К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Бизнес план рассчитан на открытие мехового ателье среднего класса с широким перечнем услуг. В ателье можно будет не только сшить новую шубу, отремонтировать старую, но и отремонтировать изделия из кожи (в том числе и сумки).
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: Открытие мехового ателье с нуля, привлечение постоянных клиентов, получение прибыли.
Долгосрочные цели проекта: создание сети ателье, расширение оказываемых услуг
Расчетные сроки проекта - ... года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций - $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования - ...%.
Срок окупаемости проекта - ... месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев
Планируемый объем продаж - ... USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 6
3.6 Источники финансирования проекта 6
3.7 Выгоды и риски проекта 6
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 8
4.1 Определение товара/услуги 8
4.2 Сегментация товара/услуги 8
4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
4.4 Перспективы развития товара/услуги 10
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5 3. Анализ рынка 11
5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
5.2 Общие данные о рынке 13
5.2.1 Объемы рынка 13
5.2.2 Объем производства 15
5.3 Сегментация рынка 18
5.3.1 Сегментация в зависимости от сырья 18
5.3.2 Сегментация в зависимости от ассортимента продукции 19
5.4 Конкурентный анализ 21
6 Шубы ремонт. Реставрация шуб. Ремонт меха. 22
6.1.1 Тенденции основных игроков рынка 24
6.2 Анализ потребителей 24
7 4. Маркетинговый план 27
7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 27
7.2 Ценовая политика 27
7.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 28
7.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28
8 5. План продаж 30
8.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 30
8.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 31
8.3 План продаж на весь расчетный период. 32
9 6. Производственная часть 35
9.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 35
9.2 Требования к поставщикам 36
9.3 Состав и стоимость оборудования 38
9.3.1 Технические характеристики. 38
9.3.2 Производственное и офисное оборудование. 38
9.3.3 Амортизация основных средств 39
9.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 39
9.5 Оценка постоянных и переменных затрат 40
9.6 Оценка доходов 42
9.7 6.1. Функциональное решение 44
9.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
10 7. Организационно-управленческая структура 47
10.1 Организационная структура 47
10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 47
10.3 Затраты на оплату труда 49
11 8. Финансовый план 50
11.1 Основные параметры расчетов 50
11.2 Объем финансирования 50
11.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 51
11.3.1 Показатели эффективности проекта 53
11.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 53
11.5 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 54
11.6 Анализ чувствительности 57
11.6.1 Показатели эффективности проекта 57
11.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 57
12 9. Организационный план осуществления проекта 59
12.1 План-график реализации проекта 59
13 10. Нормативная информация 60
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.