Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.
• Основные показатели рынка колбасных изделий в России.
• Основные участники рынка колбасных изделий в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в январе 2019 года.
Объем отчета – 69 стр.
Отчет содержит 5 таблиц и 40 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Макроэкономические показатели России |
9 |
Оборот розничной торговли |
9 |
Оборот, динамика и структура оборота |
9 |
Товарная структура оборота |
17 |
Оборот оптовой торговли |
20 |
Покупательская активность |
21 |
Инфляция |
24 |
Конъюнктура рынка колбасы и колбасных изделий |
26 |
Общие тенденции |
26 |
Структура рынка |
29 |
Факторы, влияющие на развитие рынка |
31 |
Динамика основных показателей рынка |
33 |
Производство колбасных изделий |
33 |
Импорт |
36 |
Объем, динамика объема |
36 |
Страны-импортеры |
37 |
Экспорт |
39 |
Объем, динамика объема |
39 |
Страны-экспортеры |
40 |
Объем рынка |
42 |
Ценовая конъюнктура |
44 |
Потребление и спрос на колбасную продукцию |
46 |
Основные участники рынка |
48 |
ПАО «Группа «Черкизово» |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» (ОАО ОМПК) |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
ОАО «Царицыно» |
54 |
Основные показатели деятельности компании |
54 |
ООО «Дымовское колбасное производство» |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
ЗАО «Сибирская аграрная группа» (Мясопереработка) |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
ЗАО «Микояновский мясокомбинат» |
59 |
Основные показатели деятельности компании |
59 |
Группа компания Талина (ООО «МПК «Атяшевский» и ООО «МК Даурский») |
60 |
Основные показатели деятельности компании |
60 |
ООО «Мясокомбинат Дубки» (Российский концерн «Дубки») |
62 |
Основные показатели деятельности компании |
62 |
АО «Мясокомбинат «Клинский» (Группа Продо) |
63 |
Основные показатели деятельности компании |
63 |
АО «Омский бекон» (Группа Продо) |
64 |
Основные показатели деятельности компании |
64 |
ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг) |
66 |
Основные показатели деятельности компании |
66 |
Тенденции и перспективы развития рынка |
67 |
О компании NeoAnalytics |
69 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
8 |
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % |
9 |
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % |
10 |
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
10 |
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % |
11 |
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % |
11 |
Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % |
12 |
Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
13 |
Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
14 |
Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % |
15 |
Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
15 |
Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % |
16 |
Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % |
17 |
Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % |
18 |
Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
19 |
Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % |
21 |
Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % |
21 |
Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
22 |
Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2018гг., % |
23 |
Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные непродовольственные товары, 2016-2018гг., % |
24 |
Рис. 21. Динамика объема российского рынка колбасы и колбасных изделий на фоне динамики оборота розничной торговли в РФ, 2012-2018гг., % |
25 |
Рис. 22. Структура рынка колбасных изделий в разрезе производителей, 2017-2018гг., % |
26 |
Рис. 23. Сегменты рынка колбасных изделий, 2018г., % |
28 |
Рис. 24. Динамика производства колбасных изделий в РФ, 2011-2018гг., тыс. тонн, % |
32 |
Рис. 25. Структура производства колбасных изделий по виду продукции, 2018г., % |
33 |
Рис. 26. Структура производства колбасных изделий в разрезе ФО РФ, 2017г., % |
34 |
Рис. 27. Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. тонн, % |
35 |
Рис. 28. Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн.долл., % |
36 |
Рис. 29.Страны-импортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 9 мес.2018г., % |
37 |
Рис. 30. Страны-импортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 9 мес.2018г., % |
37 |
Рис. 31. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. тонн, % |
38 |
Рис. 32. Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн.долл., % |
39 |
Рис. 33. Страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 9 мес. 2018г., % |
40 |
Рис. 34. Страны-экспортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 9 мес. 2018г., % |
40 |
Рис. 35. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2018 гг., тыс. тонн, % |
41 |
Рис. 36. Структура объема рынка колбасных изделий в разрезе отечественного производства/импорта продукции, 2011-2018гг., % |
42 |
Рис. 37. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2011-2017гг, руб. за кг |
44 |
Рис. 38. Динамика потребления колбасных изделий в России, 2011-2018гг., кг/год на человека |
45 |
Рис. 39. Рейтинг производителей колбасных изделий в РФ по объему выручки, 2017г. - 9 мес. 2018г., млрд.руб. |
47 |
Рис. 40. Прогноз объема рынка колбасных изделий в РФ, 2019-2021гг., тыс. тонн, % |
66 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Динамика производства колбасных изделий в России, 2011-2018гг., тыс. тонн |
34 |
Табл. 2. Динамика импорта колбасных изделий в России, 2011-2018гг. |
37 |
Табл. 3. Динамика экспорта колбасных изделий в России, 2011-2018гг. |
40 |
Табл. 4. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2018гг., тыс. тонн |
42 |
Табл. 5. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2010-2017гг, руб. за кг. |
45 |