Цель БП: Создание бюро переводов.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание бюро переводов.
Выдержки из исследования
Общий размер оборота услуг перевода на российском рынке оценивается приблизительно в …. млн.долл. – ….. млн.долл., что от размера глобального рынка, составляет лишь ..%.
Можно ожидать, что в ближайшие …года российский рынок будет расти на ….% в год. Этому, в частности, будут способствовать проведение в РФ крупных мировых мероприятий:….
По типам переводов наибольший сегмент занимают устные синхронные переводы – ….%. Довольно большой сегмент ….% занимают прочие переводы.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 8
2.6 Источники финансирования проекта 8
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 2. Описание услуги 9
3.1 Определение услуги 9
3.2 Сегментация услуги 9
3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10
3.4 Перспективы развития услуги 10
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
4 3. Анализ рынка 12
4.1 Анализ положения дел в отрасли 12
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
4.2 Общие данные о рынке 14
4.2.1 Объемы и емкость рынка 14
4.3 Темпы роста 16
4.4 Сегментация рынка 16
4.5 Ценообразование на рынке 18
4.6 Конкурентный анализ 19
4.6.1 Количественная и качественная характеристика 19
4.6.2 Транслинк 19
4.6.3 Perevod.su 20
4.6.4 Переведем.ру 21
4.6.5 Тенденции основных производителей продукции 23
4.6.6 Анализ политики продвижения 23
4.7 Анализ потребителей 24
4.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 25
5 4. Маркетинговый план 26
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 26
5.2 Ценовая политика 26
5.3 Порядок оказания услуг 27
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 27
6 5. План продаж 29
6.1 Цены на конкретные виды услуги. 29
7 6. Производственная часть 31
7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 31
7.2 Требования к поставщикам 32
7.3 Состав и стоимость оборудования 33
7.3.1 Амортизация основных средств 33
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 33
7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 34
7.6 Оценка доходов 35
7.7 6.1. Функциональное решение 37
7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 37
8 7. Организационно-управленческая структура 39
8.1 Организационная структура 39
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 39
8.3 Затраты на оплату труда 41
9 8. Финансовый план 42
9.1 Основные параметры расчетов 42
9.2 Объем финансирования 42
9.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 43
9.4 Показатели эффективности проекта 52
9.5 Анализ чувствительности 52
9.5.1 Основные параметры бизнес-плана: 52
10 9. Организационный план осуществления проекта 54
10.1 План-график реализации проекта 54
11 10. Нормативная информация 55
11.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 58
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.