69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка расчесок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка расчесок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 11 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61132
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка расчесок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок расчесок

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка расчесок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка расчесок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка расчесок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка расчесок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок расчесок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка расчесок
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка расчесок         
  • Конкурентный анализ на рынке расчесок  
  • Анализ производства расчесок    
  • Анализ внешнеторговых поставок расчесок         
  • Анализ потребления расчесок      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка расчесок до 2023 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка расчесок         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка расчесок 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка расчесок          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке расчесок

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства расчесок    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства расчесок

3.2. Доля экспорта в производстве расчесок

3.3. Сегментация производства расчесок по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок расчесок       

4.1. Объем и динамика импорта расчесок     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта расчесок    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления расчесок      

5.1. Динамика объема потребления расчесок           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка расчесок до 2023 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке расчесок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка расчесок 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации расчесок по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке расчесок в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства расчесок в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) расчесок в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта расчесок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта расчесок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта расчесок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта расчесок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления расчесок в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок расчесок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка расчесок в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка расчесок в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства расчесок в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта расчесок по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на расчески по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на расчески по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка расчесок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще