35 000 ₽
Российский рынок аквапарков 2017. Тенденции рынка (выпуск 3)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок аквапарков 2017. Тенденции рынка (выпуск 3)

Дата выпуска: 23 августа 2017
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54526
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аквапарков.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

В 2017 году максимальная потенциальная выручка крупнейших 62 аквапарков России может составить ... руб., таким образом, емкость рынка аквапарков в 2017 году составит более …. руб.

 

 

По состоянию на 2017 год в России функционирует около 70 крупных аквапарков. Пик строительства аквапарков пришелся на середину 2000-х гг. В среднем в России вводили около 3 аквапарков в год. В России на 1 крытый аквапарк приходится около 6 млн. жителей. Однако, несмотря на привлекательность данного сегмента, активность ввода аквапарков в последние годы сократилась. Причиной этому является высокие инвестиционные затраты, а также особенности управления объектом.

 

Подавляющее большинство аквапарков представляют собой отдельно стоящие объекты (72% от всех аквапарков) или являются частью развлекательного комплекса (28% аквапарков).

 

Климатические условия России отразились на конструктивном типе существующих аквапарков. В южных регионах преобладают аквапарки открытого типа, во всех остальных регионах — крытые.

 

Как правило, большинство крытых аквапарков имеют площадь от 2 000 кв. м до 6 000 кв. м. Кроме того, крытые аквапарки предлагают своим посетителям дополнительные досуговые услуги: тренажерный зал, развлекательные аттракционы, боулинг и т.д. Крытые аквапарки способны функционировать круглый год. Крупнейшими крытыми аквапарками являются Аквамир, Питерлэнд, Карибия, Н2О, Ривьера.

 

82% емкости сегмента крытых аквапарков приходится на выручку парков 3 федеральных округов – Центрального, Северо-Западного и Приволжского.

 

Аналитики ГК Step by Step считают, что рынок аквапарков до 2020 года будет и дальше насыщаться.

 

Из-за более высоких расходов на содержание стоимость билетов в крытых аквапарках выше, чем в открытых.

 

Открытые аквапарки расположены преимущественно в курортных городах, большая часть их посетителей – отдыхающие, не работающие в будние дни, поэтому часто стоимость билета в будние и выходные дни одинакова. В крытых аквапарках наоборот, в выходные дни стоимость значительно выше, чем в будние дни. При этом часто наиболее высокая стоимость назначается на посещение в субботу, а воскресенье приравнивается к будним дням.

Для крытых аквапарков наиболее высокая стоимость наблюдается в Санкт-Петербурге (СЗФО), самая низкая – в Норильске (СФО).

 

Для открытых аквапарков наиболее высокая стоимость отмечена в Горно-Алтайске (СФО), наиболее низкая – в Ейске (ЮФО).

 

Границы стоимости для билетов в крытые аквапарки составляют:

  • В будние дни:
    • Для взрослых – от 500 до 3120 руб.;
    • Для детей – от 100 до 2280 руб.;
  • В выходные дни:
    • Для взрослых – от 800 до 3840 руб.;
    • Для детей – от 100 до 3120 руб.

 

Наиболее высокая стоимость характерна для аквапарков Москвы и Санкт-Петербурга.

….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Основные определения    7
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    9
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Валовой внутренний продукт    10
6    Описание отрасли отдыха и развлечений    17
    6.1    Описание влияющих рынков    19
    6.2    Описание смежного рынка    20
7    Сегментация рынка    23
    7.1    Сегментирование продукции на рынке    23
        7.1.1    Сегментирование в зависимости от местоположения относительно населенного пункта    23
        7.1.2    Сегментирование по типу сооружения    24
        7.1.3    Сегментирование по величине    24
        7.1.4    Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой    25
    7.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    25
    7.3    Основные принципы ценообразования    25
        7.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    30
    7.4    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    37
        7.4.1    Требования к безопасности    37
        7.4.2    Стандарты    37
8    Основные количественные характеристики рынка    38
    8.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    38
        8.1.1    Емкость рынка    38
    8.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    44
    8.3    Влияние сезонности на Рынок    44
9    Сбытовая структура Рынка    46
    9.1    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    46
    9.2    Конкуренция между крупнейшими игроками рынка    46
        9.2.1    Основные игроки    51
        9.2.2    Основные параметры конкуренции    53
    9.3    Описание основных игроков    53
        9.3.1    H2O Парк    53
        9.3.2    Питерлэнд    54
        9.3.3    Ривьера    55
        9.3.4    Виктория    55
        9.3.5    Лимпопо    56
        9.3.6    АкваРио    57
        9.3.7    Горки    58
        9.3.8    Чудоостров    58
        9.3.9    Планета    59
        9.3.10    Золотая бухта    60
        9.3.11    Банановая республика    60
        9.3.12    Тик-Так    61
        9.3.13    У Лукоморья    62
        9.3.14    Джубга    62
        9.3.15    Голубой Залив    62
        9.3.16    Наутилус    63
        9.3.17    Сравнительная характеристика основных игроков    64
        9.3.18    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками    68
10    Анализ потребителей    70
    10.1    Сегментация потребителей    70
        10.1.1    Потребители    70
    10.2    Потребительские предпочтения    70
11    Обобщающие выводы по отчету    77
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    77
        11.1.1    STEP-анализ Рынка    77
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    78
    11.2    Анализ рисков    78
    11.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    79
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах в соответствии с методологией СНС 1993, 2014-2016 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2016гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2015 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2016 гг., %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг., трлн руб.

Диаграмма 6. Структура емкости рынка аквапарков по регионам в 2017 году, %

Диаграмма 7. Структура емкости сегмента крытых аквапарков по регионам в 2017 году, %

Диаграмма 8. Структура емкости сегмента открытых аквапарков по регионам в 2017 году, %

Диаграмма 9. Распределение ответов респондентов на вопрос «Готовы ли вы ехать в аквапарк в другой город?»

Диаграмма 10. Наиболее оптимальное время нахождения в аквапарке по мнению посетителей

Диаграмма 11. Наиболее значимые для потребителей факторы при выборе аквапарка

Диаграмма 12. Оптимальная стоимость посещения аквапарка (включая еду, напитки, сувениры) по мнению потребителей (руб./чел.)

Развернуть
Таблицы

 

Таблица 1. Средняя стоимость билета в открытые и закрытые аквапарки (руб./чел)

Таблица 2. Средняя стоимость билета в открытые и закрытые аквапарки в 2017 году по регионам РФ (руб.)10

Таблица 3. Средняя стоимость билета в аквапарк на полный день (руб.) в августе 2017 года

Таблица 4. Расчёт емкости рынка аквапарков в 2017 году

Таблица 5. Основные аквапарки в России на 2017 год (отсортированы по площади)

Таблица 6.  Основные игроки рынка аквапарков в РФ

Таблица 7. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 8. Результаты опроса жителей РФ относительно их согласия на строительство аквапарка в городе их проживания

Таблица 9. STEP-анализ рынка аквапарков

 

Схема 1. Ценовое сегментирование рынка аквапарков на основании средней стоимости билета на целый день (руб./чел./день)

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще