Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы такие показатели, как:
• Производство ювелирных изделий
• Импорт ювелирных изделий
• Емкость рынка ювелирных изделий
• Объем рынка ювелирных изделий
• Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий
• Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий
Исследование проведено в декабре 2015 года.
Объем отчета – 89 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 25 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели России в 2014 г |
9 |
Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) |
16 |
Российский рынок ювелирных изделий |
21 |
Конъюнктура рынка ювелирных изделий |
21 |
Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ |
23 |
Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий |
28 |
Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями |
32 |
Классификация ювелирных изделий |
35 |
Импорт |
40 |
Объем рынка ювелирных изделий |
45 |
Анализ потребительского спроса |
46 |
Целевая аудитория ювелирной продукции |
48 |
Характеристика розничных ювелирных сетей |
51 |
Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ |
55 |
Профили сетей |
60 |
«Адамас» |
60 |
Общая информация |
60 |
Финансовые показатели |
61 |
Стратегия развития: |
62 |
Ключевые фигуры |
62 |
Контактная информация |
62 |
«Ювелирная сеть 585/Золотой» |
63 |
Общая информация |
63 |
Финансовые показатели |
64 |
Стратегия развития |
64 |
Ключевые фигуры |
65 |
Контактная информация |
65 |
«Яшма Золото» |
66 |
Общая информация |
66 |
Финансовые показатели |
67 |
Стратегия развития |
67 |
Ключевые фигуры |
67 |
Контактная информация |
67 |
«Алмаз-холдинг» |
68 |
Общая информация |
68 |
Финансовые показатели |
68 |
Стратегия развития |
69 |
Ключевые фигуры |
69 |
Контактная информация |
69 |
«Московский ювелирный завод» (МЮЗ) |
70 |
Общая информация |
70 |
Финансовые показатели |
71 |
Стратегия развития |
71 |
Ключевые фигуры |
72 |
Контактная информация |
72 |
«Sunlight» |
73 |
Общая информация |
73 |
Финансовые показатели |
73 |
Стратегия развития |
74 |
Ключевые фигуры |
74 |
Контактная информация |
74 |
«Пандора» |
75 |
Общая информация |
75 |
Финансовые показатели |
75 |
Стратегия развития |
76 |
Ключевые фигуры |
77 |
Контактная информация |
77 |
«Эстет» |
78 |
Общая информация |
78 |
Финансовые показатели |
79 |
Стратегия развития |
79 |
Ключевые фигуры |
79 |
Контактная информация |
80 |
«Ювелирторг» |
81 |
Общая информация |
81 |
Финансовые показатели |
81 |
Стратегия развития |
82 |
Ключевые фигуры |
82 |
Контактная информация |
82 |
ООО ТК «Линии любви» |
83 |
Общая информация |
83 |
Финансовые показатели |
83 |
Ключевые фигуры |
84 |
Контактная информация |
84 |
Наше серебро |
85 |
Общая информация |
85 |
Финансовые показатели |
85 |
Ключевые фигуры |
86 |
Контактная информация |
86 |
Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий |
87 |
О компании NeoAnalytics |
88 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
13 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
14 |
Рис. 3. Объем рынка ювелирных изделий РФ, 2000-2017гг., млрд.рублей |
22 |
Рис. 4. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2000-2014гг., млн.штук |
25 |
Рис. 5. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2000-2014гг., тонн |
26 |
Рис. 6. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2000-2014гг., млн.штук |
26 |
Рис. 7. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2000-2014гг., тонн |
27 |
Рис. 8. Цена на золото по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2015гг. |
30 |
Рис. 9. Цена на серебро по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2015гг. |
30 |
Рис. 10. Цена на платину по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2015гг. |
31 |
Рис. 11. Цена на палладий по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2015гг. |
31 |
Рис. 12. Динамика импорта ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2011-2014гг., млрд.руб. |
40 |
Рис. 13.Динамика импорта ювелирных изделий из золота, 2000-2013гг., млн.шт |
42 |
Рис. 14.Динамика импорта ювелирных изделий из золота, 2000-2013гг.,тонн |
43 |
Рис. 15.Динамика импорта ювелирных изделий из серебра, 2000-2013гг., млн.шт. |
43 |
Рис. 16.Динамика импорта ювелирных изделий из серебра, 2000-2013гг., тонн |
44 |
Рис. 17. Объем рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении РФ, 2005-2017гг., млрд.рублей |
45 |
Рис. 18. Ценовые сегменты рынка ювелирных изделий, 2014г., % |
46 |
Рис. 19. Структура целевой аудитории, 2014г., % |
48 |
Рис. 20. Структура покупателей по наличию карт лояльности, 2014г., % |
49 |
Рис. 21. Структура покупателей по возрасту, 2014г., % |
50 |
Рис. 22. Представленность основных игроков ювелирного ритейла, 2014г., % |
51 |
Рис. 23. Структура сетей на российском рынке по выручке, 2014г., % |
54 |
Рис. 24. Рейтинг участников ювелирных сетей по количеству магазинов, 2014/2015гг., ед. |
54 |
Рис. 25. Соотношения собственных и франчайзинговых магазинов ювелирных сетей, 2014/2015 гг. |
56 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
16 |
Табл. 2. Global Retail Development Index™ -GRDI (Глобальный индекс развития розничной торговли) |
17 |
Табл. 3. Стадии развития рынка |
20 |
Табл. 4. Стратегия поведения на рынке |
20 |
Табл. 5. Этапы развития ювелирного рынка в РФ, 1991- 2013гг. |
24 |
Табл. 6. Пробы драгоценных металлов |
34 |
Табл. 7. Классификация ювелирных изделий, согласно кодам ОКП (96/964000) |
36 |
Табл. 8. Классификация ювелирных изделий согласно кодам ТН ВЭД |
40 |
Табл. 9. Динамика импорта ювелирных изделий из золота и серебра, 2010-2013гг., млн.шт./тонн |
42 |
Табл. 10. Классификация сетей по географическому охвату |
53 |
Табл. 11. Присутствие ювелирных сетей в федеральных округах РФ, 2014г. |
54 |
Табл. 12. Франчайзинг на ювелирном рынке, 2014г. |
56 |
Табл. 13. Условия франшизы на ювелирном рынке |
58 |