59 000 ₽
Демоверсия
Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2015

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 278
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51826
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор российского рынка программ лояльности 2015 года является седьмым изданием одноименной серии исследований РБК.research. Обзор 2015 года посвящен всестороннему изучению рынка программ лояльности в России, описанию основных тенденций и трендов рынка, происходящих как в России, так и за рубежом.
В исследовании подробно рассматриваются основные типы программ лояльности, которые на сегодняшний день представлены в России – индивидуальные дисконтные и бонусные программы розничных ритейлеров, кобрендинговые программы лояльности с участием ведущих банков и представителей розничного бизнеса, а также коалиционные программы с большим количеством участников. Описываются основные события на рынке, анализируются наиболее быстро развивающие сегменты и делаются предположения относительно развития рынка в будущем.
Отдельные разделы аналитического обзора посвящены описанию программ лояльности, применяемых на разных потребительских рынках: в сфере авиационных перевозок, розничной торговли продовольственными и непродоволь-ственными товарами, включая интернет-торговлю, в сфере общественного питания, а также в сфере банковских услуг (кобрендинговые программы лояльности).
Впервые в обзоре 2015 года было проведено совместное исследование РБК.research и компании MF-Card, целью которого было определение долей покупателей, которые пользуются при оплате на кассах магазинов ведущих российских ритейлеров картами программ лояльности, а также величины среднего размера скидки, получаемого такими покупателями. Помимо этого, в обзоре выделены основные тренды и тенденции на рынке программ лояльности, подробно обрисованы перспективы будущего развития рынка.
Наконец, в исследовании представлены результаты онлайн-опроса 2015 года, проведенного среди посетителей сайта РБК, отражающие основные показатели распространенности и отношения потребителей к российским программам лояльности. Результаты опроса показывают степень популярности известных программ лояльности в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России, основные мотивы участия потребителей в программах лояльности.


Исследование проведено в июне-сентябре 2015 гг.
Объем отчета – 278 стр.
Отчет содержит 67 таблиц и 89 графиков и диаграмм.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Теоретические аспекты функционирования программ лояльности7
 Основные виды программ лояльности10
  Виды программ лояльности по системе поощрения клиентов10
   Дисконтные программы лояльности10
   Бонусные программы лояльности11
  Виды программ лояльности по профилю деятельности компаний-участников11
 Факторы, влияющие на выбор программ лояльности13
  Особенность товара или услуги14
  Особенность целевой аудитории14
  Величина компании16
Специфика работы программ лояльности в сфере авиаперевозок17
 Программы лояльности зарубежных авиакомпаний17
 Программы лояльности крупнейших авиационных альянсов23
  Star Alliance25
  SkyTeam29
  OneWorld33
 Специфика работы программ лояльности российских авиаперевозчиков36
 Специальные программы для отдельных групп пассажиров44
 Основные характеристики программ лояльности российских авиаперевозчиков45
 Программы лояльности авиакомпаний с точки зрения потребителей50
Специфика функционирования программ лояльности в розничной торговле59
 Дисконтные и дисконтно-накопительные программы розничных магазинов60
 Бонусные программы розничных магазинов79
 Особенности программ поощрения в продовольственном ритейле88
 Особенности программ лояльности интернет-магазинов95
  Объем и структура рынка интернет-торговли98
Специфика функционирования программ лояльности в сфере общественного питания113
 Дисконтные программы лояльности ресторанов114
 Бонусные программы лояльности ресторанов117
 Коалиционные программы лояльности ресторанов122
Коалиционные программы лояльности125
 Концепция125
 Схема взаимодействия партнеров127
 Факторы успешности коалиционных проектов130
 Особенности развития коалиционных программ в России132
  Дисконтная коалиционная модель132
  Бонусная коалиционная модель137
  Дисконтно-бонусная коалиционная модель144
Кобрендинговые программы лояльности (банковский сектор)148
 Концепция148
  Суть программы148
  Схема взаимодействия партнеров кобрендинговых проектов149
  Основные преимущества и недостатки кобрендинговых программ лояльности150
  Факторы успешности кобрендинговых проектов151
  Критерии оценки эффективности кобрендинговых проектов152
 Особенности развития кобрендинговых программ лояльности в России153
  Факторы развития кобрендинговых проектов в России153
  Количество кобрендинговых проектов в России158
  Основные модели реализации кобрендинговых проектов в России162
  Банковские карты с дисконтной системой поощрения164
  Программы лояльности, ориентированные на целевые группы клиентов165
   Проекты, ориентированные на женскую аудиторию165
   Проекты, ориентированные на мужскую аудиторию165
   Транспортные проекты166
   Благотворительные проекты167
   Социальные проекты171
   Проекты для студентов и молодежи173
   Проекты для спортивных болельщиков175
   Проекты для элитного сегмента потребителей178
  Кобрендинговые проекты с бонусно-накопительной системой поощрения в России181
  Кобрендинговые проекты в сфере гражданских авиаперевозок184
  Кобрендинговые проекты в сфере розничной торговли194
  Кобрендинговые проекты в сфере туристического бизнеса198
  Многоотраслевые программы с участием банка202
  Собственные программы лояльности банков для держателей пластиковых карт204
  Эффективность кобрендинговых программ лояльности в России207
Участие российского потребителя в программах лояльности210
 Описание исследования210
  Задачи исследования210
  Сроки проведения опроса210
 Характеристика выборки210
  Объем и структура выборки210
  Социально-демографический портрет респондентов211
 Уровень проникновения программ лояльности213
 Потребительское поведение участников программ лояльности227
 Участие в бонусных программах лояльности233
  Москва и Московская область233
   Разнопрофильные программы233
   Программы авиакомпаний237
  Санкт-Петербург239
   Разнопрофильные программы239
   Программы авиакомпаний243
  Города-миллионеры244
   Разнопрофильные программы244
   Программы авиакомпаний246
  Остальные города247
   Разнопрофильные программы247
   Программы авиакомпаний248
 Участие россиян в кобрендинговых проектах банков249
  Кобрендинговые проекты в Москве и Московской области253
  Кобрендинговые проекты в Санкт-Петербурге254
  Кобрендинговые проекты в остальных городах-миллионерах255
  Кобрендинговые проекты в других городах256
Перспективы развития программ лояльности257
 Результаты частоты использования карт программ лояльности в розничных магазинах257
 Перспективы развития программ лояльности в сфере общественного питания259
 Перспективы развития программ лояльности в розничной торговле и банковском секторе265
Список диаграмм270
Список таблиц275

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение покупателей в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %7
Рис. 2. Распределение продаж, совершаемых покупателями в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %8
Рис. 3. Классификация программ лояльности12
Рис. 4. Популярные виды программ лояльности по видам бизнеса, на которые обмениваются мили, накопленные в авиакомпаниях, 2014 г., % от опрошенных21
Рис. 5. Способы заработка милей клиентами программ лояльности, 2014 г., % от опрошенных22
Рис. 6. Доля альянсов в мировом объеме пассажиров, перевозимых авиакомпаниями в 2014 г., %24
Рис. 7. Структура объема пассажирских перевозок компаниями-участницами альянса Star Alliance, 2014 г., в % от общего объема пассажирских перевозок альянса26
Рис. 8. Структура объема пассажирских перевозок компаниями-участницами альянса Sky Team, 2014 г., в % от общего объема пассажирских перевозок альянса31
Рис. 9. Структура объема пассажирских перевозок компаниями-участницами альянса OneWorld, 2014 г., в % от общего объема пассажирских перевозок альянса34
Рис. 10. Динамика запуска программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок в России в 1995 – 2015 гг.39
Рис. 11. Типы начисления бонусов, применяемые в программах лояльности российских авиакомпаний, 2015 г.40
Рис. 12. Сроки накопления бонусов/ полетов, установленные правилами программ лояльности российских авиакомпаний, 2015 г.43
Рис. 13. Структура рынка розничной торговли – распределение по современным и традиционным форматам, 2006-2020 гг., %59
Рис. 14. Условия предоставления дисконтной карты в зависимости от суммы покупки в торговых сетях Москвы, 2015 г., %62
Рис. 15. Распределение розничных магазинов, внедривших бонусные программы лояльности, по профилю основной деятельности, 2015, % от количества сетей88
Рис. 16. Стоимость карт в некоторых продовольственных сетях в рублях, 2015 г.89
Рис. 17. Количество интернет-магазинов, работающих в B2C сегменте e-commerce в России, тыс. шт.96
Рис. 18. География охвата, рассмотренных интернет-магазинов, работающих в России, 2013 г., % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны97
Рис. 19. Количество интернет-магазинов, продающих соответствующие товары и услуги, 2013 г., % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны98
Рис. 20. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011 2014 гг., %99
Рис. 21. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2014 гг., %100
Рис. 22. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб., %100
Рис. 23. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2014 гг., млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %101
Рис. 24. Структура российского рынка интернет-торговли в 2012-2014 гг., %102
Рис. 25. Схема взаимодействия партнеров, входящих в коалицию128
Рис. 26. Идеальная схема работы коалиционной программы129
Рис. 27. Схема взаимодействия партнеров коалиционных проектов с независимым оператором130
Рис. 28. Схема взаимодействия партнеров кобрендинговых проектов150
Рис. 29. Цели реализации кобрендинговых проектов банками России151
Рис. 30. Количество банковских карт, эмитированных кредитными организациями, 2002-2015 гг., млн. шт., %154
Рис. 31. Доли дебетовых и кредитных карт, эмитированных кредитными организациями, 2008-2015 гг., %155
Рис. 32. Количество и объем операций, произведенных по банковским картам физическими лицами, 2008-2015 гг., млн. ед., %, млрд. руб.156
Рис. 33. Доли операций по банковским картам, приходящиеся на получение наличных и на оплату товаров и услуг, 2008-2015 гг., % (по количеству операций и по объему операций)157
Рис. 34. Количество кобрендинговых проектов в России по отраслям, 2015 г.158
Рис. 35. Типы карт, предлагаемые в рамках российских кобрендинговых проектов, сентябрь 2015 г., %162
Рис. 36. Модели реализации кобрендинговых программ российских банков, сентябрь 2015 г., %163
Рис. 37. Динамика реализации бонусно-накопительных кобрендинговых проектов в России, 2002-2015 гг.182
Рис. 38. Распределение кобрендинговых проектов с бонусной-накопительной системой поощрения по отраслям бизнеса, сентябрь 2015 г.183
Рис. 39. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от общего количества опрошенных211
Рис. 40. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от общего количества опрошенных212
Рис. 41. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода в расчете на СЕМЬЮ, 2015 г., % от общего количества опрошенных212
Рис. 42. Наличие и использование дисконтных / бонусных карт, 2015 г., % от опрошенных в зависимости от ГЕОГРАФИИ их проживания214
Рис. 43. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА215
Рис. 44. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА215
Рис. 45. Наличие и использование дисконтных / бонусных карт, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА на СЕМЬЮ216
Рис. 46. Количество дисконтных и бонусных карт, имеющихся в наличии у респондентов, 2015 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт216
Рис. 47. Количество дисконтных и бонусных карт, которыми респонденты активно пользуются, 2015 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт217
Рис. 48. Сравнение средних показателей количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов в 2012-2015 гг., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт218
Рис. 49. Среднее показатели количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов, 2015 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт в зависимости от их ПОЛА218
Рис. 50. Среднее показатели количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов, 2015 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт в зависимости от их ВОЗРАСТА219
Рис. 51. Среднее показатели количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов, 2015 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА на СЕМЬЮ220
Рис. 52. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2011-2015 гг., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт221
Рис. 53. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2015 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт222
Рис. 54. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА223
Рис. 55. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности227
Рис. 56. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2015 г. % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА227
Рис. 57. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА228
Рис. 58. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ229
Рис. 59. Наиболее предпочтительный тип вознаграждения при осуществлении покупок, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности229
Рис. 60. Наиболее предпочтительный тип вознаграждения при осуществлении покупок, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА230
Рис. 61. Распределение респондентов по факту получения вознаграждений от участия в программах лояльности, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности230
Рис. 62. Распределение респондентов по факту получения вознаграждений от участия в программах лояльности, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА231
Рис. 63. Распределение респондентов по факту получения вознаграждений от участия в программах лояльности, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ232
Рис. 64. Недостатки бонусных программ лояльности, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности233
Рис. 65. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности234
Рис. 66. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА235
Рис. 67. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности238
Рис. 68. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА238
Рис. 69. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности240
Рис. 70. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА241
Рис. 71. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Санкт-Петербурга, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности243
Рис. 72. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Санкт-Петербурга, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА244
Рис. 73. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности городов – миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности245
Рис. 74. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей городов – миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности246
Рис. 75. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности других городов, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности247
Рис. 76. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей других городов, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности248
Рис. 77. Количество платежных карт банков в наличии, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности249
Рис. 78. Среднее количество платежных карт банков в наличии, 2015 г., шт., в зависимости от их ПОЛА и ВОЗРАСТА249
Рис. 79. Среднее количество платежных карт банков в наличии, 2015 г., шт., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ и ГЕОГРАФИИ проживания250
Рис. 80. Наличие кобрендинговых карт и осведомленность о кобрендинговых проектах банков среди россиян, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности251
Рис. 81. Наличие кобрендинговых карт и осведомленность о кобрендинговых проектах банков среди россиян, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА251
Рис. 82. Наличие кобрендинговых карт и осведомленность о кобрендинговых проектах банков среди россиян, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА252
Рис. 83. Наличие кобрендинговых карт и осведомленность о кобрендинговых проектах банков среди россиян, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ252
Рис. 84. Наличие кобрендинговых карт банков, Москва и Московская область, 2015 г., % от опрошенных держателей кобрендинговых банковских карт253
Рис. 85. Наличие кобрендинговых карт банков, Санкт-Петербург, 2015 г., % от опрошенных держателей кобрендинговых банковских карт254
Рис. 86. Наличие кобрендинговых карт банков, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2015 г., % от опрошенных держателей кобрендинговых банковских карт255
Рис. 87. Наличие кобрендинговых карт банков, другие города, 2015 г., % от опрошенных держателей кобрендинговых банковских карт256
Рис. 88. Рейтинг некоторых российский розничных сетей по доле покупателей, которые используют карты лояльности при совершении покупок, 2015 г., % от покупателей в каждой сети258
Рис. 89. Рейтинг некоторых российский розничных сетей по величине скидки от суммы чека, которые получают покупатели при использовании карты лояльности, 2015 г., %259
Развернуть
Таблицы

Табл. 1. Виды программ лояльности по профилю деятельности и по составу компаний-участников12
Табл. 2. Классификация потребителей по типу лояльности15
Табл. 3. Крупнейшие мировые программы лояльности в сфере авиаперевозок17
Табл. 4. Компании-члены альянса Star Alliance, 2015 г.25
Табл. 5. Программы лояльности авиакомпаний, входящих в Star Alliance, 2015 г.27
Табл. 6. Привилегии программы Star Alliance в зависимости от статуса участника29
Табл. 7. Компании-члены альянса SkyTeam, 2015 г.30
Табл. 8. Программы лояльности компаний-членов альянса SkyTeam, 2015 г.31
Табл. 9. Обзор преимуществ каждого уровня участия в программе лояльности SkyTeam, 2015 г.33
Табл. 10. Компании-члены альянса OneWorld, 2015 г.33
Табл. 11. Программы лояльности авиакомпаний, входящих в OneWorld, 2015 г.35
Табл. 12. Привилегии программы OneWorld в зависимости от статуса участника, 2015 г.35
Табл. 13. Программы лояльности российских авиаперевозчиков, 2015 г.45
Табл. 14. Начисление баллов за расстояние программы лояльности Трансаэро «Привилегия» , 2015 г.47
Табл. 15. Начисление баллов за тариф программы лояльности Трансаэро «Привилегия», 2015 г.47
Табл. 16. Начисление баллов за тариф программы лояльности Трансаэро «Привилегия» за класс Империал, 2015 г.48
Табл. 17. Начисление баллов за тариф программы лояльности Трансаэро «Привилегия» за Дисконт, 2015 г.48
Табл. 18. Расчет количества миль в зависимости от оплаченного тарифа при полетах на рейсах Аэрофлота, 2015 г.48
Табл. 19. Таблица начисления миль программы лояльности «Статус», «Статус-Семья», 2015 г.49
Табл. 20. Таблица начисления миль программы лояльности «Статус-Бизнес», 2015 г.49
Табл. 21. Условия программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок, 2015 г.51
Табл. 22. Рейтинг дисконтных и дисконтно-накопительных программ торговых сетей Москвы с фиксированной системой скидок, 2015 г.66
Табл. 23. Рейтинг дисконтно-накопительных программ торговых сетей с нефиксированной системой скидок, 2015 г.78
Табл. 24. Примеры дисконтно-бонусных программы торговых сетей, 2015 г.78
Табл. 25. Примеры бонусных программ российских розничных сетей, 2015 г.82
Табл. 26. Примеры условий участия в программах поощрения розничных магазинов, 2015 г.91
Табл. 27. Примеры условий участия в программах поощрения интернет-магазинов бытовой техники и электроники, 2015 г.104
Табл. 28. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, 2015 г.107
Табл. 29. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов продуктов питания и прочих товаров для дома, 2015 г.109
Табл. 30. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов автозапчастей, 2015 г.109
Табл. 31. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов, предлагающих широкий ассортимент товаров, 2015 г.110
Табл. 32. Условия участия в программах поощрения интернет-агентств travel -сегмента, 2015 г.111
Табл. 33. Дисконтные программы лояльности ресторанов и других предприятий общественного питания России, 2015 г.115
Табл. 34. Примеры дисконтных программ лояльности предприятий по доставке готовой еды в России, 2015 г.117
Табл. 35. Бонусные программы лояльности ресторанов и других предприятий общественного питания России, 2015 г.120
Табл. 36. Коалиционные дисконтные программы лояльности ресторанов, 2015 г.124
Табл. 37. Примеры коалиционных дисконтных систем, действующих в России, 2015 г.135
Табл. 38. Примеры коалиционных бонусных систем, действующих в России, 2015 г.141
Табл. 39. Примеры коалиционных дисконтно-бонусных систем, действующих в России, 2015 г.146
Табл. 40. Кобрендинговые карты в портфеле ведущих российских банков по отраслям (партнеры по программам), 2015 г.160
Табл. 41. Примеры кобрендинговых и партнерских проектов банков с дисконтной системой поощрения в России, 2015 г.164
Табл. 42. Российские транспортные проекты с участием банков, 2015 г.166
Табл. 43. Российские благотворительные проекты с участием банков, 2015 г.168
Табл. 44. Российские социальные проекты с участием банков, 2015 г.172
Табл. 45. Российские проекты для студентов и молодежи с участием банков, 2015 г.174
Табл. 46. Российские проекты для спортивных болельщиков с участием банков, 2015 г.176
Табл. 47. Российские проекты для элитного сегмента потребителей с участием банков, 2015 г.178
Табл. 48. Распределение кобрендинговых проектов с бонусной системой поощрения по отраслям бизнеса, сентябрь 2015 г.183
Табл. 49. Выгодность кобрендинговых программ лояльности в сфере авиаперевозок в России, 2015 г.186
Табл. 50. Условия российских кобрендинговых программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок, 2015 г.188
Табл. 51. Условия российских кобрендинговых программ лояльности в сфере ритейла, 2015 г.195
Табл. 52. Условия российских кобрендинговых программ лояльности в сфере туристического бизнеса, 2015 г.199
Табл. 53. Условия многоотраслевых программ лояльности с участием банка, 2015 г.203
Табл. 54. Примеры бонусных программ лояльности банков в России, 2015 г.205
Табл. 55. Примеры дисконтных программ лояльности банков в России, 2015 г.206
Табл. 56. Структура выборки по географии проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных211
Табл. 57. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от опрошенных в географической зоне211
Табл. 58. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от опрошенных в географической зоне212
Табл. 59. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода в расчете на СЕМЬЮ, 2015 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне213
Табл. 60. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА225
Табл. 61. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ226
Табл. 62. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА236
Табл. 63. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ237
Табл. 64. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА239
Табл. 65. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ239
Табл. 66. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА242
Табл. 67. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ242

Развернуть
Выпуски