Рис. 1. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
23 |
Рис. 2. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., распределение в % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, давших полярные ответы |
24 |
Рис. 3. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., распределение в % от опрошенных покупателей обуви, давших полярные ответы |
25 |
Рис. 4. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
26 |
Рис. 5. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
27 |
Рис. 6. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
28 |
Рис. 7. Квартальная динамика объема производства обуви в России, I квартал 2008 г. – IV квартал 2018 г., тыс. пар |
29 |
Рис. 8. Объем производства обуви в России, 2008-2018 гг., тыс. пар, % |
30 |
Рис. 9. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2018 гг., тонн, % |
31 |
Рис. 10. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2018 г., % от объема рынка обуви |
31 |
Рис. 11. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
36 |
Рис. 12. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
36 |
Рис. 13. Доля интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2018 г., % |
37 |
Рис. 14. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2018 гг., % |
37 |
Рис. 15. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2018 гг., ₽ млрд , %* |
37 |
Рис. 16. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., ₽ млрд (%) |
38 |
Рис. 17. Количество интернет-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами в 2018г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* |
38 |
Рис. 18. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2018 гг., ₽ млрд |
41 |
Рис. 19. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2018 гг., % |
41 |
Рис. 20. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2018 г., % от объема российского рынка e-commerce |
42 |
Рис. 21. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2018 г., тыс. чел. |
42 |
Рис. 22. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
43 |
Рис. 23. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2009-2018 гг., млн чел. старше 18 лет |
45 |
Рис. 24. ТОП-5 социальных сетей (суточная интернет-аудитория) в России в 2018 г., тыс. чел. старше 12-64 лет |
45 |
Рис. 25. Активность россиян в социальных медиа, октябрь 2018 г. |
46 |
Рис. 26. Распределение по полу и возрасту автором социальной сети Вконтакте, январь 2019, % среди авторов, указавших пол |
46 |
Рис. 27. Распределение по полу авторов социальной сети Instagram, январь 2019, % среди аккаунтов, у которых присутствовали признаки пола |
47 |
Рис. 28. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», февраль 2019 г., тыс. человек |
49 |
Рис. 29. Сети с самым высоким показателем прироста аудитории за год., тыс. чел. |
50 |
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2019 г., тыс. человек |
51 |
Рис. 31. «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?» 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера |
54 |
Рис. 32. Рейтинг русскоязычных Instagram блогеров, связанных с fashion-индустрией, по количеству подписчиков, февраль 2019 года, тыс. человек |
57 |
Рис. 33. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по количеству подписчиков, февраль 2019 г., тыс. подписчиков |
59 |
Рис. 34. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по максимальному количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
61 |
Рис. 35. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по среднему количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
62 |
Рис. 36. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по наиболее часто встречающемуся количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
63 |
Рис. 37. Изменения, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви |
67 |
Рис. 38. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви |
67 |
Рис. 39. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви |
69 |
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», динамика 2015-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
69 |
Рис. 41. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви |
71 |
Рис. 42. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
72 |
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
74 |
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017-2019 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
75 |
Рис. 45. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
77 |
Рис. 46. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, совершивших спонтанную покупку |
78 |
Рис. 47. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви |
80 |
Рис. 48. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
82 |
Рис. 49. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2019 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
83 |
Рис. 50. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
85 |
Рис. 51. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
86 |
Рис. 52. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви |
89 |
Рис. 53. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2018 – 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви |
89 |
Рис. 54. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви |
90 |
Рис. 55. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви |
90 |
Рис. 56. Доля обувных ретейлеров, реализующих собственные программ лояльности, 2019 г., % сетей, имеющих более 20 точек на территории России |
90 |
Рис. 57. Виды программ лояльности, которые реализуют российские ведущие обувные ретейлеры, 2019 г., % |
91 |
Рис. 58. Варианты использования бонусов для оплаты покупок в программах лояльности ведущих обувные ретейлеры, 2019 г., % среди бонусных программ лояльности |
92 |
Рис. 59. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽5 000, 2019 г., %* |
94 |
Рис. 60. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽10 000, 2019 г., %* |
95 |
Рис. 61. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽30 000, 2019 г., %* |
96 |
Рис. 62. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
104 |
Рис. 63. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, 2018 г. |
106 |
Рис. 64 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2017 г. |
108 |
Рис. 65. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви |
125 |
Рис. 66. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви |
125 |
Рис. 67. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
126 |
Рис. 68. Квартальная динамика объема продаж обуви в России, I квартал 2012 г. – IV квартал 2018 г., ₽ млрд, % к соответствующему периоду предыдущего года |
130 |
Рис. 69. Объем продаж женской обуви в 2015-2018 гг., млрд руб. |
132 |
Рис. 70. Динамика розничных цен на некоторые виды женской обуви, декабрь 2008 г. – декабрь 2018 г., руб. |
134 |
Рис. 71. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих женскую обувь, февраль 2019 г., количество магазинов * |
137 |
Рис. 72. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2019 г., шт.* |
140 |
Рис. 73. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2019 гг., шт., % |
141 |
Рис. 74. Распределение респондентов по факту покупки женской обуви, февраль 2015 г. – февраль 2019 г, % от опрошенных женщин |
143 |
Рис. 75. Распределение респондентов по факту покупки женской обуви, февраль 2015 г. – февраль 2019 г, % от опрошенных женщин |
143 |
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
144 |
Рис. 77. Динамика доли покупателей некоторых видов женской обуви, сентябрь 2016 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
145 |
Рис. 78. Социально-демографический портрет покупательниц женской обуви, 2019 г. |
147 |
Рис. 79. Динамика изменения расходов на покупку женской обуви, февраль 2015 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
149 |
Рис. 80. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку женской обуви, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку женской обуви |
150 |
Рис. 81. Причины РОСТА расходов на покупку женской обуви, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку женской обуви |
151 |
Рис. 82. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), февраль 2016 г. – февраль 2019 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды женской обуви) |
153 |
Рис. 83. Частота покупки основных видов женской обуви, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) |
156 |
Рис. 84. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
160 |
Рис. 85. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2017 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
161 |
Рис. 86. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
163 |
Рис. 87. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», динамика 2017-2019 гг., % от опрошенных, покупавших женскую обувь |
164 |
Рис. 88. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, 2019 г., % от опрошенных, покупавших женскую обувь через соответствующий канал продаж |
166 |
Рис. 89. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, динамика 2017 -2019 гг., % от опрошенных, покупавших женскую обувь через соответствующий канал продаж |
167 |
Рис. 90. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
171 |
Рис. 91. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
172 |
Рис. 92. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
173 |
Рис. 93. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в России (100 тыс.+), 2019 г. |
174 |
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь |
175 |
Рис. 95. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь |
176 |
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь |
177 |
Рис. 97. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Москве, 2019 г. |
178 |
Рис. 98. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь |
179 |
Рис. 99. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь |
180 |
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь |
181 |
Рис. 101. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Московской области, 2018 г. |
182 |
Рис. 102. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь |
183 |
Рис. 103. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь |
184 |
Рис. 104. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2017 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь |
185 |
Рис. 105. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2019 г. |
186 |
Рис. 106. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую обувь |
187 |
Рис. 107. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую обувь |
188 |
Рис. 108. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), покупавших женскую обувь |
189 |
Рис. 109. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2019 г. |
190 |
Рис. 110. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших женскую обувь |
191 |
Рис. 111. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших женскую обувь |
192 |
Рис. 112. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших женскую обувь |
193 |
Рис. 113. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., 2019 г. |
194 |
Рис. 114. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь |
195 |
Рис. 115. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь |
196 |
Рис. 116. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь |
197 |
Рис. 117. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2019 г. |
198 |
Рис. 118. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети |
201 |
Рис. 119. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети |
202 |
Рис. 120. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети |
203 |
Рис. 121. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети |
204 |
Рис. 122. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети |
205 |
Рис. 123. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети |
206 |
Рис. 124. Портрет покупательниц сети магазинов KARI, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
207 |
Рис. 125. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
208 |
Рис. 126. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети KARI, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
209 |
Рис. 127. Портрет покупательниц сети магазинов ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
210 |
Рис. 128. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
211 |
Рис. 129. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
212 |
Рис. 130. Портрет покупательниц сети магазинов Спортмастер, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
213 |
Рис. 131. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Спортмастер, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
214 |
Рис. 132. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Спортмастер, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
215 |
Рис. 133. Портрет покупательниц сети магазинов Rieker, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
216 |
Рис. 134. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
217 |
Рис. 135. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Rieker, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
218 |
Рис. 136. Портрет покупательниц сети магазинов Belwest, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
219 |
Рис. 137. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
220 |
Рис. 138. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Belwest, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
221 |
Рис. 139. Портрет покупательниц сети магазинов Adidas, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
222 |
Рис. 140. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
223 |
Рис. 141. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Adidas, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
224 |
Рис. 142. Портрет покупательниц сети магазинов ECCO, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
225 |
Рис. 143. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
226 |
Рис. 144. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети ECCO, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
227 |
Рис. 145. Портрет покупательниц сети магазинов Respect, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
228 |
Рис. 146. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Respect, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
229 |
Рис. 147. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Respect, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
230 |
Рис. 148. Портрет покупательниц сети магазинов Nike, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
231 |
Рис. 149. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Nike, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
232 |
Рис. 150. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Nike, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
233 |
Рис. 151. Портрет покупательниц сети магазинов Ralf Ringer, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
234 |
Рис. 152. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
235 |
Рис. 153. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
236 |
Рис. 154. Портрет покупательниц сети магазинов Rendez-Vous, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
237 |
Рис. 155. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rendez-Vous, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
238 |
Рис. 156. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Rendez-Vous, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
239 |
Рис. 157. Портрет покупательниц сети магазинов Tofa, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
240 |
Рис. 158. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tofa, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
241 |
Рис. 159. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Tofa, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
242 |
Рис. 160. Портрет покупательниц сети магазинов Tervolina, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
243 |
Рис. 161. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tervolina, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
244 |
Рис. 162. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Tervolina, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
245 |
Рис. 163. Портрет покупательниц сети магазинов Вестфалика, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
246 |
Рис. 164. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Вестфалика, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
247 |
Рис. 165. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Вестфалика, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
248 |
Рис. 166. Портрет покупательниц сети магазинов Юничел, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
249 |
Рис. 167. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Юничел, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
250 |
Рис. 168. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Юничел, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
251 |
Рис. 169. Портрет покупательниц сети магазинов Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
252 |
Рис. 170. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
253 |
Рис. 171. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
254 |
Рис. 172. Портрет покупательниц сети магазинов Francesco Donni, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
255 |
Рис. 173. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Francesco Donni, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
256 |
Рис. 174. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Francesco Donni, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
257 |
Рис. 175. Портрет покупательниц сети магазинов МОНРО, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
258 |
Рис. 176. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов МОНРО, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
259 |
Рис. 177. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети МОНРО, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
260 |
Рис. 178. Портрет покупательниц сети магазинов Reebok, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
261 |
Рис. 179. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
262 |
Рис. 180. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Reebok, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
263 |
Рис. 181. Портрет покупательниц сети магазинов Лапоток, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
264 |
Рис. 182. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Лапоток, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
265 |
Рис. 183. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Лапоток, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
266 |
Рис. 184. Портрет покупательниц сети магазинов Keddo, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
267 |
Рис. 185. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Keddo, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
268 |
Рис. 186. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Keddo, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
269 |
Рис. 187. Портрет покупательниц сети магазинов Mascotte, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
270 |
Рис. 188. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Mascotte, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
271 |
Рис. 189. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Mascotte, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
272 |
Рис. 190. Портрет покупательниц сети магазинов Carlo Pazolini, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
273 |
Рис. 191. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Carlo Pazolini, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
274 |
Рис. 192. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Carlo Pazolini, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
275 |
Рис. 193. Портрет покупательниц сети магазинов Geox, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
276 |
Рис. 194. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Geox, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
277 |
Рис. 195. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Geox, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
278 |
Рис. 196. Портрет покупательниц сети магазинов Paolo Conte, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
279 |
Рис. 197. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Paolo Conte, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
280 |
Рис. 198. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Paolo Conte, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
281 |
Рис. 199. Портрет покупательниц сети магазинов Puma, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
282 |
Рис. 200. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Puma, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
283 |
Рис. 201. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Puma, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
284 |
Рис. 202. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
286 |
Рис. 203. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
287 |
Рис. 204. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
287 |
Рис. 205. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
287 |
Рис. 206. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % |
288 |