40 000 ₽
Ювелирный ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Ювелирный ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Дата выпуска: 11 мая 2012
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53718
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2011 гг., а также построены прогнозы до2014 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

 

  • Производство ювелирных изделий
  • Импорт ювелирных изделий
  • Емкость рынка ювелирных изделий
  • Объем рынка ювелирных изделий
  • Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий
  • Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:

 

  • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий
  • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
  • Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
  • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий

 

 

Исследование проведено в мае 2012 года.

Объем отчета – 87 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 27 графиков.

Язык отчета – русский. 

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

4

Список таблиц

6

Макроэкономика России

9

Основные показатели развития экономики 2011 года

9

Розничная торговля в 2010- 2011 гг.

12

Global Retail Development IndexTM (Глобальный индекс развития розничной торговли)        

17

Российский рынок ювелирных изделий          

23

Конъюнктура рынка ювелирных изделий          

23

Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ

26

Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий

30

Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями    

34

Классификация ювелирных изделий       

36

Импорт         

41

Емкость рынка ювелирных изделий        

44

Объем рынка ювелирных изделий           

48

Характеристика розничных ювелирных сетей  

49

Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ           

52

Профили сетей       

55

«Адамас»     

55

Общая информация

55

Финансовые показатели

56

История развития компании

56

Стратегия развития:

57

Ключевые фигуры  

57

Контактная информация    

57

«Ювелирная сеть 585»     

58

Общая информация

58

Финансовые показатели    

59

История развития компании

59

Стратегия развития 

60

Ключевые фигуры  

60

Контактная информация

61

«Яшма Золото»      

62

Общая информация

62

Финансовые показатели    

63

История развития компании         

63

Стратегия развития 

63

Ключевые фигуры  

64

Контактная информация

64

«Алмаз-холдинг»   

65

Общая информация

65

Финансовые показатели

65

История развития компании

66

Стратегия развития 

69

Ключевые фигуры  

69

Контактная информация    

69

«Московский ювелирный завод» (МЮЗ)        

70

Общая информация

70

Финансовые показатели    

71

История развития компании         

71

Стратегия развития 

72

Контактная информация    

73

«Эстет»

74

Общая информация

74

Финансовые показатели

75

История развития компании

75

Стратегия развития 

76

Ключевые фигуры  

76

Контактная информация    

76

«Ювелирторг»       

77

Общая информация

77

Финансовые показатели    

77

История развития компании

78

Стратегия развития 

78

Ключевые фигуры  

78

Контактная информация    

78

«Центр ювелир»    

79

Общая информация

79

Финансовые показатели    

79

История развития компании         

80

Стратегия развития 

80

Ключевые фигуры  

80

Контактная информация    

80

Ювелирный дом «Кристалл Мечты»  

81

Общая информация

81

Финансовые показатели    

81

История развития компании         

82

Стратегия развития 

82

Ключевые фигуры  

82

Контактная информация    

82

Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий

83

О компании NeoAnalytics 

85

Развернуть
Иллюстрации
 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Динамика оборота розничной торговли РФ, 2000-2011гг., млрд.рублей

12

Рис. 2. Соотношение объемов продажи продовольственных товаров и непродовольственных товаров, 2008-2011гг., %           

13

Рис. 3. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2008-2011 гг., %           

14

Рис. 4. Структура формирования оборота розничной торговли, 2010 г., в % к итогу в фактичекси действующих ценах

15

Рис. 5. Доля объема продаж ювелирных изделий в общей объеме оборота розничной торговли РФ, 2000-2011, %

23

Рис. 6. Объем рынка ювелирных изделий РФ, 2000-2011гг., млрд.рублей

24

Рис. 7. Ценовые сегменты рынка ювелирных изделий

25

Рис. 8. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2000-2011гг., млн.штук      

28

Рис. 9. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2000-2011гг., тонн

29

Рис. 10. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2000-2011гг., млн.штук      

29

Рис. 11. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2000-2011гг., тонн

30

Рис. 12. Цена на золото по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм)

32

Рис. 13. Цена на серебро по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм)

32

Рис. 14. Цена на платину по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм)

32

Рис. 15. Цена на палладий по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм)           

33

Рис. 16.Динамика импорта ювелирных изделий из золота, 2000-2011гг.,  млн.шт

42

Рис. 17.Динамика импорта ювелирных изделий из золота, 2000-2011гг.,  тонн

42

Рис. 18.Динамика импорта ювелирных изделий из серебра, 2000-2011гг.,  млн.шт

43

Рис. 19.Динамика импорта ювелирных изделий из серебра, 2000-2011гг.,  тонн

43

Рис. 20. Емкость рынка ювелирных изделий из золота, 2000-2011гг., тонн 

44

Рис. 21. Емкость рынка ювелирных изделий из серебра, 2000-2014 год, тонн

46

Рис. 22. Объем рынка ювелирных изделий РФ, 2000-2014гг., млрд.рублей 

48

Рис. 23. Представленность основных игроков ювелирного ритейла, %        

49

Рис. 24. Доля основных участников сетей на российском рынке       

51

Рис. 25. Рейтинг участников ювелирных сетей по количеству магазинов, 2011 г., ед. 

51

Рис. 26. Соотношения собственных и франчайзинговых магазинов ювелирных сетей, 2011 г.

52

Рис. 27. Динамика развития розничной сети «Алмаз-Холдинг», количество магазинов, 1996-2011 гг.    

69

Развернуть
Таблицы
 

Список таблиц

 

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

10

Табл. 2. Global Retail Development IndexTM -GRDI (Глобальный индекс развития розничной торговли)          

18

Табл. 3. Стадии развития рынка   

21

Табл. 4. Стратегия поведения на рынке  

21

Табл. 6. Этапы развития ювелирного рынка в РФ, 1991- 2011 гг.      

27

Табл. 7. Пробы драгоценных металлов   

36

Табл. 8. Классификация ювелирных изделий, согласно кодам ОКП (96/964000)

38

Табл. 9. Классификация ювелирных изделий согласно кодам ТН ВЭД        

41

Табл. 10. Емкость рынка ювелирных изделий из золота, 2000-2014 год, тонн

46

Табл. 11. Емкость рынка ювелирных изделий из серебра, 2000-2014 год, тонн

47

Табл. 12. Классификация сетей по географическому охвату   

50

Табл. 13. Присутствие ювелирных сетей в федеральных округах РФ

51

Табл. 14. Франчайзинг на ювелирном рынке     

54

Табл. 15. Условия франшизы на ювелирном рынке      

54

Развернуть
Выпуски