Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Рынок фриланс-рекрутмента в России

Дата выпуска: 1 октября 2017
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56130
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период проведения исследования: сентябрь 2017 года

Источники исследования:

  • интернет-ресурсы JungleJobs, HR space, HR time, Recruitnet, HeadHunter, Superjob, Rabota.ru
  • анкетирование фриланс-рекрутеров (121 человек)
  • анкетирование заказчиков услуг (52 человека)

Рынок услуг по подбору персонала сегодня претерпевает значительные изменения. Одним из трендов, усилившихся с наступлением кризисной ситуации в экономике, стало развитие рекрутмента через фриланс-исполнителей. За последние годы появились специализированные интернет-площадки, действующие по принципу посредника между исполнителем и заказчиком, на которых фриланс-рекрутеры получают заказчиков наравне с кадровыми агентствами. Каковы специфика и перспективы этого явления в России, компания «Рекадро» решила разобраться, проведя исследование рынка фриланс-рекрутмента.

Содержание
  • анализ вакансий, размещенных на фриланс-ресурсах, стоимости услуг,
  • портрет фриланс-рекрутера
  • технология фриланс-рекрутмента
  • преимущества и недостатки фриланс-рекрутмента
  • комментарии и выводы по итогам исследования
Иллюстрации

Аналитические диаграммы и графики по особенностям рынка

Таблицы

Статистическая таблица с данными по стоимости услуг фриланс-рекрутмента

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще