К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Бизнес план рассчитан на открытие мехового ателье среднего класса с широким перечнем услуг. В ателье можно будет не только сшить новую шубу, отремонтировать старую, но и отремонтировать изделия из кожи (в том числе и сумки).
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: Открытие мехового ателье с нуля, привлечение постоянных клиентов, получение прибыли.
Долгосрочные цели проекта: создание сети ателье, расширение оказываемых услуг
Расчетные сроки проекта - ... года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций - $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования - ...%.
Срок окупаемости проекта - ... месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев
Планируемый объем продаж - ... USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 6
3.6 Источники финансирования проекта 6
3.7 Выгоды и риски проекта 6
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 8
4.1 Определение товара/услуги 8
4.2 Сегментация товара/услуги 8
4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
4.4 Перспективы развития товара/услуги 10
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5 3. Анализ рынка 11
5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
5.2 Общие данные о рынке 13
5.2.1 Объемы рынка 13
5.2.2 Объем производства 15
5.3 Сегментация рынка 18
5.3.1 Сегментация в зависимости от сырья 18
5.3.2 Сегментация в зависимости от ассортимента продукции 19
5.4 Конкурентный анализ 21
6 Шубы ремонт. Реставрация шуб. Ремонт меха. 22
6.1.1 Тенденции основных игроков рынка 24
6.2 Анализ потребителей 24
7 4. Маркетинговый план 27
7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 27
7.2 Ценовая политика 27
7.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 28
7.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28
8 5. План продаж 30
8.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 30
8.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 31
8.3 План продаж на весь расчетный период. 32
9 6. Производственная часть 35
9.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 35
9.2 Требования к поставщикам 36
9.3 Состав и стоимость оборудования 38
9.3.1 Технические характеристики. 38
9.3.2 Производственное и офисное оборудование. 38
9.3.3 Амортизация основных средств 39
9.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 39
9.5 Оценка постоянных и переменных затрат 40
9.6 Оценка доходов 42
9.7 6.1. Функциональное решение 44
9.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
10 7. Организационно-управленческая структура 47
10.1 Организационная структура 47
10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 47
10.3 Затраты на оплату труда 49
11 8. Финансовый план 50
11.1 Основные параметры расчетов 50
11.2 Объем финансирования 50
11.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 51
11.3.1 Показатели эффективности проекта 53
11.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 53
11.5 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 54
11.6 Анализ чувствительности 57
11.6.1 Показатели эффективности проекта 57
11.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 57
12 9. Организационный план осуществления проекта 59
12.1 План-график реализации проекта 59
13 10. Нормативная информация 60
По данным «Анализа рынка бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 7%: с 4,1 до 4,3 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж занимает бумага для гофрирования, используемая преимущественно при производстве гофрированного картона. Бумага для гофрирования и крафт-бумага являются основным растущим сегментами рынка.
По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.
Интерес к порошковым покрытиям в последние 10 лет сильно возрос как на мировом рынке, так и на российском. Несмотря на многие преимущества порошковых ЛКМ по сравнению с жидкими (технические, экономические, экологические), их доля в общем объеме производства лакокрасочной продукции в среднем в мире не превышает 10%, а в России — ~5% (для сравнения: в странах ЕС этот показатель достигает 15-18%). В период 2021-2022 гг. рынок порошковых красок демонстрировал положительную динамику. В 2024 г. имело место снижение на уровне 2,5-3% в тоннаже.