Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка расчесок России в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок расчесок России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка расчесок России, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка расчесок России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка расчесок России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка расчесок России 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка расчесок России
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке расчесок России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства расчесок России
3.1. Объем и динамика внутреннего производства расчесок России
3.2. Доля экспорта в производстве расчесок России
3.3. Сегментация производства расчесок России по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок расчесок России
4.1. Объем и динамика импорта расчесок России
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта расчесок России
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления расчесок России
5.1. Динамика объема потребления расчесок России
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка расчесок России до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке расчесок России, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка расчесок России, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации расчесок России по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке расчесок России в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства расчесок России в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) расчесок России в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта расчесок России в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта расчесок России в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта расчесок России в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта расчесок России в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления расчесок России в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок расчесок России
Таблица 2. Основные компании-участники рынка расчесок России в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка расчесок России в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства расчесок России в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта расчесок России по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке расчесок России по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке расчесок России по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка расчесок России
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.