Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие показатели, как:
• Производство ювелирных изделий
• Импорт ювелирных изделий
• Емкость рынка ювелирных изделий
• Объем рынка ювелирных изделий
• Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий
• Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий
Исследование проведено в июне 2017 г.
Объем отчета – 98 стр.
Отчет содержит 11 таблиц и 37 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
5 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Макроэкономические показатели в РФ в 2016 г. |
10 |
Российский рынок ювелирных изделий |
15 |
Конъюнктура рынка ювелирных изделий |
15 |
Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ |
19 |
Факторы, сдерживающие развитие российского рынка ювелирных изделий |
24 |
Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями |
29 |
Классификация ювелирных изделий |
32 |
Импорт |
37 |
Объем рынка ювелирных изделий |
39 |
Анализ потребительского спроса |
40 |
Целевая аудитория ювелирной продукции |
42 |
Характеристика розничных ювелирных сетей |
44 |
Общая характеристика |
44 |
Основные игроки |
46 |
Форматы торговли |
50 |
Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ |
51 |
Профили сетей |
56 |
«Адамас» |
56 |
Основные показатели деятельности компании |
56 |
Финансовые показатели |
58 |
История развития компании |
58 |
Стратегия развития: |
59 |
Ключевые фигуры |
59 |
Контактная информация |
60 |
«Ювелирная сеть 585/Золотой» |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
Финансовые показатели |
62 |
История развития компании |
62 |
Стратегия развития |
63 |
Ключевые фигуры |
64 |
Контактная информация |
64 |
«Яшма Золото» |
65 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
Финансовые показатели |
66 |
История развития компании |
66 |
Стратегия развития |
66 |
Ключевые фигуры |
66 |
Контактная информация |
67 |
«Алмаз-холдинг» |
68 |
Общая информация |
68 |
Финансовые показатели |
68 |
История развития компании |
69 |
Стратегия развития |
72 |
Ключевые фигуры |
72 |
Контактная информация |
72 |
«Московский ювелирный завод» (МЮЗ) |
73 |
Основные показатели деятельности компании |
73 |
Финансовые показатели |
74 |
История развития компании |
74 |
Стратегия развития |
75 |
Контактная информация |
77 |
«Sunlight» |
78 |
Основные показатели деятельности компании |
78 |
Финансовые показатели |
78 |
Стратегия развития |
78 |
Ключевые фигуры |
79 |
Контактная информация |
79 |
«Пандора» |
80 |
Общая информация |
80 |
Финансовые показатели |
81 |
Стратегия развития |
81 |
Ключевые фигуры |
82 |
Контактная информация |
82 |
«Эстет» |
83 |
Основные показатели деятельности компании |
83 |
Финансовые показатели |
84 |
История развития компании |
84 |
Стратегия развития |
85 |
Ключевые фигуры |
86 |
Контактная информация |
86 |
«Ювелирторг» |
87 |
Общая информация |
87 |
Финансовые показатели |
88 |
История развития компании |
88 |
Стратегия развития |
88 |
Ключевые фигуры |
89 |
Контактная информация |
89 |
ООО ТК «Линии любви» |
90 |
Общая информация |
90 |
Финансовые показатели |
91 |
Ключевые фигуры |
91 |
Контактная информация |
91 |
Наше серебро |
92 |
Общая информация |
92 |
Финансовые показатели |
92 |
Ключевые фигуры |
93 |
Контактная информация |
93 |
Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий |
94 |
О компании NeoAnalytics |
97 |
Список диаграмм
|
|
Рис. 1. Объем рынка ювелирных изделий РФ, 2000-2018гг., млрд. рублей |
17 |
Рис. 2. Динамика оборота розничной торговли и динамика оборота торговли ювелирными изделия РФ, 2012-2016гг., % |
17 |
Рис. 3. Географическая структура ювелирного рынка РФ, 2015-2016 гг., % |
18 |
Рис. 4. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2000-2016 гг., млн. штук |
22 |
Рис. 5. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2000-2016 гг., тонн |
23 |
Рис. 6. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2000-2016 гг., млн. штук |
23 |
Рис. 7. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2000-2016 гг., тонн |
24 |
Рис. 8. Цены на золото, серебро, платину, палладий по данным ЦБ РФ, руб. за один грамм), 2016г. |
26 |
Рис. 9. Сводная динамика цен на золото, серебро, платину, палладий по данным ЦБ РФ, руб. за один грамм), 2008-2016 гг. |
27 |
Рис. 10. Цена на золото по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2016гг. |
27 |
Рис. 11. Цена на серебро по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2016гг. |
28 |
Рис. 12. Цена на платину по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2016гг., % |
28 |
Рис. 13. Цена на палладий по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2015гг. |
29 |
Рис. 14. Динамика импорта ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2011-2016 гг., млрд.руб. |
38 |
Рис. 15. Объем рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении РФ, 2005-2018гг., млрд. рублей |
40 |
Рис. 16. Ценовые сегменты рынка ювелирных изделий, 2015-2016 гг., % |
41 |
Рис. 17. Структура целевой аудитории, 2016г., % |
43 |
Рис. 18. Структура покупателей по наличию карт лояльности, 2016г., % |
43 |
Рис. 19. Структура покупателей по возрасту, 2016г., % |
44 |
Рис. 20. Структура продаж на ювелирном рынке РФ, 2016 г., % |
45 |
Рис. 21. Представленность основных игроков ювелирного ритейла, 2016г., % |
46 |
Рис. 22. Доля основных участников сетей на российском рынке, 2016 г., % |
48 |
Рис. 23. Рейтинг участников ювелирных сетей по количеству магазинов, 2014-2016 гг., ед. |
49 |
Рис. 24. Динамика выручки участников ювелирных сетей, 2013-2016 гг., % |
50 |
Рис. 25. Структура форматов ювелирных сетей, 2016 г., % |
52 |
Рис. 26. Соотношения собственных и франчайзинговых магазинов ювелирных сетей, 2014/2015 гг. |
54 |
Рис. 27. Динамика выручки компании Адамас, 2011-2015 гг., млрд.руб., % |
59 |
Рис. 28. Динамика выручки компании Ювелирная сеть 585 , 2012-2015 гг., млрд.руб., % |
63 |
Рис. 29. Динамика выручки компании ОАО «МЮЗ» , 2012-2015 гг., млрд.руб., % |
75 |
Рис. 30. Динамика выручки компании Pandora Россия, 2012-2015 гг., млрд.руб., % |
82 |
Рис. 31. Динамика выручки компании ООО «ЮК ЭСТЕТ», 2014-2015 гг., млн. руб., % |
85 |
Рис. 32. Динамика выручки компании АО Ювелирторг, 2011-2015 гг., млрд. руб., % |
89 |
Рис. 33. Динамика выручки компании ООО ТК «Линии любви», 2011-2015 гг., млн. руб., % |
92 |
Рис. 34. Прогноз динамики оборота розничной торговли и динамика оборота торговли ювелирными изделия РФ, 2012-2020 гг., % |
95 |
Рис. 35. Прогноз структуры продаж на ювелирном рынке РФ, 2017-2020 гг., % |
96 |
Рис. 36. Прогноз географической структуры ювелирного рынка РФ, 2017-2020 гг., % |
96 |
Рис. 37. Прогноз структуры рынка по ценовым сегментам, 2017-2020 гг., % |
97 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики РФ, 2015-2016 гг., % |
13 |
Табл. 2. Динамика ВВП ряд экономических показателей РФ, 2015-2016 гг., % |
14 |
Табл. 3. Этапы развития ювелирного рынка в РФ, 1991- 2016гг. |
20 |
Табл. 4. Пробы драгоценных металлов |
31 |
Табл. 5. Классификация ювелирных изделий, согласно кодам ОКП (96/964000) |
33 |
Табл. 6. Классификация ювелирных изделий согласно кодам ТН ВЭД |
36 |
Табл. 7. Классификация сетей по географическому охвату |
46 |
Табл. 8. Присутствие ювелирных сетей в федеральных округах РФ, 2015-2016 гг. |
47 |
Табл. 9. Динамика выручки участников ювелирных сетей, 2013-2016 гг., % |
50 |
Табл. 10. Франчайзинг на ювелирном рынке, 2016 г. |
54 |
Табл. 11. Условия франшизы на ювелирном рынке |
55 |