65 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской обуви 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской обуви 2019

Дата выпуска: 26 апреля 2019
Количество страниц: 302
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62134
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитики РБК Исследования рынков в 2019 году провели очередное полномасштабное исследование обувного рынка. Обзор «Российский рынок женской обуви 2019» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном обувном рынке в 2018-2019 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 450 крупнейших обувных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей обуви.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, произошедшие в посткризисный период. Показана динамика развития рынка женской обуви в 2016-2019 годах, выделены ключевые тренды на 2019-2020 годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Отдельное внимание уделено тенденциям развития омниканальных продаж среди ведущих ретейлеров, а также роста популярности покупок обуви в зарубежных интернет-магазинах. Впервые команда аналитиков РБК провела комплексное исследование российских fashion-блогеров и составила рейтинги ключевых инфлюенсеров (лидеров мнений), пользующихся популярностью у целевых аудиторий обувных ретейлеров.
В отчете содержатся мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков на российском рынке обуви: Владимира Денисенко, генерального директора АО Обувной фирмы «Юничел», Александра Сарычева, управляющего партнера ZENDEN Group; Натальи Паули, директора по связям с общественностью ГК «Обувь России»; Игоря Камелькова, коммерческого директора ГК RALF RINGER; Сергея Шувалова, генерального менеджера представительства GEOX в России; Андрея Капусты, директора по маркетингу АО «Егорьевск-обувь». 
Кроме того, в обзоре выявлена динамика изменения среднего чека и частоты покупок основных видов женской обуви в 2015-2019 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора женской обуви в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупательниц женской обуви. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж, а также определены самые значимые критерии выбора обуви среди россиян. 
В исследовании анализируются около 60 ведущих обувных ретейлеров. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике в 2017-2019 годах. Были рассмотрены такие сети, как Adidas, «Спортмастер», ECCO, Nike, Reebok, Ralf Ringer, ZENDEN, Respect, KARI, Westfalika, «Юничел», Rieker, Belwest, а также многие другие игроки российского обувного рынка.
Отдельное внимание было уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у покупательниц с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая социально-демографический портрет их покупательниц, ассоциативное восприятие сети, а также конкурентное окружение.
 

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований 8
Эксклюзивные интервью от ведущих обувных fashion-ретейлеров для РБК Исследования рынков 9
Интервью с Владимиром Денисенко, генеральным директором АО Обувная фирма «Юничел» 9
Интервью с Александром Сарычевым, управляющим партнером ZENDEN-Group 11
Интервью с Натальей Паули, директором по связям с общественностью ГК «Обувь России» 13
Интервью с Игорем Камельковым, коммерческим директором RALF RINGER 15
Интервью с Сергеем Шуваловым, генеральным менеджером представительства Geox в России 16
Интервью с Андреем Капустой, директором по маркетингу АО «Егорьевск-обувь» 18
Тренды российского обувного ретейла 20
Законодательное регулирование торговли одеждой, обувью, аксессуарами 20
Made in Russia: отношение бизнеса и покупателей к производству обуви в России 22
Отношение россиян к обуви отечественного производства 22
Проблемы с импортозамещением 28
Омниканальность в обувном ретейле 32
Омниканальность как стратегия развития офлайн-ретейлеров 32
Рост популярности зарубежных интернет-магазинов 40
Социальные медиа как канала продвижения fashion-брендов 44
«БЛОГерная революция». Инновационные методы маркетинга в fashion 52
Рейтинг популярных fashion-блогеров в России 54
Рейтинг популярных Instagram-блогеров 57
Рейтинг популярных YouTube-блогеров 59
Основные выводы 65
Smart-shopping, коллективные покупки и другие изменения в модели потребления 66
Мнения покупателей об изменении цены, ассортимента и качества их любимых магазинах 66
Рационализаторская модель потребления: смена тренда? 73
Предпочитаемые способы экономии на покупках обуви 79
Коллективный подход или индивидуальный шопинг? 82
Синтетика и натуральная кожа: изменения предпочтений покупателей 84
Будущие покупки: конец стратегии по рационализации? 85
Возможности для повышения эффективности бизнеса офлайн-ретейлеров 87
Программы лояльности как способ выживания для бизнеса 87
Спрос на дополнительные услуги в магазинах обуви 103
Технологические тренды рынка обувного ретейла 106
Применение Big Data 106
Персонализация 108
Искусственный интеллект 110
Социальная коммерция 113
Новые форматы торговли 114
AR / VR 116
Умная одежда 118
3D-Fashion 121
Борьба с контрафактом на рынке обуви в России 123
Результаты исследования «серого» сегмента рынка обуви 123
Оценка готовности россиян покупать поддельную обувь 125
Меры по борьбе с контрафактом 126
Обеление рынка 129
Общее состояние российского рынка женской обуви 132
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской обуви 142
Количество покупателей женской обуви 142
Виды покупаемой обуви 143
Социально-демографический портрет покупателей женской обуви 146
Расходы на покупку 147
Общие тенденции 147
Затраты на основные виды женской обуви 151
Частота покупки 155
Каналы продаж женской обуви 158
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь 168
Россия 100 тыс. + 171
Москва 175
Московская область 179
Санкт-Петербург 183
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 187
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 191
Города 100 тыс. – 500 тыс. чел. 195
Ассоциативное восприятие респондентами женской обуви из некоторых сетевых магазинов 199
