40 000 ₽
Российский рынок аквапарков 2020. Тенденции рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок аквапарков 2020. Тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 9 июня 2020
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65802
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке аквапарков

 

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

С 09 апреля 2020 года вступают в силу правила государственной регистрации аттракционов. Данные меры касаются и водных …………………………………………………………………….

 

С учетом того, что в последние 2-3 года темпы роста рынка находились примерно на одном уровне объем рынка аквапарков России составил ……………………………. млрд. рублей.

 

Ежегодно до 2019 года прирост показателя увеличивался на …%.

 

Предварительный прогноз аналитиков ГК Step by Step на 2020 год – снижение показателя примерно на …..%. Однако данная цифра требует подтверждения по итогам 1 полугодия 2020 года (на основании предварительной финансовой отчетности предприятий).

 

По состоянию на 2019 год в России задекларировано около ….. крупных аквапарков. Всплеск строительства аквапарков пришелся на середину …..

 

Особенностью спроса на услуги аквапарка является наличие фактора сезонности, который проявляется в изменении числа посетителей в зависимости от месяца (годовая сезонность) ……………….

 

По данным открытых источников наиболее заметными игроками рынка являются: в сегменте крытых аквапарков: ……………………………, в сегменте открытых аквапарков:  ……..

 

Основными параметрами конкуренции на данном рынке являются:

…………………………………………………………………….

 

Все эти факторы оказывают большее влияние на аквапарки страны и особенно в регионах, где возможно только …………………………………………………………………….

 

В Южном федеральном округе ситуация немного иная. Основную массу посетителей составляют туристы в сезон отдыха. …………………………………………………………………….

Большинство аквапарков продают билеты на вход без …………………………………………………………………….

 

Большинство крытых аквапарков, располагаясь в крупных ……..

 

В среднем цена билета без ограничения по времени для посещения взрослого составляет …. руб. в будний день и ….. в выходной день. Для ребенка – …. руб. в будний день и …. руб. в выходной день.

Развернуть
Содержание

Введение             5

Основные определения   7

Методологическая часть 8

Описание типа исследования       8

Объект исследования      8

Цели и задачи исследования        8

География исследования 8

Время проведения исследования 8

Методы сбора данных    9

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок           10

ВВП       10

Промышленное производство      11

Инвестиции         12

Инфляция            13

Розничная торговля         14

Уровень жизни населения             15

Резюме  17

Описание отрасли. Индустрия развлечений            18

Описание смежного Рынка. Рынок гостиниц и заведений общественного питания РФ            21

Сегментирование объектов и услуг            28

Сегментирование по местоположению     28

Сегментирование по типу сооружения     29

Сегментирование по величине     29

Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой  30

Основные рыночные тенденции  30

Основные принципы ценообразования    32

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков     34

Требования к безопасности          34

Стандарты          34

Основные количественные характеристики рынка              36

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 36

Потенциальная емкость рынка     36

Количество аквапарков  38

Структура рынка по регионам      38

Ввод крытых аквапарков в России              39

Влияние сезонности на Рынок      41

Сбытовая структура Рынка           42

Основные игроки рынка 42

Основные параметры конкуренции            45

Описание профилей основных игроков сегмента крытых аквапарков           45

АкваРио               45

Аквамир               47

ЛетоЛето             49

H2O       51

Питерлэнд           53

Ривьера 55

Описание профилей основных игроков сегмента открытых аквапарков       58

Золотая бухта    58

Коктебель           60

Медуза 63

Тики-Так              64

Дельфин               67

Сравнительная характеристика основных игроков рынка  69

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками      71

Анализ потребителей      75

Потребители      75

Потребительские предпочтения  75

Обобщающие выводы по отчету 79

STEP-анализ Рынка аквапарков  79

Текущая ситуация и перспективы развития рынка               80

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 – I кв. 2020 гг., процент

Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2019 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2019 гг., %

Диаграмма 4. Оборот розничной торговли 2011 – 2019 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 5. Реальные денежные доходы населения, 2014 – 2019 гг., %

Диаграмма 6. Динамика индустрии развлечений и медиа в России, 2017 – 2019 (оценка), млрд. долл. и %

Диаграмма 7. Долгосрочные финансовые вложения, осуществленные организациями в сферу «Деятельность в области отдыха и развлечений», 2017 – 2019 гг., тыс. руб. и %

Диаграмма 8. Количество вновь созданных организаций по ОКВЭД2 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», 2017 – 2019 гг., ед.

Диаграмма 9. Количество организаций по данным государственной регистрации по ОКВЭД2 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», на 1 января, 2018 – 2020 гг., ед.

Диаграмма 10. Количество организаций по данным государственной регистрации по ОКВЭД2 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания» по федеральным округам, на 1 января 2020г., %

Диаграмма 11. Объем выручки (с учетом налогов и аналогичных обязательных платежей) от продажи услуг по виду деятельности «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», 2017 – 2019, гг., млн. руб.

Диаграмма 12. Ресторанный бизнес в условиях карантина: на сколько уменьшился оборот, %

Диаграмма 13. Срок, на который хватит подушки безопасности ресторанов при сохранении или усилении карантинных мер, %

Диаграмма 14. Если карантин в сегодняшнем виде или строже продлится больше 2 месяцев, то предприятия общественного питания будут %

Диаграмма 15. Объем рынка аквапарков России, 2016 – 2020 (прогноз) гг., млрд. руб. и %

Диаграмма 16. Сопоставление текущего объема и потенциальной емкости рынка, млрд. руб.

Диаграмма 17. Распределение числа аквапарков по регионам в 2020 году, %

Диаграмма 18. Суммарная мощность (вместимость / пропускная способность) введенных аквапарков в РФ, 2018 – 2019 гг., чел.

Диаграмма 19. Суммарная мощность введенных аквапарков в РФ в соотношении строительство / реконструкция, 2018 – 2019 гг., чел.

Диаграмма 20. Рейтинг крытых аквапарков России по общей площади, тыс. кв. м

Диаграмма 21. Рейтинг открытых аквапарков России по общей площади, тыс. кв. м

Диаграмма 22. Цены на билеты в крупнейшие аквапарки России, в будние дни, без ограничения по времени, взрослые и детские тарифы, руб.

Диаграмма 23. Цены на билеты в крупнейшие аквапарки России, в выходные дни, без ограничения по времени, взрослые и детские тарифы, руб.

Диаграмма 24. Средние цены на билеты в крупнейшие аквапарки России, в будние и выходные дни, без ограничения по времени, взрослые и детские, руб.

Диаграмма 25. Частота посещения аквапарков потенциальными посетителями, %

Диаграмма 26. Длительность нахождения в аквапарке, %

Диаграмма 27. Компания для посещения аквапарка, %

Диаграмма 28. Критерии выбора аквапарка, %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ежегодный рост ВВП, 2017-2019гг. и прогноз на 2020 г., %

Таблица 2. Математическая модель оценки емкости рынка

Таблица 3. Суммарная мощность введенных аквапарков в РФ по территориям РФ, 2018 – 2019 гг., чел.

Таблица 4. Выручка и чистая прибыль ООО «АКВАРИО», 2015-2018 год, тыс. руб.

Таблица 5. Выручка и чистая прибыль ООО "АКВАПАРК АКВАМИР", 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Выручка и чистая прибыль ООО «Аквапарк», 2018 год, тыс. руб.

Таблица 7. Выручка и чистая прибыль ООО "ПИТЕРЛЭНД АКВА-СПА", 2015-2018 год, тыс. руб.

Таблица 8. Выручка и чистая прибыль ООО «АКВАПАРК-СУВАР», 2011-2018 год, тыс. руб.

Таблица 9. Выручка и чистая прибыль ООО "СЛАВТЭК-ЮГ", 2013-2018 год, тыс. руб.

Таблица 10. Выручка и чистая прибыль ООО "АЛИСОН", 2014-2018 год, тыс. руб.

Таблица 11. Выручка и чистая прибыль ООО "АКВАТУРИНДУСТРИЯ", 2013-2018 год, тыс. руб.

Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков рынка

Таблица 13. STEP-анализ рынка аквапарков России

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще