«База 460 парфюмерно-косметических и дрогери сетей России 2018» - профессиональный инструмент для анализа пространственного развития сетевых игроков, работающих на рынке розничной торговли парфюмерией, косметикой и бытовой химией. База содержит информацию о 460 сетях, управляющих суммарно 16 140 магазинами. В базе представлено местоположение магазинов всех сетевых игроков на рынке парфюмерно-косметического и дрогери ритейла по федеральным округам, субъектам и городам. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу.
В базе собраны 199 юр. лиц, 375 сайтов компаний, 450 адресов, 400 телефонов, более 260 контактных e-mail адресов. А также информация о представленности компаний в социальных сетях и о наличии или отсутствии у них интернет-магазина.
Данный инструмент будет полезен при планировании пространственного развития, поиске потребителей B2B-решений и поиске сбыта в регионах.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.