Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка такси (агрегаторов такси) в России.
2. Структура потребления услуги такси (агрегаторов такси) в России.
3. Рыночные доли основных участников рынка такси (агрегаторов такси) в России.
4. Потребители на рынке такси (агрегаторов такси) в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке такси (агрегаторов такси) в России.
6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (агрегаторов такси) в России в ближайшие несколько лет.
7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (агрегаторов такси) в России.
Объект исследования
Рынок стальных труб и фасонных изделий с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой диаметром более 530 мм в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке такси (агрегаторов такси) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка агрегаторов такси в России. В настоящее время рынок агрегаторов такси в России является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка пассажирских перевозок.
По оценкам DISCOVERY Research Group объем рынка агрегаторов такси в России в 2018 г. равнялся 290 524,6 млн. руб., а по итогам I пол. 2019 г. объем рынка достиг отметки 174 151,5 млн. руб.
Крупнейшими игроками на рынке агрегаторов такси в городах России являются «Везет», «Яндекс. Такси», «Максим» и Gett. В 2018 г. «Яндекс. Такси» занял лидирующую позицию на рынке агрегаторов. Его доля составила 45,6%. Ближайший конкурент - «Везет». Доля иных агрегаторов, действующих на рынке, не превысила - 13,6%.
Сегодня агрегаторы играют ключевую роль на рынке таксомоторных перевозок. Использование IT-технологий, позволяющих пассажирам вызывать такси и водителям принять заказ прямо со своего смартфона, а также использование агрегаторами такси специального программного обеспечения для единовременной обработки практически неограниченного количества заказов привело к значительному увеличение спроса на услуги такси, а также к падению стоимости самих услуг и росту конкуренции.
Уменьшение стоимости поездки способствует росту популярности услуг агрегаторов среди потребителей. Одним из факторов роста рынка, является увеличение количества коротких поездок. Все чаще потребителям становится выгоднее и удобнее воспользоваться услугами такси, вместо услуг общественного транспорта.
Последние годы активнее всего доли агрегаторов такси росли в крупных городах, в настоящее время такая тенденция усиливается и в небольших городах. В дальнейшем таксопарки и агрегаторы такси, пока работающие по традиционной бизнес-модели, будут вынуждены подстраиваться под реалии рынка. Небольшие игроки начнут подключаться к агрегаторам такси. Средние и крупные компании будут пробовать создавать собственное программное обеспечение для обработки заказов и предоставления иных способов заказа такси (помимо заказов через телефон) или вступать в партнёрство с технологическими компаниями.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Глава 1. Описание исследования |
2 |
§1.1. Цель исследования |
2 |
§1.2. Задачи исследования |
2 |
§1.3. Объект исследования |
2 |
§1.4. География исследования |
2 |
§1.5. Методы сбора данных |
3 |
§1.6. Источники получения информации |
3 |
Глава 2. Содержание |
4 |
Глава 3. Список таблиц и диаграмм |
6 |
§3.1. Таблицы: |
6 |
§3.2. Диаграммы: |
7 |
Глава 4. Описание рынка такси в России |
10 |
§4.1. История возникновения такси |
10 |
§4.2. Значимость таксомоторных перевозок |
10 |
§4.3. Услуги, предоставляемые на рынке такси |
11 |
§4.4. Сегментация рынка |
12 |
§4.5. Типы потребителей на рынке такси |
12 |
§4.6. Тарифы на рынке такси |
13 |
§4.7. Агрегаторы такси на рынке таксомоторных перевозок |
14 |
§4.8. Основные характеристики рынка |
19 |
Глава 5. Объем и темпы роста рынка такси (агрегаторов такси) |
21 |
§5.1. Россия |
21 |
§5.2. Новосибирск |
24 |
§5.3. Екатеринбург |
26 |
§5.4. Нижний Новгород |
28 |
§5.5. Челябинск |
30 |
§5.6. Ростов-на-Дону |
32 |
§5.7. Уфа |
34 |
§5.8. Воронеж |
36 |
§5.9. Волгоград |
38 |
§5.10. Краснодарский край |
40 |
§5.11. Казань |
42 |
§5.12. Красноярск |
44 |
§5.13. Саратов |
46 |
§5.14. Тольятти |
48 |
§5.15. Хабаровск |
50 |
§5.16. Оренбург |
52 |
§5.17. Пенза |
54 |
§5.18. Калининград |
56 |
§5.18. Йошкар-Ола |
58 |
§5.19. Таганрог |
60 |
§5.20. Пятигорск |
62 |
§5.21. Остальные регионы |
64 |
§5.22. Краткие выводы |
66 |
Глава 6. Ключевые игроки и занимаемые ими доли на рынке такси (агрегаторов такси) в России |
67 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка |
69 |
§7.1. Основные события |
70 |
Глава 8. Выводы |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм:
Отчет содержит 23 таблицы и 49 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Основные характеристики рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
Таблица 2. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в России, млн. руб.
Таблица 3. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Новосибирск, млн. руб.
Таблица 4. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Екатеринбург, млн. руб.
Таблица 5. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Нижний Новгород, млн. руб.
Таблица 6. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Челябинск, млн. руб.
Таблица 7. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Ростов-на-Дону, млн. руб.
Таблица 8. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Уфа, млн. руб.
Таблица 9. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Воронеж, млн. руб.
Таблица 10. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Волгоград, млн. руб.
Таблица 11. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в Краснодарском крае, млн. руб.
Таблица 12. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Казань, млн. руб.
Таблица 13. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Красноярск, млн. руб.
Таблица 14. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Саратов, млн. руб.
Таблица 15. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Тольятти, млн. руб.
Таблица 16. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Хабаровск, млн. руб.
Таблица 17. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Оренбург, млн. руб.
Таблица 18. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Пенза, млн. руб.
Таблица 19. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Калининград, млн. руб.
Таблица 20. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Йошкар-Ола, млн. руб.
Таблица 21. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Таганрог, млн. руб.
Таблица 22. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Пятигорск, млн. руб.
Таблица 23. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в остальных субъектах России, млн. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли способов заказа такси на рынке агрегаторов такси в России в 2016 г. в натуральном выражении, %
Диаграмма 2. Доли способов заказа такси «Максим» в России в натуральном выражении, %
Диаграмма 3. Доля заказов такси «Максим» через мобильные приложения, %
Диаграмма 4. Количество занятых в сфере такси (таксомоторных перевозок), тыс. чел.
Диаграмма 5. Динамика изменения количества работников в сфере такси, тыс. чел.
Диаграмма 6. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Новосибирск, млн. руб.
Диаграмма 8. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Новосибирск, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Екатеринбург, млн. руб.
Диаграмма 10. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Екатеринбург, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Нижний Новгород, млн. руб.
Диаграмма 12. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Нижний Новгород, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 13. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Челябинск, млн. руб.
Диаграмма 14. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Челябинск, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 15. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Ростов-на-Дону, млн. руб.
Диаграмма 16. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Ростов-на-Дону, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 17. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Уфа, млн. руб.
Диаграмма 18. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Уфа, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 19. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Воронеж, млн. руб.
Диаграмма 20. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Воронеж, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 21. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Волгоград, млн. руб.
Диаграмма 22. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Волгоград, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 23. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в Краснодарском крае, млн. руб.
Диаграмма 24. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в Краснодарском крае, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 25. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Казань, млн. руб.
Диаграмма 26. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Казань, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 27. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Красноярск, млн. руб.
Диаграмма 28. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Красноярск, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 29. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Саратов, млн. руб.
Диаграмма 30. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Саратов, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 31. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Тольятти, млн. руб.
Диаграмма 32. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Тольятти, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 33. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Хабаровск, млн. руб.
Диаграмма 34. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Хабаровск, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 35. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Оренбург, млн. руб.
Диаграмма 36. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Оренбург, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 37. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Пенза, млн. руб.
Диаграмма 38. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Пенза, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 39. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Калининград, млн. руб.
Диаграмма 40. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Калининград, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 41. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Йошкар-Ола, млн. руб.
Диаграмма 42. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Йошкар-Ола, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 43. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Таганрог, млн. руб.
Диаграмма 44. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Таганрог, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 45. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Пятигорск, млн. руб.
Диаграмма 46. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Пятигорск, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 47. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в остальных субъектах России, млн. руб.
Диаграмма 48. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в остальных субъектах России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 49. Доли участников рынка такси (агрегаторов такси) в России в стоимостном выражении, %
Российский рынок авиационного керосина демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей авиационного керосина характеризуются увеличением.
Российский рынок йода показывает устойчивую отрицательный тренд показателя объемности, существенный рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей йода характеризуются относительной стабильностью.