Старая цена исследовани - 20 000 руб.
Внимание!
При покупке данного отчета вместе с исследованием "Услуги в области образования и воспитания для детей школьного возраста: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге" вы получаете скидку 10%.
В августе 2008 г. в рамках второго этапа проекта "Омнибус" компанией "РосБизнесКонсалтинг" совместно с Online Market Intelligence (OMI) было проведено исследование потребления услуг в области воспитания и образования детей. В нем впервые в "Омнибусе" рассматривалось потребление услуг дошкольного, школьного и дополнительного образования.
Основная цель исследования заключалась в изучении структуры и особенностей потребления образовательных и воспитательных услуг.
Метод исследования - web-опрос (CAWI) на базе интернет-панели компании OMI.
Респондентами опроса стали интернет-пользователи, имеющие детей дошкольного и школьного возраста (до 16 лет). Данный отчет описывает результаты опроса родителей детей дошкольного возраста (от рождения до 6 лет).
География исследования: Москва и Санкт-Петербург.
Объем выборочной совокупности домохозяйств с дошкольниками: 200
В ходе проекта были выявлены следующие параметры потребления услуг дошкольного образования и воспитания детей:
а также решен ряд других исследовательских задач.
Период проведения опроса: 7 -10 августа 2008 года.
Объем отчета - 35 стр. Отчет содержит 21 таблицу и 15 диаграмм.
Язык отчета - русский.
Аннотация | 2 |
Полное оглавление | 4 |
Список диаграмм | 5 |
Список таблиц | 6 |
Основные выводы исследования | 7 |
Характеристика исследования | 9 |
Образовательные услуги в России в секторе дошкольного образования | 9 |
Дошкольное образование в Москве | 9 |
Дошкольное образование в Санкт-Петербурге | 9 |
Дополнительное образование | 10 |
Платные и бесплатные образовательные услуги | 10 |
Цель и задачи исследования | 11 |
Методика и выборка | 11 |
Дошкольное образование | 15 |
Варианты присмотра за детьми дошкольного возраста | 15 |
Намерение отдать ребенка в детский сад | 18 |
Типы детских садов, предпочитаемых потребителями | 18 |
Факторы выбора дошкольного образовательного учреждения | 20 |
Удовлетворенность дошкольным образованием | 21 |
Расходы семей на дошкольное воспитание | 23 |
Официальная или неофициальная оплата поступления в детский сад | 23 |
Другие расходы на детские дошкольные учреждения | 25 |
Дополнительное образование дошкольников: развивающие занятия и т.д. | 30 |
Виды дополнительного образования дошкольников | 30 |
Расходы семей на дополнительное образование дошкольников | 35 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 36 |
Вопросы для потребителей услуг дошкольного образования и воспитания, заданные в ходе исследования | 36 |
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.