Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Логистика и складские помещения FMCG-сетей

Дата выпуска: 6 февраля 2019
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60178
2 500 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Логистика и складские помещения FMCG-сетей - это один из разделов исследования "Розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами (FMCG) в России 2018", который включает:

- Ключевые события

  • X5 Retail Group
  • «Магнит»: Киров, Новосибирск
  • «Ашан»
  • «Монетка»
  • Metro Cash & Carry
  • Верный

- Действующие складские помещения крупнейших игроков

  • X5 Retail Group
  • «Магнит»
  • «Ашан»
  • «Монетка»

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще