КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для депиляции в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темп роста и динамику развития рынка средств для депиляции в России по сегментам рынка:
2. Выделить и описать основные сегменты рынка средств для депиляции в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для депиляции в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для депиляции в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке средств для депиляции в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств для депиляции в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка средств для депиляции в России до 2022 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок средств для депиляции в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для депиляции в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для депиляции в России.
Объем рынка средств для депиляции в России в 2018 г. составил 8 276,8 млн. руб.
Рынок средств для депиляции представлен тремя сегментами:
К наиболее крупному сегменту рынка относится «Женские бритвы и лезвия», объем которого в 2018 г. составил 4 398,8 млн. руб.
Дистрибуция средств для депиляции в России преимущественно осуществляется через канал «Внутримагазинная розница».
Наибольший объем продаж средств для депиляции в России в 2018 г. пришелся на крупнейшие компании: ООО «Gillette Group» и ООО «Рекитт Бенкизер здравоохранение». Их рыночные доли в стоимостном выражении в 2018 г. составили 59,7% и 13,1% соответственно. Самым крупным брендом в обзорном периоде стал Gillette Venus (ООО "Gillette Group").
По прогнозам объем рынка средств для депиляции в России в 2019 г. составит 8 624,1 млн. руб. Ожидается, что к концу 2022 г. объем рынка вырастет до 9 783,0 млн. руб.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
7 |
Таблицы: |
7 |
Диаграммы: |
7 |
Резюме |
9 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
10 |
§1.1. Цель исследования |
10 |
§1.2. Задачи исследования |
10 |
§1.3. Объект исследования |
10 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
10 |
§1.5. Метод анализа данных |
10 |
§1.6. Объем и структура выборки |
11 |
Глава 2. Объем и темп роста рынка средств для депиляции в России |
12 |
§2.1. Сегмент «Женские бритвы и лезвия» |
15 |
§2.2. Сегмент «Средства для удаления волос/Осветлители» |
16 |
§2.3. Сегмент «Средства для бритья» |
17 |
Глава 3. Каналы сбыта |
18 |
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка средств для депиляции в России |
20 |
§4.1. Популярность современных устройств |
20 |
§4.2. Развитие сегмента средств для бритья для женщин |
21 |
§4.3. Средства для депиляции на основе натуральных ингредиентов |
21 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств для депиляции в России |
23 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
23 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
25 |
Глава 6. Прогноз развития рынка средств для депиляции в России до 2022 г. |
28 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 10 диаграмм
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка средств для депиляции по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 2. Темпы прироста рынка средств для депиляции по сегментам в России, % в стоимостном выражении.
Таблица 3. Дистрибуция средств для депиляции по формату торговли в России, % в стоимостном выражении.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка средств для депиляции в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 5. Объем продаж средств для депиляции в России по производителям, млн. руб.
Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка средств для депиляции в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 7. Объемы продаж средств для депиляции в России по брендам, млн. руб.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка средств для депиляции по сегментам в России в 2019-2022 гг., млн. руб.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка средств для депиляции по сегментам в России в 2019-2022 гг., % в стоимостном выражении
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка джинсовой одежды в России, млрд. руб., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для депиляции в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка средств для депиляции в России, млн. руб.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Женские бритвы и лезвия» на рынке средств для депиляции России, млн. руб., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Средства для удаления волос/осветлители» на рынке средств для депиляции России, млн. руб., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Средства для бритья» на рынке средств для депиляции России, млн. руб., %.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка средств для депиляции в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка средств для депиляции в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для депиляции в России в 2019-2022 гг., млн. руб., % в стоимостном выражении
Диаграмма 10. Прогноз объема рынка средств для депиляции по сегментам в России в 2019-2022 гг., млн. руб
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.
До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.
В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.
В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.
Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.
Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».