Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Производство ювелирных изделий
• Импорт ювелирных изделий
• Объем рынка ювелирных изделий
• Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий
• Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий
Исследование проведено в ноябре 2019 года.
Объем отчета – 72 стр.
Отчет содержит 12 таблиц и 43 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Макроэкономические показатели в РФ в 2018 г |
10 |
Оборот розничной торговли |
11 |
Оборот, динамика и структура оборота |
11 |
Товарная структура оборота |
18 |
Покупательская активность |
19 |
Инфляция |
21 |
Российский рынок ювелирных изделий |
23 |
Конъюнктура рынка ювелирных изделий |
23 |
Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ |
25 |
Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями |
28 |
Классификация ювелирных изделий |
31 |
Производство |
36 |
Ценовая конъюнктура |
38 |
Импорт |
41 |
Объем рынка ювелирных изделий |
45 |
Анализ потребительского спроса |
46 |
Целевая аудитория ювелирной продукции |
48 |
Характеристика розничных ювелирных сетей |
50 |
Общая характеристика |
50 |
Основные игроки |
52 |
Форматы торговли |
54 |
Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ |
55 |
Профили сетей |
58 |
ООО «Адамас-Ювелиргторг» |
58 |
Основные показатели деятельности компании |
58 |
«Ювелирная сеть 585/Золотой» |
59 |
Основные показатели деятельности компании |
59 |
«Московский ювелирный завод» (МЮЗ) |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
ООО «Солнечный свет» («Sunlight») |
62 |
Основные показатели деятельности компании |
62 |
«Пандора» |
63 |
Основные показатели деятельности компании |
63 |
ООО «Торговый дом Эстет» |
63 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
АО «Ювелирторг» |
66 |
Основные показатели деятельности компании |
66 |
ООО ТК «Линии любви» |
67 |
Основные показатели деятельности компании |
67 |
Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий |
68 |
О компании NeoAnalytics |
72 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
10 |
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % |
11 |
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % |
12 |
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
12 |
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % |
13 |
Рис. 6. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
14 |
Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
15 |
Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % |
16 |
Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
16 |
Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % |
17 |
Рис. 11. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % |
19 |
Рис. 12. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % |
19 |
Рис. 13. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
20 |
Рис. 14. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % |
21 |
Рис. 15. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % |
21 |
Рис. 16. Динамика объема российского рынка ювелирных изделий на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., % |
22 |
Рис. 17. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2010-2018гг., млн. шт., % |
35 |
Рис. 18. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2010-2018гг., тонн, % |
35 |
Рис. 19. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2010-2018гг., млн. шт., % |
36 |
Рис. 20. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2010-2018гг., тонн, % |
36 |
Рис. 21. Динамика цены на золото по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2018гг. |
37 |
Рис. 22. Динамика цены на серебро по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2018гг. |
38 |
Рис. 23. Динамика цены на платину по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2018гг. |
38 |
Рис. 24. Динамика цены на палладий по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2018гг. |
39 |
Рис. 25. Динамика импорта ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2014-2018гг., млрд. руб., % |
40 |
Рис. 26.Динамика импорта ювелирных изделий из золота, 2014-2018гг., тонн, % |
41 |
Рис. 27. Динамика импорта ювелирных изделий из серебра, 2014-2018гг., тонн, % |
41 |
Рис. 28. Структура импорта ювелирных изделий из золота, 2018г., % |
43 |
Рис. 29. Структура импорта ювелирных изделий из серебра, 2018г., % |
43 |
Рис. 30. Динамика объема рынка ювелирных изделий РФ, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
44 |
Рис. 31. Структура российского рынка ювелирных изделий по ценовым сегментам, 2018г., % |
45 |
Рис. 32. Структура целевой аудитории, 2018г., % |
47 |
Рис. 33. Структура покупателей по наличию карт лояльности, 2018г., % |
48 |
Рис. 34. Структура покупателей по возрасту, 2018г., % |
48 |
Рис. 35. Структура продаж на ювелирном рынке РФ, 2016-2018 гг., % |
49 |
Рис. 36. Представленность основных игроков ювелирного ритейла, 2018г., % |
50 |
Рис. 37. Доля основных участников сетей на российском рынке, 2017г., % |
52 |
Рис. 38. Рейтинг участников ювелирных сетей по количеству магазинов, 2018-2019гг., ед. |
52 |
Рис. 39. Структура форматов ювелирных сетей, 2016 г., % |
53 |
Рис. 40. Прогноз динамики объема рынка ювелирных изделий в РФ, 2019-2021гг., млрд. руб., % |
68 |
Рис. 41. Прогноз объема рынка ювелирных изделий на фоне оборота розничной торговли в РФ, 2019-2021гг., % |
68 |
Рис. 42. Прогноз структуры продаж на ювелирном рынке РФ, 2019-2021 гг., % |
69 |
Рис. 43. Прогноз географической структуры ювелирного рынка РФ, 2019-2021 гг., % |
70 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
13 |
Табл. 2. Этапы развития ювелирного рынка в РФ, 1991- 2019гг. |
28 |
Табл. 3. Пробы драгоценных металлов |
32 |
Табл. 4. Классификация ювелирных изделий, согласно кодам ОКП (96/964000) |
34 |
Табл. 5. Классификация ювелирных изделий согласно кодам ТН ВЭД |
37 |
Табл. 6. Динамика импорта ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2014-2018гг., млн. долл. |
44 |
Табл. 7. Динамика импорта ювелирных изделий в натуральном выражении, 2014-2018гг., тонн |
46 |
Табл. 8. Классификация сетей по географическому охвату |
54 |
Табл. 9. Присутствие ювелирных сетей в федеральных округах РФ, 2018г. |
55 |
Табл. 10. Франчайзинг на ювелирном рынке |
58 |
Табл. 11. Условия франшизы на ювелирном рынке |
58 |
Табл. 12. Динамика изменения выручки крупных ювелирных торговых сетей, 2013-2017гг., % |
71 |
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.