29 750 ₽
Российский рынок аквапарков 2019. Тенденции рынка (Выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 750 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок аквапарков 2019. Тенденции рынка (Выпуск 3)

Дата выпуска: 24 июля 2019
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63195
29 750 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аквапарков.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

В 2018 году емкость рынка аквапарков в РФ составила порядка …. рублей.

Ежегодно значение показателя увеличивается на …%.

 

Потенциальная емкость рынка составляет около ….. руб.

 

По состоянию на 2019 год в России функционирует около … крупных аквапарков. Пик строительства аквапарков пришелся на середину 2000-х гг. В среднем в России вводили около … аквапарков в год. В России на 1 крытый аквапарк приходится около ….. жителей. Однако, несмотря на привлекательность данного сегмента, активность ввода аквапарков в последние годы сократилась. Причиной этому является высокие инвестиционные затраты, а также особенности управления объектом.

 

Для крытых аквапарков наиболее высокая стоимость наблюдается в …., самая низкая – в …..

 

Для открытых аквапарков наиболее высокая стоимость отмечена в …., наиболее низкая – в …...

Наиболее высокая стоимость характерна для аквапарков Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Большинство аквапарков предоставляет бесплатные билеты детям ростом до 90 см. или возрастом до 3-4 лет.

 

Конкуренцию на рынке аквапарков аналитики ГК Step by Step оценивают как слабую. Это связано с малым количеством аквапарков в пределах одного населенного пункта.

 

Основными параметрами конкуренции на данном рынке являются....

Развернуть
Содержание

1

Содержание

 

2

Введение

5

3

Основные определения

7

4

Методологическая часть

8

 

4.1

Описание типа исследования

8

 

4.2

Объект исследования

8

 

4.3

Цели и задачи исследования

8

 

4.4

География исследования

8

 

4.5

Время проведения исследования

8

 

4.6

Методы сбора данных

8

5

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

10

6

Описание отрасли отдыха и развлечений

20

 

6.1

Описание влияющих рынков

22

 

6.2

Описание смежного рынка

23

7

Сегментация рынка

26

 

7.1

Сегментирование продукции на рынке

26

   

7.1.1

Сегментирование в зависимости от местоположения относительно населенного пункта

26

   

7.1.2

Сегментирование по типу сооружения

27

   

7.1.3

Сегментирование по величине

27

   

7.1.4

Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой

28

 

7.2

Тенденции в различных рыночных сегментах

28

 

7.3

Основные принципы ценообразования

28

   

7.3.1

Ценовое сегментирование Продукции

30

 

7.4

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков

36

   

7.4.1

Требования к безопасности

36

   

7.4.2

Стандарты

36

8

Основные количественные характеристики рынка

37

 

8.1

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

37

   

8.1.1

Емкость рынка

37

 

8.2

Прогноз развития рынка до 2020 года

41

 

8.3

Влияние сезонности на Рынок

47

9

Сбытовая структура Рынка

48

 

9.1

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

48

 

9.2

Конкуренция между крупнейшими игроками рынка

48

   

9.2.1

Основные игроки

53

   

9.2.2

Основные параметры конкуренции

55

 

9.3

Описание основных игроков

55

   

9.3.1

H2O Парк

55

   

9.3.2

Питерлэнд

56

   

9.3.3

Ривьера

57

   

9.3.4

Виктория

57

   

9.3.5

Лимпопо

58

   

9.3.6

АкваРио

59

   

9.3.7

Горки

59

   

9.3.8

Чудо остров

60

   

9.3.9

Планета

61

   

9.3.10

Золотая бухта

62

   

9.3.11

Банановая республика

62

   

9.3.12

Тик-Так

63

   

9.3.13

У Лукоморья

64

   

9.3.14

Джубга

64

   

9.3.15

Голубой Залив

64

   

9.3.16

Наутилус

66

   

9.3.17

Сравнительная характеристика основных игроков

66

   

9.3.18

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками

70

10

Анализ потребителей

72

 

10.1

Сегментация потребителей

72

   

10.1.1

Потребители

72

 

10.2

Потребительские предпочтения

72

11

Обобщающие выводы по отчету

78

 

11.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

78

   

11.1.1

STEP-анализ Рынка

78

   

11.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

79

 

11.2

Анализ рисков

79

 

11.3

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

79

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2018 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.

Диаграмма 8. Структура емкости рынка аквапарков по регионам в 2017 году, %

Диаграмма 9. Структура емкости сегмента крытых аквапарков по регионам в 2017 году, %

Диаграмма 10. Структура емкости сегмента открытых аквапарков по регионам в 2017 году, %

Диаграмма 11. Распределение ответов респондентов на вопрос «Готовы ли вы ехать в аквапарк в другой город?»

Диаграмма 12. Наиболее оптимальное время нахождения в аквапарке по мнению посетителей

Диаграмма 13. Наиболее значимые для потребителей факторы при выборе аквапарка

Диаграмма 14. Оптимальная стоимость посещения аквапарка (включая еду, напитки, сувениры) по мнению потребителей (руб./чел.)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Средняя стоимость билета в открытые и закрытые аквапарки (руб./чел./час)

Таблица 2. Средняя стоимость билета в аквапарк на час (руб.) в мае 2019 года

Таблица 3. Динамика и темп прироста емкости рынка аквапарков в 2016 – 2019 гг., %

Таблица 4. Расчет прогноза объема и динамики рынка аквапарков

Таблица 5. Прогноз динамики и темпов прироста рынка аквапарков в 2019 – 2021 гг.

Таблица 6. Планируемые к открытию аквапарки в 2019 – 2021 гг.

Таблица 7. Основные аквапарки в России на 2019 год (отсортированы по площади)

Таблица 8.  Основные игроки рынка аквапарков в РФ

Таблица 9. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 10. Результаты опроса жителей РФ относительно их согласия на строительство аквапарка в городе их проживания

Таблица 11. STEP-анализ рынка аквапарков

 

Схема 1. Ценовое сегментирование рынка аквапарков на основании средней стоимости билета на целый день (руб./чел./час

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще