Исследование основывается на данных опроса и анкетирования компаний, вошедших в 2015 году в рэнкинг шестисот крупнейших по размеру выручки компаний России RAEX-6001 , данных о результатах закупок компаний на крупнейших ЭТП, предоставленных системой «Спарк-Маркетинг», анкетирования крупнейших операторов ЭТП, предоставляющих услуги по проведению корпоративных закупок в электронной форме, а также углубленных интервью с руководителями операторов ЭТП. В исследовании приняли участие 196 компаний, из которых анкеты заполнили 75 компаний. Еще 121 компания либо отказалась от предоставления подробных анкетных данных, либо заявила о том, что не пользуется закупками в электронной форме.
Совокупная выручка заполнивших анкеты респондентов в 2014 году составила 8 448 млрд рублей, а совокупная стоимость договоров, заключенных ими по результатам закупок в электронной форме, – 1 098,8 млрд рублей.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.