49 900 ₽
Демоверсия
Мобильные приложения и m-commerce в России: красота и здоровье. Декабрь, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Мобильные приложения и m-commerce в России: красота и здоровье. Декабрь, 2020

Дата выпуска: 28 декабря 2020
Количество страниц: 236
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 64526
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных мобильных приложений (30 игроков) (Excel).

Исследование российского рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте красоты и здоровья включает информацию о ключевых характеристиках на рынке мобильной коммерции в России и о состоянии целевого сегмента. В отчет включена статистика о популярности соответствующих тематических поисковых запросов с мобильных устройств в Яндексе, сведения о популярности приложений по тематическим запросам в Google Play и App Store. 

Отчет содержит рейтинги мобильных приложений (бесплатные, платные, кассовые) в разбивке по операционным системам и устройствам. Ведущие мобильные приложения сегмента (30 игроков) проанализированы по нескольким параметрам – технические характеристики, установки, пользователи, отзывы и пр. 

Профили мобильных приложений (топ-10 игроков) содержат описание функционала, подробную информацию о технических характеристиках и версиях, дизайн основных блоков, данные о числе установок, пользователей и отзывов, ключевых словах по приложению и пр.

Дата последнего обновления: 22.12.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ ведущих игроков на российском рынке мобильных приложений в сегменте красоты и здоровья.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке мобильного Интернета и m-commerce;

• Изучить мобильные приложения и ситуацию в m-commerce в сегменте красоты и здоровья;

• Проанализировать популярность тематических поисковых запросов в мобильном канале;

• Проанализировать основных игроков рынка мобильных приложений в сегменте красоты и здоровья.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной в мобильных приложениях, в Google Play и App Store, в системах аналитики для мобильных приложений.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие m-commerce в мире

Ключевые показатели рынка

Устройства и ОС

Реклама в мобильном канале

Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России

Мобильный Интернет и мобильные приложения в России

• Мобильный Интернет

• Мобильные приложения

• Разработчики мобильных приложений

Развитие m-commerce в России

• Ключевые показатели рынка

• Мобильные платежи

• Реклама в мобильном канале

Ситуация на рынке mobile в сегменте красоты и здоровья

Мобильные приложения и m-commerce в сегменте красоты и здоровья

Поисковые запросы с мобильных устройств в сегменте красоты и здоровья

Анализ ведущих приложений в сегменте

• «Beauty Makeup Editor»

• «Hair Color Changer»

• «Pixl»

• «LAMEL»

• «Изменитель цвета волос»

• «Mi Fit»

• «Meditopia»

• «Шпагат за 30 Дней»

• «Flo»

• «Kompanion»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объема рынка m-commerce в мире, 2014—2019Е

Диаграмма 2. Доля m-commerce в e-commerce в мире, 2016—2021П

Диаграмма 3. Динамика объема рынка m-commerce в мире, 2016—2021П

Диаграмма 4. Динамика количества загрузок мобильных приложений в Google Play и App Store и доходов от них в мире, 2015—2018, 2022П

Диаграмма 5. Доли пользователей, совершавших онлайн-покупки, в мире, по устройствам, 2q2017—4q2018

Диаграмма 6. Характеристики аудитории m-commerce в мире, 4q2018

Диаграмма 7. Распределение трафика и объема продаж в e-commerce в мире по типам устройств, 2019

Диаграмма 8. Распределение трафика и объема продаж в e-commerce в мире по типам устройств и сегментам, 2019

Диаграмма 9. Доли пользователей, совершавших покупки онлайн, по устройствам и регионам, 2019

Диаграмма 10. Средняя стоимость онлайн-заказов в мире по типу устройства, 2q2018

Диаграмма 11. Показатели конверсии в e-commerce в мире по устройствам, 4q2018

Диаграмма 12. Доли покупателей, добавивших товар в корзину, в e-commerce в мире по устройствам, 4q2018

Диаграмма 13. Объем платежей в магазинах мобильных приложений App Store и Google Play, 1h2019

Диаграмма 14. Структура объема бюджетов на рекламу в мире по каналам, 2017, 2020П

Диаграмма 15. Динамика объема бюджетов на мобильную рекламу в мире, 2015—2020П

Диаграмма 16. Динамика аудитории мобильного Интернета в России,  2015—2018, февраль-сентябрь 2020

Диаграмма 17. Количество пользователей и проникновение мобильного Интернета в России, февраль-апрель — июль-сентябрь 2020

Диаграмма 18. Количество пользователей и проникновение мобильного Интернета (Exclusive mobile) в России, февраль-апрель — июль-сентябрь 2020

Диаграмма 19. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  июль-сентябрь 2020

Диаграмма 20. Характеристики аудитории мобильного Интернета в России,  июль-сентябрь 2020

Диаграмма 21. Среднее время, проведенное пользователями в Интернете, в сегменте мобильного Интернета, сентябрь 2020

Диаграмма 22. Доли наиболее популярных ОС для мобильных устройств в России, январь 2019 — ноябрь 2020

Диаграмма 23. Объем рынка мобильных приложений в России по количеству скачиваний, 2016, 2019

Диаграмма 24. Виды приложений и сервисов, используемых россиянами на мобильных устройствах, 2-3q2018, 3q2019

Диаграмма 25. Структура времени, проведенного россиянами в приложениях, по категориям приложений, август 2020

Диаграмма 26. Среднее время, проводимое пользователями в мобильных приложениях, в России (устройства на Android), 2017—2019

Диаграмма 27. Структура уязвимости мобильных приложений, июнь 2019

Диаграмма 28. Динамика объема рынка m-commerce в России, 2016—2018

Диаграмма 29. Топ регионов России по приросту показателей m-commerce (в сети «Tele2»), 1h2019/1h2018

Диаграмма 30. Структура объема продаж через мобильный канал по устройствам (без учета приложений) в России, 3q2016—2q2018

Диаграмма 31. Доля россиян, совершавших покупки с мобильных устройств за последний месяц, 4q2014—3q2019

Диаграмма 32. Доли пользователей в России, совершавших онлайн-покупки, по устройствам (последняя покупка), 2014—2019

Диаграмма 33. Объем рынка мобильных приложений в России в денежном выражении, 2018—2019

Диаграмма 34. Структура количества покупок в e-commerce в России по типам устройств, 2018

Диаграмма 35. Средний чек онлайн-покупок по видам устройств в России, 2018

Диаграмма 36. Средний чек покупок на мобильных устройствах по видам ОС в России, 2018

Диаграмма 37. Активность пользователей по покупкам на мобильных устройствах в России по дням недели, 2018

Диаграмма 38. Структура покупок россиян через мобильные устройства, по способам, 2016—2019

Диаграмма 39. Устройства, на которых россияне искали товар при последней покупке в российском интернет-магазине, июль 2018, апрель 2019

Диаграмма 40. Устройства, на которых россияне искали товар при последней покупке в российском интернет-магазине, по устройству покупки, апрель 2019

Диаграмма 41. Характеристики россиян, осуществляющих поиск перед покупкой на мобильных устройствах, апрель 2019

Диаграмма 42. Доля мобильного трафика в ритейле, декабрь 2018

Диаграмма 43. Наиболее востребованные функции мобильных приложений по мнению ритейлеров, декабрь 2018

Диаграмма 44. Доля россиян, совершающих платежи онлайн, по устройствам, 2018―2019

Диаграмма 45. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по федеральным округам, 2018―2019

Диаграмма 46. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по категориям платежей, 2018―2019

Диаграмма 47. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по способам и федеральным округам, 2019

Диаграмма 48. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по способам оплаты, 2019―2020

Диаграмма 49. Объем размещений рекламы по видам, 2018

Диаграмма 50. Роль мобильной рекламы в стратегии бренда в сфере интерактивной рекламы у участников рынка, 2018

Диаграмма 51. Объемы и распределение затрат на мобильную рекламу по каналам, 2018

Диаграмма 52. Динамика объема рынка мобильного здравоохранения в мире, 2018, 2025П

Диаграмма 53. Структура выпущенных мобильных приложений в мире по категориям, 3q2019-2q2020

Диаграмма 54. Структура числа скачиваний мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020

Диаграмма 55. Структура объема выручки мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020

Диаграмма 56. Топ приложений в сегменте здоровья и фитнеса по количеству скачиваний в Google Play в мире, ноябрь 2019

Диаграмма 57. Количество загрузок приложений мобильного здравоохранения по категориям, 2018

Диаграмма 58. Рэнкинг мобильных приложений для телемедицинских консультаций, по версии «Роскачества», март 2020

Диаграмма 59. Динамика объема рынка мобильных приложений для фитнеса и здоровья в России, 2017—2024П

Диаграмма 60. Динамика ARPU на рынке мобильных приложений для фитнеса и здоровья в России, 2017—2024П

Диаграмма 61. Динамика количества пользователей мобильных приложений для фитнеса и здоровья в России, 2017—2024П

Диаграмма 62. Структура пользователей мобильных приложений для фитнеса и здоровья в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020

Диаграмма 63. Динамика числа запросов «косметика» с мобильных устройств в Яндексе, декабрь 2018 — ноябрь 2020

Диаграмма 64. Популярность регионов по запросу «косметика» с мобильных устройств в месяц в Яндексе (ТОП-22), 20.12.2020

Диаграмма 65. Динамика числа запросов «здоровье» с мобильных устройств в Яндексе, декабрь 2018 — ноябрь 2020

Диаграмма 66. Популярность регионов по запросу «здоровье» с мобильных устройств в месяц в Яндексе (ТОП-20), 20.12.2020

Диаграмма 67. Динамика популярности запросов с мобильных устройств в Яндексе по запросам, касающимся категории красоты,  декабрь 2018 — ноябрь 2020

Диаграмма 68. Динамика популярности запросов с мобильных устройств в Яндексе по видам косметики, декабрь 2018 — ноябрь 2020

Диаграмма 69. Динамика популярности запросов с мобильных устройств в Яндексе по запросам, касающимся категории здоровья,  декабрь 2018 — ноябрь 2020

Диаграмма 70. Структура мобильных приложений в сегменте по ОС и устройствам, 21.12.2020

Диаграмма 71. Структура мобильных приложений в сегменте по времени работы, 21.12.2020

Диаграмма 72. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по времени работы (Android), 21.12.2020

Диаграмма 73. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по времени работы (iOS), 21.12.2020

Диаграмма 74. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству выпущенных версий, 21.12.2020

Диаграмма 75. Структура мобильных приложений в сегменте по требуемой версии ОС, 21.12.2020

Диаграмма 76. Структура мобильных приложений в сегменте по размеру приложений, 21.12.2020

Диаграмма 77. Структура мобильных приложений в сегменте по возрастным ограничениям, 21.12.2020

Диаграмма 78. Структура мобильных приложений в сегменте по числу установок в России (Android), 21.12.2020

Диаграмма 79. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству установок за 3 мес. в России (Android), 21.12.2020

Диаграмма 80. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству установок за 1 мес. в России (Android), 21.12.2020

Диаграмма 81. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству установок в мире (Android), 21.12.2020

Диаграмма 82. Структура мобильных приложений в сегменте по проникновению установок за 3 мес. в России (Android), 21.12.2020

Диаграмма 83. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по проникновению установок за 3 мес. в России (Android), 21.12.2020

Диаграмма 84. Структура мобильных приложений в сегменте по числу активных пользователей за 3 мес. в России (Android), 21.12.2020

Диаграмма 85. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству ежедневных активных пользователей (DAU) за 3 мес. в России (Android), 21.12.2020

Диаграмма 86. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству ежемесячных активных пользователей (MAU) за 3 мес. в России (Android), 21.12.2020

Диаграмма 87. Минимальные и максимальные значения цен на покупки в приложениях (Android), 21.12.2020

Диаграмма 88. Минимальные и максимальные значения цен на покупки в приложениях (iOS), 21.12.2020

Диаграмма 89. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов, 21.12.2020

Диаграмма 90. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов в мире (Android), 21.12.2020

Диаграмма 91. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов в России (iOS), 21.12.2020

Диаграмма 92. Структура мобильных приложений в сегменте по рейтингу отзывов, 21.12.2020

Диаграмма 93. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по средней оценке в мире (Android), 21.12.2020

Диаграмма 94. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по средней оценке в России (iOS), 21.12.2020

Диаграмма 95. История обновлений мобильного приложения «Beauty Makeup Editor» на Android, 20.01.2016— 01.11.2020

Диаграмма 96. Динамика загрузок мобильного приложения «Beauty Makeup Editor» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 97. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Beauty Makeup Editor» на Android в России,  июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 98. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Beauty Makeup Editor» по оценкам, 21.12.2020

Диаграмма 99. Структура отзывов о мобильном приложении «Beauty Makeup Editor» пользователями Android по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 100. История обновлений мобильного приложения «Hair Color Changer» на Android, 28.09.2018— 29.05.2020

Диаграмма 101. Динамика загрузок мобильного приложения «Hair Color Changer» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 102. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Hair Color Changer» на Android в России,  июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 103. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Hair Color Changer» по оценкам, 21.12.2020

Диаграмма 104. Структура отзывов о мобильном приложении «Hair Color Changer» пользователями Android по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 105. История обновлений мобильного приложения «Pixl» на Android, 02.06.2018— 27.03.2020

Диаграмма 106. Динамика загрузок мобильного приложения «Pixl» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 107. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Pixl» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 108. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Pixl» по оценкам, 21.12.2020

Диаграмма 109. Структура отзывов о мобильном приложении «Pixl» пользователями Android по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 110. История обновлений мобильного приложения «LAMEL» на Android, 16.06.2020— 31.10.2020

Диаграмма 111. История обновлений мобильного приложения «LAMEL» на iOS, 17.06.2020— 31.10.2020

Диаграмма 112. Динамика загрузок мобильного приложения «LAMEL» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 113. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «LAMEL» на Android в России,  июль — август, октябрь - ноябрь 2020

Диаграмма 114. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «LAMEL» по оценкам, 21.12.2020

Диаграмма 115. Структура отзывов о мобильном приложении «LAMEL» пользователями Android по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 116. Структура отзывов о мобильном приложении «LAMEL» пользователями iOS по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 117. История обновлений мобильного приложения «Изменитель цвета волос» на Android, 21.06.2019 — 09.09.2020

Диаграмма 118. Динамика загрузок мобильного приложения «Изменитель цвета волос» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 119. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Изменитель цвета волос» на Android в России,  июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 120. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Изменитель цвета волос» по оценкам, 21.12.2020

Диаграмма 121. Структура отзывов о мобильном приложении «Изменитель цвета волос» пользователями Android по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 122. История обновлений мобильного приложения «Mi Fit» на Android, 11.09.2014 —11.12.2020

Диаграмма 123. История обновлений мобильного приложения «Mi Fit» на iOS, 05.12.2014 —13.12.2020

Диаграмма 124. Динамика загрузок мобильного приложения «Mi Fit» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 125. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Mi Fit» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 126. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Mi Fit» по оценкам, 21.12.2020

Диаграмма 127. Структура отзывов о мобильном приложении «Mi Fit» пользователями Android по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 128. Структура отзывов о мобильном приложении «Mi Fit» пользователями iOS по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 129. История обновлений мобильного приложения «Meditopia» на Android, 08.03.2017—03.12.2020

Диаграмма 130. История обновлений мобильного приложения «Meditopia» на iOS, 24.01.2017—10.12.2020

Диаграмма 131. Динамика загрузок мобильного приложения «Meditopia» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 132. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Meditopia» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 133. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Meditopia» по оценкам, 21.12.2020

Диаграмма 134. Структура отзывов о мобильном приложении «Meditopia» пользователями Android по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 135. Структура отзывов о мобильном приложении «Meditopia» пользователями iOS по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 136. История обновлений мобильного приложения «Шпагат за 30 Дней» на Android, 12.07.2019 —17.11.2020

Диаграмма 137. История обновлений мобильного приложения «Шпагат за 30 Дней» на iOS, 05.09.2019 — 05.11.2020

Диаграмма 138. Динамика загрузок мобильного приложения «Шпагат за 30 Дней» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 139. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Шпагат за 30 Дней» на Android в России,  июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 140. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Шпагат за 30 Дней» по оценкам, 21.12.2020

Диаграмма 141. Структура отзывов о мобильном приложении «Шпагат за 30 Дней» пользователями Android по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 142. Структура отзывов о мобильном приложении «Шпагат за 30 Дней» пользователями iOS по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 143. История обновлений мобильного приложения «Flo» на Android, 12.04.2016—10.12.2020

Диаграмма 144. История обновлений мобильного приложения «Flo» на iOS, 03.10.2015—14.12.2020

Диаграмма 145. Динамика загрузок мобильного приложения «Flo» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 146. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Flo» на Android в России, июнь — ноябрь 2020

Диаграмма 147. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Flo» по оценкам, 21.12.2020

Диаграмма 148. Структура отзывов о мобильном приложении «Flo» пользователями Android по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 149. Структура отзывов о мобильном приложении «Flo» пользователями iOS по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 150. История обновлений мобильного приложения «Kompanion» на Android, 03.10.2020—30.11.2020

Диаграмма 151. История обновлений мобильного приложения «Kompanion» на iOS, 06.08.2020—07.12.2020

Диаграмма 152. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Kompanion» по оценкам, 21.12.2020

Диаграмма 153. Структура отзывов о мобильном приложении «Kompanion» пользователями Android по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

Диаграмма 154. Структура отзывов о мобильном приложении «Kompanion» пользователями iOS по оценкам, 24.09.2020—22.12.2020

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн мобильного приложения «Beauty Makeup Editor», 21.12.2020

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «Hair Color Changer», 21.12.2020

Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения «Pixl», 21.12.2020

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения «LAMEL», 21.12.2020

Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения «Изменитель цвета волос», 21.12.2020

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения «Mi Fit», 21.12.2020

Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения «Meditopia», 21.12.2020

Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения «Шпагат за 30 Дней», 21.12.2020

Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «Flo», 21.12.2020

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «Kompanion», 21.12.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Аудитория посетителей крупнейших интернет-ресурсов с мобильных устройств в России, ноябрь 2019

Таблица 2. Аудитория крупнейших мобильных приложений в России, июль 2019

Таблица 3. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по скачиванию, 2019

Таблица 4. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по скачиванию,  2010-2019

Таблица 5. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по тратам пользователей, 2019

Таблица 6. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по тратам пользователей, 2010-2019

Таблица 7. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по числу ежемесячных активных пользователей, 2019

Таблица 8. Топ-20 бесплатных мобильных приложений в Google Play и App Store в России, 14.12.2020

Таблица 9. Топ-20 разработчиков мобильных приложений, по версии «TAGLINE», 2019

Таблица 10. Топ-20 разработчиков мобильных приложений, по версии «Рейтинга Рунета», 2019

Таблица 11. Топ-стран по доле продаж через мобильные устройства (без учета приложений) в e-commerce, 2q2018

Таблица 12. Топ-30 бесплатных мобильных приложений в Google Play в сегменте «Красота» в России, 14.12.2020

Таблица 13. Рейтинг кассовых мобильных приложений в Google Play в сегменте «Красота» в России, 14.12.2020

Таблица 14. Топ-30 бесплатных мобильных приложений в Google Play в сегменте «Здоровье и фитнес» в России, 14.12.2020

Таблица 15. Топ-30 бесплатных мобильных приложений в App Store в сегменте «Здоровье и фитнес» в России, 14.12.2020

Таблица 16. Топ-30 платных мобильных приложений в сегменте «Здоровье и фитнес» в России, 14.12.2020

Таблица 17. Топ-30 кассовых мобильных приложений в сегменте «Здоровье и фитнес» в России, 14.12.2020

Таблица 18. Рейтинг тематических запросов с мобильных устройств в Яндексе по числу показов в месяц, 20.12.2020

Таблица 19. Число показов по запросу «косметика» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 20.12.2020

Таблица 20. Число показов по запросу «косметика» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 20.12.2020

Таблица 21. Число показов по запросу «здоровье» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 20.12.2020

Таблица 22. Число показов по запросу «здоровье» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 20.12.2020

Таблица 23. Число показов по тематическим запросам с мобильных телефонов в Яндексе, 20.12.2020

Таблица 24. Число показов по тематическим запросам с планшетов в Яндексе, 20.12.2020

Таблица 25. Топ приложений в Google Play и App Store по тематическим ключевым словам, 18.12.2020

Таблица 26. Мобильные приложения, вошедшие в мониторинг, 21.12.2020

Таблица 27. Характеристики мобильного приложения «Beauty Makeup Editor», 21.12.2020

Таблица 28. Число установок мобильного приложения «Beauty Makeup Editor» на Android, 21.12.2020

Таблица 29. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Beauty Makeup Editor» на Android в России, 21.12.2020

Таблица 30. Показатели мобильного приложения «Beauty Makeup Editor» в рейтинге «Sensor Tower», 21.12.2020

Таблица 31. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Beauty Makeup Editor» в России, 24.09.2020—20.12.2020

Таблица 32. Характеристики мобильного приложения «Hair Color Changer», 21.12.2020

Таблица 33. Число установок мобильного приложения «Hair Color Changer» на Android, 21.12.2020

Таблица 34. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Hair Color Changer» на Android в России, 21.12.2020

Таблица 35. Показатели мобильного приложения «Hair Color Changer» в рейтинге «Sensor Tower», 21.12.2020

Таблица 36. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Hair Color Changer» в России, 24.09.2020—20.12.2020

Таблица 37. Характеристики мобильного приложения «Pixl», 21.12.2020

Таблица 38. Число установок мобильного приложения «Pixl» на Android, 21.12.2020

Таблица 39. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Pixl» на Android в России, 21.12.2020

Таблица 40. Показатели мобильного приложения «Pixl» в рейтинге «Sensor Tower», 21.12.2020

Таблица 41. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Pixl» в России, 24.09.2020—20.12.2020

Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «LAMEL», 21.12.2020

Таблица 43. Число установок мобильного приложения «LAMEL» на Android, 21.12.2020

Таблица 44. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «LAMEL» на Android в России, 21.12.2020

Таблица 45. Показатели мобильного приложения «LAMEL» в рейтинге «Sensor Tower», 21.12.2020

Таблица 46. Топ ключевых слов для мобильного приложения «LAMEL» в России, 24.09.2020—20.12.2020

Таблица 47. Характеристики мобильного приложения «Изменитель цвета волос», 21.12.2020

Таблица 48. Число установок мобильного приложения «Изменитель цвета волос» на Android, 21.12.2020

Таблица 49. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Изменитель цвета волос» на Android в России, 21.12.2020

Таблица 50. Показатели мобильного приложения «Изменитель цвета волос» в рейтинге «Sensor Tower», 21.12.2020

Таблица 51. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Изменитель цвета волос» в России, 24.09.2020—20.12.2020

Таблица 52. Характеристики мобильного приложения «Mi Fit», 21.12.2020

Таблица 53. Число установок мобильного приложения «Mi Fit» на Android, 21.12.2020

Таблица 54. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Mi Fit» на Android в России, 21.12.2020

Таблица 55. Показатели мобильного приложения «Mi Fit» в рейтинге «Sensor Tower», 21.12.2020

Таблица 56. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Mi Fit» в России, 24.09.2020—20.12.2020

Таблица 57. Характеристики мобильного приложения «Meditopia», 21.12.2020

Таблица 58. Число установок мобильного приложения «Meditopia» на Android, 21.12.2020

Таблица 59. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Meditopia» на Android в России, 21.12.2020

Таблица 60. Показатели мобильного приложения «Meditopia» в рейтинге «Sensor Tower», 21.12.2020

Таблица 61. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Meditopia» в России, 24.09.2020—20.12.2020

Таблица 62. Характеристики мобильного приложения «Шпагат за 30 Дней», 21.12.2020

Таблица 63. Число установок мобильного приложения «Шпагат за 30 Дней» на Android, 21.12.2020

Таблица 64. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Шпагат за 30 Дней» на Android в России, 21.12.2020

Таблица 65. Показатели мобильного приложения «Шпагат за 30 Дней» в рейтинге «Sensor Tower», 21.12.2020

Таблица 66. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Шпагат за 30 Дней» в России, 24.09.2020—20.12.2020

Таблица 67. Характеристики мобильного приложения «Flo», 21.12.2020

Таблица 68. Число установок мобильного приложения «Flo» на Android, 21.12.2020

Таблица 69. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Flo» на Android в России, 21.12.2020

Таблица 70. Показатели мобильного приложения «Flo» в рейтинге «Sensor Tower», 21.12.2020

Таблица 71. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Flo» в России, 24.09.2020—20.12.2020

Таблица 72. Характеристики мобильного приложения «Kompanion», 21.12.2020

Таблица 73. Число установок мобильного приложения «Kompanion» на Android, 21.12.2020

Таблица 74. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Kompanion» на Android в России, 21.12.2020

Таблица 75. Показатели мобильного приложения «Kompanion» в рейтинге «Sensor Tower», 21.12.2020

Таблица 76. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Kompanion» в России, 24.09.2020—20.12.2020

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще