Рис. 1. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2017 гг., млн кв. м. общей площади, % |
11 |
Рис. 2. Динамика доли ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2016 гг., % (от общей площади) |
11 |
Рис. 3. Динамика ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2017 гг., млн кв. м., % |
12 |
Рис. 4. Динамика доли ввода жилья по стандартам эконом-класса, 2012 – 2015 гг., % от общей площади введенного жилья, построенного застройщиками-юридическими лицами |
12 |
Рис. 5. Динамика средней фактической стоимости строительства 1 кв. м. общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в России, 2007 – 2017 гг., тыс. руб., % |
13 |
Рис. 6. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2016 гг., тыс. шт., % |
13 |
Рис. 7. Динамика средней общей площади построенных квартир в России, 2007 – 2016 гг., кв. м., % |
14 |
Рис. 8. Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья, III квартал 2007 г. – III квартал 2017 г., руб. |
14 |
Рис. 9. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 г. – октябрь 2017 г., млрд руб., % |
15 |
Рис. 10. Динамика количества ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2008 г. – октябрь 2017 г., тыс. шт., % |
15 |
Рис. 11. Динамика средневзвешенных ставок по ипотечным жилищным кредитам, выданным кредитными организациями физическим лицам-резидентам в рублях и в иностранной валюте с начала года, 2007 – 2016 гг., % |
16 |
Рис. 12. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – III квартал 2017 г., млрд руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года * |
18 |
Рис. 13. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – декабрь 2017 г., руб. |
19 |
Рис. 14. Объем производства мебели в России (в сопоставимых ценах 2016 г.), 2014 г. – 3 кв. 2017 г., млрд руб., % |
20 |
Рис. 15. Динамика объема импорта мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., тыс. тонн, % |
22 |
Рис. 16. Доля собственного производства в объеме рынка (в стоимостном выражении), 2011 – 2017 гг., % |
23 |
Рис. 17. Динамика интернет-продаж компании Hoff, 2013 г. – 1 полугодие 2017 г., млрд руб., % от оборота компании |
26 |
Рис. 18. Динамика объема российского рынка интернет-торговли мебелью и предметами интерьера в 2013 – 2016 гг., млрд руб., % |
26 |
Рис. 19. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели |
27 |
Рис. 20. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016-2017 гг., % от опрошенных покупателей мебели |
28 |
Рис. 21. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели |
29 |
Рис. 22. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимаете решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели |
31 |
Рис. 23. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, |
32 |
Рис. 24. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения |
34 |
Рис. 25. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей |
35 |
Рис. 26. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели |
37 |
Рис. 27. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», 2016-2017 гг., % от опрошенных, покупавших мебель |
37 |
Рис. 28. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2016 – 2017 гг.?», 2017 г., % от опрошенных, покупавших мебель |
38 |
Рис. 29. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям?», 2016-2017 гг., % от опрошенных, покупавших мебель |
38 |
Рис. 30. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2016 – 2017 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их пола |
39 |
Рис. 31. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 г. – 3 кв. 2017 гг. (в текущих ценах), млрд руб., % |
44 |
Рис. 32. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 – 2017 гг. (в сопоставимых ценах 2016 г.), млрд руб., % |
45 |
Рис. 33. Динамика объема рынка мебели в ценах производителей и стоимости импортных поставок в 2011 – 2017 гг. (в текущих ценах), млрд руб., % |
45 |
Рис. 34. Торговая наценка розничных магазинов на мебельную продукцию в 2011 г. – 3 кв. 2017 г., % |
46 |
Рис. 35. Структура продаж мебели в 2016 г. по федеральным округам (в стоимостном выражении), млрд руб. |
47 |
Рис. 36. Структура продаж мебели в 2016 г. по федеральным округам (в стоимостном выражении), % |
47 |
Рис. 37. Динамика структуры продаж мебели в 2015 – 2016 гг. по федеральным округам (в стоимостном выражении), % |
48 |
Рис. 38. Структура продаж мебели в 2016 г. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), млрд руб. в ценах 2016 г. |
48 |
Рис. 39. Структура продаж мебели в 2017 г. (9 мес.) по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), млрд руб. в ценах 2016 г. |
49 |
Рис. 40. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2017 гг. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), % |
49 |
Рис. 41. Объем производства мебели в России (в текущих ценах), 2010 г. – 3 кв. 2017 г., млрд руб., % |
54 |
Рис. 42. Объем производства мебели в России (в сопоставимых ценах 2016 г.), 2014 г. – 3 кв. 2017 г., млрд руб., % |
54 |
Рис. 43. Производство мебели в разрезе по федеральным округам России, 2016 г., млрд руб., % |
55 |
Рис. 44. Динамика производства мебели в разрезе по федеральным округам России, 2015 – 2016 гг., % |
56 |
Рис. 45. Динамика объема импорта мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., тыс. тонн, % |
57 |
Рис. 46. Динамика объема импорта мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., млн долл., % |
57 |
Рис. 47. Динамика цены 1 кг импортируемой мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., долл./кг, % |
58 |
Рис. 48. Структура российского импорта мебели в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2016 г., % от общего объема импорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях |
59 |
Рис. 49. Рейтинг стран-импортеров мебели в России по стоимости 1 кг ввозимой продукции, 2016 г., долл./кг * |
