Выявление предпочтений будущих специалистов в ИТ-сфере с точки зрения их ожиданий от рынка труда и работодателей интересует многие предприятия, так как привлечение молодых специалистов сегодня является вызовом HR-служб и руководителей.
Кто выиграет в конкурентной борьбе за специалистов? Тот, кто понимает молодежную, студенческую аудиторию и учитывает её особенности.
Исследование включает:
Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания поколения Y-Z, обратить внимание на HR бренд и сделать его более привлекательным для молодежи. Информация исследования будет содействовать учебным заведениям в более высокой результативности учебного процесса и в обеспечении профессиональной перспективы своим выпускникам, а также созданию программ по повышению привлекательности и популярности учебного заведения.
Для кого предназначено данное исследование:
Часть 1. Получение практических навыков во время обучения
Часть 2. Позиционирование на рынке труда
Раздел 3. Мотивация в выборе места работы
Часть 4. Выводы исследования Часть 5. Информация о респондентах Приложение 1. Перечень учебных заведений |
44 диаграммы по материалам исследования
По данным «Анализа рынка кафе и ресторанов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг оборот рынка кафе и ресторанов в стране вырос в 2,5 раза и в 2024 г достиг 2,74 трлн руб.
По данным «Анализа рынка микрозаймов (микрофинансов) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг объем ежегодно выдаваемых микрозаймов в стране увеличился почти в 4 раза: с 417 до 1 524 млрд руб.