Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa в России 2013-2018 гг. Аналитиками компании составлен прогноз развития потребления до 2022 г.
Период исследования 2013 – 2018 гг.
Объектом исследования является рынок пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa
Предметом исследования являются тенденции рынка пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa, основные участники, конкуренты, дитрибьюторы, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa в России
1.1.Основные характеристики рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Доля импорта на рынке
1.4. Динамика объема и емкости рынка, 2013-2017гг.
1.5. Структура рынка по видам пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa
Часть 2. Анализ импорта (код ТНВЭД 39231090), 2017г.
2.1. Компании-получатели
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Основные потребители
Часть 4. Основные дистрибьюторы пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa
4.1. ТОП-20 основных дистрибьюторов
4.2. Профили основных дистрибьюторов
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз потребления до 2022 года
Часть 7. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Структура мирового рынка пластмасс в 2018 г. (предв.), % от общего объема
Диаграмма 2. Динамика объемов производства пластиковой мебели, тары и инвентаря в России, 2013-2018 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Структура рынка HoReCa в России, 2018г., %
Диаграмма 4. Динамика рынка HoReCa в России, 2008-2018гг, млрд руб.
Диаграмма 5. Динамика внутреннего туризма в России, 2012- 2017 гг., млн чел.
Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., 2 кв. 2018 г. % к предыдущему году
Диаграмма 7. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2014 - декабрь 2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2018 г.
Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, 2010-2018 гг.
Диаграмма 10. Структура заведений в сегменте HoReCa в России, 2018г.,%
Диаграмма 11. Доля импорта на рынке пластиковой мебели в России, 2013-2018 гг., % от общего объема
Диаграмма 12. Доля импорта на рынке пластикового инвентаря в России, 2013-2018 г., % от общего объема
Диаграмма 13. Распределение потребления по регионам, 2018 г. (предв.), %
Диаграмма 14. Количество предприятий, задействованных в производстве пластмассовых изделий, 2013-2018 гг. (предв.), ед.
Диаграмма 15. Динамика объемов рынка пластиковой мебели и инвентаря, 2013-2018гг., тыс. тонн
Диаграмма 16. Структура рынка по видам пластиковой мебели, 2018 г., %
Диаграмма 17. Структура рынка по видам пластикового инвентаря, 2018 г., %
Диаграмма 18. Структура ввоза по коду ТН ВЭД 39231090 в 2017 г., %
Диаграмма 19. Рейтинг крупнейших импортеров по коду ТН ВЭД 39231090 в сегменте HoReCa в 2017 г., USD
Диаграмма 20. Продажи пластиковой мебели и инвентаря в сегменты HoReCa, % от общего объема, 2018 г.
Диаграмма 21. Прогноз рынка пластиковой мебели и инвентаря в сегменте HoReCa в 2018 - 2022 гг., млрд руб.
Таблица 1. Плотность населения в наиболее крупных регионах РФ, 2018 г.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок производства пластиковой мебели и инвентаря
Таблица 3. Сегментация крупнейших импортеров по коду ТН ВЭД 39231090 в 2017 г.
Таблица 4. Основная информация о компании ООО "ХХХХХ"
Таблица 5. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 6. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 7. Основная информация о компании ЗАО " ХХХХХ "
Таблица 8. Основная информация о компании АО " ХХХХХ "
Таблица 9. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 10. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 11. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 12. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 13. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 14. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 15. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 16. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 17. Основные компании-участники рынка в 2018 г.
Таблица 18. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 19. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 20. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 21. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 22. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 23. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 24. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 25. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 26. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 27. Основная информация о компании " ХХХХХ"
Таблица 28. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 29. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 30. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 31. Основная информация о компании " ХХХХХ"
Таблица 32. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 33. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 34. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 35. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 36. Основная информация о компании " ХХХХХ"
Таблица 37. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 38. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластиковой мебели и инвентаря в сегменте HoReCa в РФ
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.