60 |
Рис. 50. Доля импорта в объеме рынка (в стоимостном выражении), 2011 – 2017 гг., % |
61 |
Рис. 51. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., тыс. тонн, % |
62 |
Рис. 52. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., млн долл., % |
62 |
Рис. 53. Динамика цены 1 кг экспортируемой мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., долл./кг, % |
63 |
Рис. 54. Структура российского экспорта мебели в разрезе крупнейших стран-экспортеров, 2016 г., % от общего объема экспорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях |
64 |
Рис. 55. Рейтинг стран-экспортеров мебели в России по стоимости 1 кг вывозимой продукции, 2016 г., долл./кг * |
65 |
Рис. 56. Доля россиян, приобретавших мебель в ноябре 2016 г. – ноябре 2017 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+ |
66 |
Рис. 57. Изменение доли покупателей мягкой мебели за последний год, 2016-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
66 |
Рис. 58. Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от количества покупателей мебели |
67 |
Рис. 59. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели |
68 |
Рис. 60. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их пола |
68 |
Рис. 61. Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения |
70 |
Рис. 62. Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей |
70 |
Рис. 63. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели |
71 |
Рис. 64. Изменение доли покупателей основных видов мебели 2016-2017 гг., % от опрошенных покупателей мебели |
72 |
Рис. 65. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола |
73 |
Рис. 66. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения |
74 |
Рис. 67. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей |
75 |
Рис. 68. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели, 2017 года |
76 |
Рис. 69. Социально-демографический портрет покупателей кроватей / матрасов / товаров для сна, 2017 года |
77 |
Рис. 70. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели |
78 |
Рис. 71. Изменение доли покупателей отдельных видов мягкой мебели 2016-2017 гг., % от опрошенных покупателей мягкой мебели |
79 |
Рис. 72. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их пола |
80 |
Рис. 73. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели, в зависимости от их семейного положения |
82 |
Рис. 74. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей |
83 |
Рис. 75. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей товаров для сна |
84 |
Рис. 76. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей товаров для сна в зависимости от их пола |
85 |
Рис. 77. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей товаров для сна, в зависимости от их семейного положения |
86 |
Рис. 78. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей товаров для сна, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей |
86 |
Рис. 79. Изменение суммарных расходов на покупку мягкой мебели в 2016-2017 гг. (руб.) |
87 |
Рис. 80. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017), в зависимости от пола покупателей (руб.) |
87 |
Рис. 81. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017), в зависимости от возраста покупателей (руб.) |
88 |
Рис. 82. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017), в зависимости от места проживания покупателей (руб.) |
88 |
Рис. 83. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017), в зависимости от семейного положения покупателей (руб.) |
89 |
Рис. 84. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей (руб.) |
89 |
Рис. 85. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей (руб.) |
89 |
Рис. 86. Изменение суммарных расходов на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна в 2016-2017 гг. (руб.) |
90 |
Рис. 87. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017), в зависимости от пола покупателей (руб.) |
90 |
Рис. 88. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017), в зависимости от возраста покупателей (руб.) |
91 |
Рис. 89. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017), в зависимости от места проживания покупателей (руб.) |
91 |
Рис. 90. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017), в зависимости от семейного положения покупателей (руб.) |
91 |
Рис. 91. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей (руб.) |
92 |
Рис. 92. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей (руб.) |
92 |
Рис. 93. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимаете решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели |
93 |
Рис. 94. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, |
94 |
Рис. 95. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения |
96 |
Рис. 96. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей |
97 |
Рис. 97. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели |
99 |
Рис. 98. Изменение предпочтений покупателей при выборе места покупки мебели 2016-2017 гг., % от опрошенных покупателей мебели |
100 |
Рис. 99. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола |
101 |
Рис. 100. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения |
103 |
Рис. 101. Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей |
104 |
Рис. 102. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели |
105 |
Рис. 103. ««Покупка мебели в интернете для Вас - это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола |
106 |
Рис. 104. «Покупка мебели в интернете для Вас - это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения |
107 |
Рис. 105. «Покупка мебели в интернете для Вас - это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей |
108 |
Рис. 106. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2017 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год |
111 |
Рис. 107. Изменение узнаваемости некоторых мебельных ретейлеров, 2016-2017 гг., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год |
112 |
Рис. 108. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2017 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мягкую мебель за последний год |
113 |
Рис. 109. Динамика рейтинга мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, 2016-2017 гг., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мягкую мебель за последний год |
114 |
Рис. 110. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2017 г., Россия 100 тыс. + |
115 |
Рис. 111. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2017 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год |
116 |
Рис. 112. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей Мягкой мебели, ноябрь 2017 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год |
117 |
Рис. 113. Динамика рейтинга мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, 2016-2017 гг., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год |
118 |
Рис. 114. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2017 г., Москва и Московская область |
119 |
Рис. 115. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2017 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год |
120 |
Рис. 116. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2017 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год |
121 |
Рис. 117. Динамика рейтинга мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2016-2017 гг., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год |
122 |
Рис. 118. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2017 г., Санкт-Петербург |
123 |
Рис. 119. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2017 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год |
124 |
Рис. 120. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2017 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год |
125 |
Рис. 121. Динамика рейтинга мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, 2016-2017 гг., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год |
126 |
Рис. 122. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2017 г., другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
127 |
Рис. 123. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2017 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год |
128 |
Рис. 124. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2017 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год |
129 |
Рис. 125. Динамика рейтинга мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, 2016-2017 гг., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год |
130 |
Рис. 126. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2017 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. |
131 |
Рис. 127. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2017 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год |
132 |
Рис. 128. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2017 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год |
133 |
Рис. 129. Динамика рейтинга мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, 2016-2017 гг., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год |
134 |
Рис. 130. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2017 г., города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. |
135 |
Рис. 131. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети IKEA, ноябрь 2017 года |
136 |
Рис. 132 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети IKEA, ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети IKEA |
137 |
Рис. 133. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Много мебели», ноябрь 2017 года |
138 |
Рис. 134 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Много мебели», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Много мебели» |
139 |
Рис. 135. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Hoff», ноябрь 2017 года |
140 |
Рис. 136. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Hoff», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Hoff» |
141 |
Рис. 137. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Askona», ноябрь 2017 года |
142 |
Рис. 138. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Askona», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Askona» |
143 |
Рис. 139. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Шатура», ноябрь 2017 года |
144 |
Рис. 140 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Шатура», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Шатура» |
145 |
Рис. 141. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Столплит», ноябрь 2017 года |
146 |
Рис. 142. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Столплит», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Столплит» |
147 |
Рис. 143. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Цвет диванов», ноябрь 2017 года |
148 |
Рис. 144 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Цвет диванов», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Цвет диванов» |
149 |
Рис. 145. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «8 Марта», ноябрь 2017 года |
150 |
Рис. 146 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Цвет диванов», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Цвет диванов» |
151 |
Рис. 147. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
154 |
Рис. 148. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
154 |
Рис. 149. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
155 |
Рис. 150. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
155 |
Рис. 151. Распределение респондентов по составу семьи, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
155 |