Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аквапарков.
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
В 2018 году емкость рынка аквапарков в РФ составила порядка …. рублей.
Ежегодно значение показателя увеличивается на …%.
Потенциальная емкость рынка составляет около ….. руб.
По состоянию на 2019 год в России функционирует около … крупных аквапарков. Пик строительства аквапарков пришелся на середину 2000-х гг. В среднем в России вводили около … аквапарков в год. В России на 1 крытый аквапарк приходится около ….. жителей. Однако, несмотря на привлекательность данного сегмента, активность ввода аквапарков в последние годы сократилась. Причиной этому является высокие инвестиционные затраты, а также особенности управления объектом.
Для крытых аквапарков наиболее высокая стоимость наблюдается в …., самая низкая – в …..
Для открытых аквапарков наиболее высокая стоимость отмечена в …., наиболее низкая – в …...
Наиболее высокая стоимость характерна для аквапарков Москвы и Санкт-Петербурга.
Большинство аквапарков предоставляет бесплатные билеты детям ростом до 90 см. или возрастом до 3-4 лет.
Конкуренцию на рынке аквапарков аналитики ГК Step by Step оценивают как слабую. Это связано с малым количеством аквапарков в пределах одного населенного пункта.
Основными параметрами конкуренции на данном рынке являются....
|
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб. Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., % Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., % Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2018 гг. (прогноз), % Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб. Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб. Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб. Диаграмма 8. Структура емкости рынка аквапарков по регионам в 2017 году, % Диаграмма 9. Структура емкости сегмента крытых аквапарков по регионам в 2017 году, % Диаграмма 10. Структура емкости сегмента открытых аквапарков по регионам в 2017 году, % Диаграмма 11. Распределение ответов респондентов на вопрос «Готовы ли вы ехать в аквапарк в другой город?» Диаграмма 12. Наиболее оптимальное время нахождения в аквапарке по мнению посетителей Диаграмма 13. Наиболее значимые для потребителей факторы при выборе аквапарка Диаграмма 14. Оптимальная стоимость посещения аквапарка (включая еду, напитки, сувениры) по мнению потребителей (руб./чел.) |
Таблица 1. Средняя стоимость билета в открытые и закрытые аквапарки (руб./чел./час)
Таблица 2. Средняя стоимость билета в аквапарк на час (руб.) в мае 2019 года
Таблица 3. Динамика и темп прироста емкости рынка аквапарков в 2016 – 2019 гг., %
Таблица 4. Расчет прогноза объема и динамики рынка аквапарков
Таблица 5. Прогноз динамики и темпов прироста рынка аквапарков в 2019 – 2021 гг.
Таблица 6. Планируемые к открытию аквапарки в 2019 – 2021 гг.
Таблица 7. Основные аквапарки в России на 2019 год (отсортированы по площади)
Таблица 8. Основные игроки рынка аквапарков в РФ
Таблица 9. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 10. Результаты опроса жителей РФ относительно их согласия на строительство аквапарка в городе их проживания
Таблица 11. STEP-анализ рынка аквапарков
Схема 1. Ценовое сегментирование рынка аквапарков на основании средней стоимости билета на целый день (руб./чел./час