Ассоциация с понятием «Классическая обувь» 201
Ассоциация с понятием «Стильная обувь» 202
Ассоциация с понятием «Качественная обувь» 203
Ассоциация с понятием «Недорогая обувь» 204
Ассоциация с понятием «Удобная обувь» 205
Ассоциация с понятием «Спортивная обувь» 206
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь 207
KARI 207
Портрет покупателей сети 207
Ассоциативное восприятие сети 208
Ключевые конкуренты сети 209
ZENDEN 210
Портрет покупателей сети 210
Ассоциативное восприятие сети 211
Ключевые конкуренты сети 212
Спортмастер 213
Портрет покупателей сети 213
Ассоциативное восприятие сети 214
Ключевые конкуренты сети 215
Rieker 216
Портрет покупателей сети 216
Ассоциативное восприятие сети 217
Ключевые конкуренты сети 218
Belwest 219
Портрет покупателей сети 219
Ассоциативное восприятие сети 220
Ключевые конкуренты сети 221
Adidas 222
Портрет покупателей сети 222
Ассоциативное восприятие сети 223
Ключевые конкуренты сети 224
ECCO 225
Портрет покупателей сети 225
Ассоциативное восприятие сети 226
Ключевые конкуренты сети 227
Respect 228
Портрет покупателей сети 228
Ассоциативное восприятие сети 229
Ключевые конкуренты сети 230
Nike 231
Портрет покупателей сети 231
Ассоциативное восприятие сети 232
Ключевые конкуренты сети 233
Ralf Ringer 234
Портрет покупателей сети 234
Ассоциативное восприятие сети 235
Ключевые конкуренты сети 236
Rendez-Vous 237
Портрет покупателей сети 237
Ассоциативное восприятие сети 238
Ключевые конкуренты сети 239
Tofa 240
Портрет покупателей сети 240
Ассоциативное восприятие сети 241
Ключевые конкуренты сети 242
Tervolina 243
Портрет покупателей сети 243
Ассоциативное восприятие сети 244
Ключевые конкуренты сети 245
Вестфалика 246
Портрет покупателей сети 246
Ассоциативное восприятие сети 247
Ключевые конкуренты сети 248
Юничел 249
Портрет покупателей сети 249
Ассоциативное восприятие сети 250
Ключевые конкуренты сети 251
Смешные цены 252
Портрет покупателей сети 252
Ассоциативное восприятие сети 253
Ключевые конкуренты сети 254
Francesco Donni 255
Портрет покупателей сети 255
Ассоциативное восприятие сети 256
Ключевые конкуренты сети 257
МОНРО 258
Портрет покупателей сети 258
Ассоциативное восприятие сети 259
Ключевые конкуренты сети 260
Reebok 261
Портрет покупателей сети 261
Ассоциативное восприятие сети 262
Ключевые конкуренты сети 263
Лапоток 264
Портрет покупателей сети 264
Ассоциативное восприятие сети 265
Ключевые конкуренты сети 266
Keddo 267
Портрет покупателей сети 267
Ассоциативное восприятие сети 268
Ключевые конкуренты сети 269
Mascotte 270
Портрет покупателей сети 270
Ассоциативное восприятие сети 271
Ключевые конкуренты сети 272
Carlo Pazolini 273
Портрет покупателей сети 273
Ассоциативное восприятие сети 274
Ключевые конкуренты сети 275
Geox 276
Портрет покупателей сети 276
Ассоциативное восприятие сети 277
Ключевые конкуренты сети 278
Paolo Conte 279
Портрет покупателей сети 279
Ассоциативное восприятие сети 280
Ключевые конкуренты сети 281
Puma 282
Портрет покупателей сети 282
Ассоциативное восприятие сети 283
Ключевые конкуренты сети 284
Методология исследования 285
Метод сбора информации 285
Условия проведения опроса 286
Характеристики выборки 286
Объем и структура выборки 286
Социально-демографический портрет респондентов 286
Cписок диаграмм 289
Список таблиц 300
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 23
Рис. 2. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., распределение в % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, давших полярные ответы 24
Рис. 3. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., распределение в % от опрошенных покупателей обуви, давших полярные ответы 25
Рис. 4. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 26
Рис. 5. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 27
Рис. 6. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 28
Рис. 7. Квартальная динамика объема производства обуви в России, I квартал 2008 г. – IV квартал 2018 г., тыс. пар 29
Рис. 8. Объем производства обуви в России, 2008-2018 гг., тыс. пар, % 30
Рис. 9. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2018 гг., тонн, % 31
Рис. 10. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2018 г., % от объема рынка обуви 31
Рис. 11. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 36
Рис. 12. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 36
Рис. 13. Доля интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2018 г., % 37
Рис. 14. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2018 гг., % 37
Рис. 15. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2018 гг., ₽ млрд , %* 37
Рис. 16. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., ₽ млрд (%) 38
Рис. 17. Количество интернет-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами в 2018г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* 38
Рис. 18. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2018 гг., ₽ млрд 41
Рис. 19. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2018 гг., % 41
Рис. 20. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2018 г., % от объема российского рынка e-commerce 42
Рис. 21. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2018 г., тыс. чел. 42
Рис. 22. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 43
Рис. 23. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2009-2018 гг., млн чел. старше 18 лет 45
Рис. 24. ТОП-5 социальных сетей (суточная интернет-аудитория) в России в 2018 г., тыс. чел. старше 12-64 лет 45
Рис. 25. Активность россиян в социальных медиа, октябрь 2018 г. 46
Рис. 26. Распределение по полу и возрасту автором социальной сети Вконтакте, январь 2019, % среди авторов, указавших пол 46
Рис. 27. Распределение по полу авторов социальной сети Instagram, январь 2019, % среди аккаунтов, у которых присутствовали признаки пола 47
Рис. 28. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», февраль 2019 г., тыс. человек 49
Рис. 29. Сети с самым высоким показателем прироста аудитории за год., тыс. чел. 50
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2019 г., тыс. человек 51
Рис. 31.  «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?» 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера 54
Рис. 32. Рейтинг русскоязычных Instagram блогеров, связанных с fashion-индустрией, по количеству подписчиков, февраль 2019 года, тыс. человек 57
Рис. 33. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по количеству подписчиков, февраль 2019 г., тыс. подписчиков 59
Рис. 34. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по максимальному количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 61
Рис. 35. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по среднему количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 62
Рис. 36. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по наиболее часто встречающемуся количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 63
Рис. 37. Изменения, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви 67
Рис. 38. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви 67
Рис. 39. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви 69
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», динамика 2015-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви 69
Рис. 41. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви 71
Рис. 42. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 72
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 74
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017-2019 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 75
Рис. 45. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 77
Рис. 46. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, совершивших спонтанную покупку 78
Рис. 47. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви 80
Рис. 48. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 82
Рис. 49. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2019 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 83
Рис. 50. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 85
Рис. 51. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 86
Рис. 52. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви 89
Рис. 53. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2018 – 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви 89
Рис. 54. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви 90
Рис. 55. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви 90
Рис. 56. Доля обувных ретейлеров, реализующих собственные программ лояльности, 2019 г., % сетей, имеющих более 20 точек на территории России 90
Рис. 57. Виды программ лояльности, которые реализуют российские ведущие обувные ретейлеры, 2019 г., % 91
Рис. 58. Варианты использования бонусов для оплаты покупок в программах лояльности ведущих обувные ретейлеры, 2019 г., % среди бонусных программ лояльности 92
Рис. 59. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽5 000, 2019 г., %* 94
Рис. 60. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽10 000, 2019 г., %* 95
Рис. 61. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽30 000, 2019 г., %* 96
Рис. 62. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 104
Рис. 63. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, 2018 г. 106
Рис. 64 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2017 г. 108
Рис. 65. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви 125
Рис. 66. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви 125
Рис. 67. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 126
Рис. 68. Квартальная динамика объема продаж обуви в России, I квартал 2012 г. – IV квартал 2018 г., ₽ млрд, % к соответствующему периоду предыдущего года 130
Рис. 69. Объем продаж женской обуви в 2015-2018 гг., млрд руб. 132
Рис. 70. Динамика розничных цен на некоторые виды женской обуви, декабрь 2008 г. – декабрь 2018 г., руб. 134
Рис. 71. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих женскую обувь, февраль 2019 г., количество магазинов * 137
Рис. 72. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2019 г., шт.* 140
Рис. 73. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2019 гг., шт., % 141
Рис. 74. Распределение респондентов по факту покупки женской обуви, февраль 2015 г. – февраль 2019 г, % от опрошенных женщин 143
Рис. 75. Распределение респондентов по факту покупки женской обуви, февраль 2015 г. – февраль 2019 г, % от опрошенных женщин 143
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 144
Рис. 77. Динамика доли покупателей некоторых видов женской обуви, сентябрь 2016 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 145
Рис. 78. Социально-демографический портрет покупательниц женской обуви, 2019 г. 147
Рис. 79. Динамика изменения расходов на покупку женской обуви, февраль 2015 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 149
Рис. 80. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку женской обуви, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку женской обуви 150
Рис. 81. Причины РОСТА расходов на покупку женской обуви, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку женской обуви 151
Рис. 82. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), февраль 2016 г. – февраль 2019 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды женской обуви) 153
Рис. 83. Частота покупки основных видов женской обуви, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) 156
Рис. 84. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 160
Рис. 85. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2017 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 161
Рис. 86. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 163
Рис. 87. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», динамика 2017-2019 гг., % от опрошенных, покупавших женскую обувь 164
Рис. 88. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, 2019 г., % от опрошенных, покупавших женскую обувь через соответствующий канал продаж 166
Рис. 89. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, динамика 2017 -2019 гг., % от опрошенных, покупавших женскую обувь через соответствующий канал продаж 167
Рис. 90. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 171
Рис. 91. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 172
Рис. 92. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 173
Рис. 93. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в России (100 тыс.+), 2019 г. 174
Рис. 94.  «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь 175
Рис. 95. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь 176
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь 177
Рис. 97. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Москве, 2019 г. 178
Рис. 98. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь 179
Рис. 99. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь 180
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь 181
Рис. 101.  Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Московской области, 2018 г. 182
Рис. 102. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь 183
Рис. 103. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь 184
Рис. 104. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2017 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь 185
Рис. 105. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2019 г. 186
Рис. 106. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую обувь 187
Рис. 107. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую обувь 188
Рис. 108. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), покупавших женскую обувь 189
Рис. 109. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2019 г. 190
Рис. 110. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших женскую обувь 191
Рис. 111. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших женскую обувь 192
Рис. 112. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших женскую обувь 193
Рис. 113. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., 2019 г. 194
Рис. 114. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь 195
Рис. 115. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь 196
Рис. 116. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь 197
Рис. 117. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2019 г. 198
Рис. 118. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 201
Рис. 119. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 202
Рис. 120. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 203
Рис. 121. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 204
Рис. 122. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 205
Рис. 123. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 206
Рис. 124. Портрет покупательниц сети магазинов KARI, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 207
Рис. 125. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 208
Рис. 126. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети KARI, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 209
Рис. 127. Портрет покупательниц сети магазинов ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 210
Рис. 128. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 211
Рис. 129. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 212
Рис. 130. Портрет покупательниц сети магазинов Спортмастер, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 213
Рис. 131. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Спортмастер, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 214
Рис. 132. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Спортмастер, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 215
Рис. 133. Портрет покупательниц сети магазинов Rieker, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 216
Рис. 134. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 217
Рис. 135. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Rieker, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 218
Рис. 136. Портрет покупательниц сети магазинов Belwest, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 219
Рис. 137. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 220
Рис. 138. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Belwest, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 221
Рис. 139. Портрет покупательниц сети магазинов Adidas, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 222
Рис. 140. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 223
Рис. 141. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Adidas, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 224
Рис. 142. Портрет покупательниц сети магазинов ECCO, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 225
Рис. 143. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 226
Рис. 144. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети ECCO, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 227
Рис. 145. Портрет покупательниц сети магазинов Respect, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 228
Рис. 146. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Respect, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 229
Рис. 147. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Respect, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 230
Рис. 148. Портрет покупательниц сети магазинов Nike, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 231
Рис. 149. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Nike, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 232
Рис. 150. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Nike, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 233
Рис. 151. Портрет покупательниц сети магазинов Ralf Ringer, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 234
Рис. 152. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 235
Рис. 153. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 236
Рис. 154. Портрет покупательниц сети магазинов Rendez-Vous, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 237
Рис. 155. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rendez-Vous, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 238
Рис. 156. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Rendez-Vous, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 239
Рис. 157. Портрет покупательниц сети магазинов Tofa, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 240
Рис. 158. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tofa, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 241
Рис. 159. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Tofa, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 242
Рис. 160. Портрет покупательниц сети магазинов Tervolina, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 243
Рис. 161. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tervolina, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 244
Рис. 162. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Tervolina, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 245
Рис. 163. Портрет покупательниц сети магазинов Вестфалика, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 246
Рис. 164. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Вестфалика, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 247
Рис. 165. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Вестфалика, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 248
Рис. 166. Портрет покупательниц сети магазинов Юничел, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 249
Рис. 167. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Юничел, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 250
Рис. 168. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Юничел, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 251
Рис. 169. Портрет покупательниц сети магазинов Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 252
Рис. 170. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 253
Рис. 171. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 254
Рис. 172. Портрет покупательниц сети магазинов Francesco Donni, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 255
Рис. 173. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Francesco Donni, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 256
Рис. 174. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Francesco Donni, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 257
Рис. 175. Портрет покупательниц сети магазинов МОНРО, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 258
Рис. 176. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов МОНРО, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 259
Рис. 177. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети МОНРО, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 260
Рис. 178. Портрет покупательниц сети магазинов Reebok, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 261
Рис. 179. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 262
Рис. 180. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Reebok, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 263
Рис. 181. Портрет покупательниц сети магазинов Лапоток, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 264
Рис. 182. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Лапоток, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 265
Рис. 183. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Лапоток, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 266
Рис. 184. Портрет покупательниц сети магазинов Keddo, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 267
Рис. 185. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Keddo, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 268
Рис. 186. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Keddo, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 269
Рис. 187. Портрет покупательниц сети магазинов Mascotte, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 270
Рис. 188. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Mascotte, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 271
Рис. 189. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Mascotte, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 272
Рис. 190. Портрет покупательниц сети магазинов Carlo Pazolini, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 273
Рис. 191. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Carlo Pazolini, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 274
Рис. 192.  Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Carlo Pazolini, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 275
Рис. 193. Портрет покупательниц сети магазинов Geox, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 276
Рис. 194. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Geox, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 277
Рис. 195.  Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Geox, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 278
Рис. 196. Портрет покупательниц сети магазинов Paolo Conte, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 279
Рис. 197. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Paolo Conte, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 280
Рис. 198.  Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Paolo Conte, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 281
Рис. 199. Портрет покупательниц сети магазинов Puma, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 282
Рис. 200. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Puma, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 283
Рис. 201.  Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Puma, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 284
Рис. 202. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 286
Рис. 203. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 287
Рис. 204. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных 287
Рис. 205. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных 287
Рис. 206. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % 288
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика продаж fashion-ретейлеров, 2013 – 2017 гг., ₽ млрд, % 38
Табл. 2. Динамика оборота онлайн-ретейлеров, 2017 – 2018 гг., ₽ млрд, % 39
Табл. 3. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола 43
Табл. 4. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста, лет 43
Табл. 5. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, проживающих в соответствующих географических зонах 44
Табл. 6. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 44
Табл. 7. «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?» 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера, в зависимости от их ВОЗРАСТА 54
Табл. 8. Распределение по полу подписчиков Instagram блогеров, % 57
Табл. 9. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их возраста, лет 68
Табл. 10. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. ₽. 68
Табл. 11. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их возраста, лет 70
Табл. 12. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных покупательниц с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 70
Табл. 13. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их возраста, лет 71
Табл. 14. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. ₽. 71
Табл. 15. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. ₽ 72
Табл. 16. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц 2-й обуви в зависимости от их возраста, лет 72
Табл. 17. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 72
Табл. 18. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 73
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 76
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, ₽ тыс. 76
Табл. 21. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 77
Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, ₽ тыс. 77
Табл. 23. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста, лет 78
Табл. 24. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста (лет) 80
Табл. 25. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, проживающих в соответствующей географической зоне 81
Табл. 26. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 81
Табл. 27. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви соответствующего возраста, лет 83
Табл. 28. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 84
Табл. 29. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 85
Табл. 30. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви соответствующего возраста, лет 85
Табл. 31. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2019 году?», % от опрошенных женщин соответствующего возраста (лет), покупавших женскую обувь, лет 86
Табл. 32. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2019 году?», % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших женскую обувь, ₽ тыс. 87
Табл. 33. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их возраста, лет 89
Табл. 34. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 89
Табл. 35. Сгораемость / несгораемость бонусных баллов и накоплений среди программ лояльности обувных ретейлеров, 2019 г., % 92
Табл. 36. Условия программ лояльности ведущих обувных ретейлеров, 2019 г. 97
Табл. 37. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви соответствующего возраста (лет) 105
Табл. 38. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви, проживающих в соответствующей географической зоне 105
Табл. 39. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупательниц обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 105
Табл. 40. Динамика розничных цен на некоторые виды женской обуви, 2011-2018 гг., руб., % 132
Табл. 41. Обувные ретейлеры, продающие женскую обувь, наиболее сильно сократившие за февраль 2018 г. – февраль 2019 г. свою розницу * 135
Табл. 42. Наиболее динамично развивающиеся обувные ретейлеры, в ассортименте которых представлена женская обувь, февраль 2018 г. – февраль 2019 г. 136
Табл. 43. Структура российского рынка обуви по специализации сетей, февраль 2019 г. * 136
Табл. 44. Крупнейшие обувные ретейлеры (по количеству магазинов в России), продающие женскую обувь, февраль 2019 г., шт. * 137
Табл. 45. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую обувь, февраль 2019 г. * 139
Табл. 46. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь, соответствующего ВОЗРАСТА (лет) 146
Табл. 47. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь, с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 146
Табл. 48. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), 2019 г., ₽, (среди женщин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки женской обуви) 154
Табл. 49. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), 2019 г., ₽ (среди женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки женской обуви) 154
Табл. 50. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), 2019 г., ₽ (среди женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом (₽ тыс.), совершавших покупки женской обуви) 155
Табл. 51. Частота покупки основных видов женской обуви (за 1 пару), сентябрь 2018 – февраль 2019 г., ₽, среди женщин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки женской обуви 157
Табл. 52. Частота покупки основных видов женской обуви (за 1 пару), сентябрь 2019 – февраль 2019 г., ₽, среди женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки женской обуви 157
Табл. 53. Частота покупки основных видов женской обуви (за 1 пару), сентябрь 2019 г. – февраль 2019 г., ₽, среди женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом (₽ тыс.), совершавших покупки женской обуви 158
Табл. 54. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста (лет), покупавших женскую обувь 161
Табл. 55. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших женскую обувь 162
Табл. 56. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, ₽ тыс., покупавших женскую обувь 162
Табл. 57. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста (лет), покупавших женскую обувь 165
Табл. 58. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших женскую обувь 165
Табл. 59. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода (₽ тыс.), покупавших женскую обувь 166
Табл. 60. Структура выборки по региону проживания, 2019 г., % от опрошенных 286
Развернуть
Выпуски