Старая цена исследования - 20 000 руб.
Внимание!
При покупке данного отчета вместе с исследованием "Услуги в области дошкольного образования и воспитания: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге" вы получаете скидку 10%.
В августе 2008 г. в рамках второго этапа проекта "Омнибус" компанией "РосБизнесКонсалтинг" совместно с Online Market Intelligence (OMI) было проведено исследование потребления услуг в области воспитания и образования детей. В нем впервые в "Омнибусе" рассматривалось потребление услуг дошкольного, школьного и дополнительного образования.
Основная цель исследования заключалась в изучении структуры и особенностей потребления образовательных и воспитательных услуг.
Метод исследования - web-опрос (CAWI) на базе интернет-панели компании OMI.
Респондентами опроса стали интернет-пользователи, имеющие детей дошкольного и школьного возраста (до 16 лет). Данный отчет описывает результаты опроса родителей детей школьного возраста (от 6 до16 лет).
География исследования: Москва и Санкт-Петербург.
Объем выборочной совокупности домохозяйств со школьниками: 234
В ходе проекта были выявлены следующие параметры потребления услуг общего среднего и дополнительного образования и воспитания детей школьного возраста:
- а также решен ряд других исследовательских задач.
Период проведения опроса: 7 -10 августа 2008 года.
Объем отчета - 61 стр. Отчет содержит 34 таблицу и 36 диаграмм.
Язык отчета - русский.
Аннотация | 3 |
Полное оглавление | 5 |
Список диаграмм | 6 |
Список таблиц | 8 |
Основные выводы исследования | 10 |
Характеристика исследования | 13 |
Образовательные услуги в России в секторе дошкольного, общего среднего и дополнительного образования | 13 |
Цель и задачи | 14 |
Методика и выборка | 15 |
Общее среднее образование | 19 |
Виды получаемых образовательных услуг | 19 |
Факторы выбора общеобразовательного учреждения | 23 |
Удовлетворенность школьным образованием | 24 |
Расходы семей на школьное образование | 29 |
Подготовка к поступлению в высшее или среднее специальное учебное заведение и расходы на нее | 34 |
Дополнительное образование школьников | 37 |
Виды дополнительного образования школьников | 37 |
Расходы семей на дополнительное образование школьников | 39 |
Характеристика потребления образовательных услуг в Москве и Санкт-Петербурге | 41 |
Москва | 41 |
Общее среднее образование и расходы на него | 42 |
Дополнительное образование школьников и расходы на него | 48 |
Санкт-Петербург | 50 |
Общее среднее образование и расходы на него | 52 |
Дополнительное образование школьников и расходы на него | 57 |
Приложение | 60 |
Вопросы, которые задавались родителям детей школьного возраста в ходе опроса | 60 |
В период с 2019 по 2023 годы рынок доставки пиццы в Московском регионе демонстрирует значительный рост. Если в 2019 году житель Московского региона в среднем тратил на доставку пиццы 1,2 тысячи рублей в год, то в 2023 году этот показатель вырос до 3,8 тысяч рублей на человека в год. Это говорит о том, что спрос на услуги доставки пиццы продолжает расти.
Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).
Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.