Объем исследования – 29 страниц
Дата выхода – август 2016
Язык - русский
Шрифт – Arial
Размер шрифта - 10
Форма предоставления – в электронном виде
Исследование содержит: 23 таблицы, 24 рисунка
Формат файла с исследованием - *.pdf
Цель исследования
Получение информации о рынке сырья для изготовления картофеля фри в России - замороженного картофеля и картофельного порошка.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рынок замороженного картофеля фри за последние 10 лет показал положительную динамику: если в 2004–2005 годах объём продаж в России составлял около 45 тыс. тонн, то в 2008 году он достиг 60–65 тыс. тонн, а в 2015 составил около ___ тыс. тонн.
Расчётная доля импорта - до 95%.
Рынок сушёного картофеля составляет около 15 тыс. тонн, доля импорта – около __%.
Крупными российскими производителями замороженного картофеля фри и картофельных хлопьев являются:
ü ЗАО «Байсад» (Ставропольский край)
ü _________ (Белгородская область)
ü ООО «Максим Горький» (г. Тула)
ü _________ (г. Воронеж)
Порядка 90% импортного картофеля фри и картофельных хлопьев, муки производится в Польше, Нидерландах, Германии.
Основные компании-производители:
ü MCCAIN POLAND SP. Z.O.O., Польша
ü _______, Нидерланды
ü _______, Германия
Практически вся импортная продукция поступает в Москву, Московскую область и Санкт-Петербург.
Несмотря на дефицит продукции инвестиционных проектов в отрасли 2; оба предполагают полный цикл производства от выращивания картофеля до производства замороженного картофеля фри:
ü «Белая Дача» совместно с голландской Lamb Weston / Meijer в Липецкой области
ü _________________
Основные каналы сбыта замороженного картофеля фри:
ü HoReCa, в основном сети ресторанов быстрого питания
ü розничная торговля
Проблемы отрасли:
ü производство сырья для картофеля фри требует строгого соблюдения технологии производства как сырого картофеля, так и замороженного картофельного сырья
ü _______________
Перспективы:
Поскольку около __% объёма рынка картофеля фри приходится на сегмент HoReCa, драйвером роста которого является сегмент фаст фуда, то и дальнейшее развитие рынка будет зависеть от состояния рынка общественного питания.
МЕТОДОЛОГИЯ
2.1. ЗАМОРОЖЕННЫЙ КРАТОФЕЛЬ ФРИ
2.2. СУШЁНЫЙ КАРТОФЕЛЬ
3.1. ЗАМОРОЖЕННЫЙ КАРТОФЕЛЬ ФРИ
3.2. КАРТОФЕЛЬНЫЕ ХЛОПЬЯ, МУКА, ГРАНУЛЫ
4.1. ИМПОРТ ЗАМОРОЖЕННОГО КАРТОФЕЛЯ ФРИ
4.2. ЭКСПОРТ КАРТОФЕЛЯ ФРИ
4.3. ИМПОРТ КАРТОФЕЛЬНЫХ ХЛОПЬЕВ, МУКИ
4.4. ЭКСПОРТ КАРТОФЕЛЬНЫХ ХЛОПЬЕВ, МУКИ
10. ПЕРСПЕКТИВЫ
11. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Рис. 1. Доля картофеля, идущего на промышленную переработку, %
Рис. 2. Динамика производства картофеля сушеного (целый, нарезанный ломтиками, в виде муки, крупы, хлопьев, гранул) в России за 2010-2014 гг., тыс. тонн
Рис. 3. Динамика производства хлопьев и гранул из сушеного картофеля в России за 2010-2014 гг., тыс. тонн
Рис. 4. Динамика объёмов импорта картофеля фри за 2013-2015 годы
Рис. 5. Динамика объёмов импорта картофеля фри по месяцам за 2013-2015 годы, тыс. тонн
Рис. 6.Структура импортных поставок замороженного картофеля фри по станам-производителям в 2015 году, в стоимостном выражении
Рис. 7. Основные компании-производители замороженного картофеля фри в 2014 году, в стоимостном выражении
Рис. 8. Основные регионы-получатели замороженного картофеля фри в 2014 году, в стоимостном выражении
Рис. 9. Основные компании-получатели импортного замороженного картофеля фри в 2014 году, в стоимостном выражении
Рис. 10. Динамика объёмов экспорта картофеля фри за 2013-2015 годы
Рис. 11. Регионы, из которых производился экспорт замороженного картофеля фри в 2015 году, в стоимостном выражении
Рис. 12. Страны-импортёры российского замороженного картофеля фри в 2015 году
Рис. 13. Динамика объёмов импорта картофельных хлопьев, муки за 2013-2015 годы
Рис. 14. Структура импорта картофельных хлопьев, муки за 2013-2015 годы, тонн
Рис. 15. Динамика экспорта картофеля в виде хлопьев, муки, гранул за 2013-2015 годы
Рис. 16. Структура экспорта за 2013-2015 годы, в натуральном выражении
Рис. 17. Экспорт по регионам-отправителям в 2015 году, в стоимостном выражении
Рис. 18. Экспорт по странам-импортёрам в 2015 году, в стоимостном выражении
Рис. 19. Баланс рынка сырья для картофеля фри(замороженный картофель) в 2015 году
Рис. 20. Баланс рынка сушёного картофеля в 2015 году
Рис. 21. Сети ресторанов, занимающие более 1% российского рынка, %
Рис. 22. Письмо Группы «Кунцево» в Картофельный союз
Рис. 23. Оборот рынка общественного питания в России за 2005–2015 гг., млрд руб.
Рис. 24. Структура рынка общественного питания в России в 2015 году
Таблица. Таможенные пошлины
Таблица 1. Производство продукции из картофеля в России за 2010-2014[1] гг., тыс. тонн
Таблица 2. Производители картофеля фри в России
Таблица 3. Основные производители сушеного картофеля России
Таблица 4. Структура импортных поставок замороженного картофеля фри по станам-производителям
Таблица 5. Основные компании-производители импортного замороженного картофеля фри в 2014 году
Таблица 6. Основные компании-получатели импортного замороженного картофеля фри в 2014 году
Таблица 7. Средняя статистическая стоимость замороженного картофеля фри, долл./кг
Таблица 8. Регионы, из которых производился экспорт замороженного картофеля фри в 2015 году
Таблица 9. Страны-импортёры российского замороженного картофеля фри в 2015 году
Таблица 10. Средняя статистическая стоимость экспортного замороженного картофеля фри, долл./кг
Таблица 11. Структура импорта картофельных хлопьев, муки за 2013-2015 годы
Таблица 12. Основные страны-производители продукции в 2014 году
Таблица 13. Компании-производители продукции в 2014 году
Таблица14. Основные регионы-получатели продукции в 2015 году
Таблица 15. Основные компании-получатели импортного картофеля в виде хлопьев, муки, гранул в 2014 году
Таблица 16. Средняя статистическая стоимость картофельных хлопьев и пр., долл./кг
Таблица 17. Экспорт по регионам-отправителям в 2015 году
Таблица 18. Экспорт по странам-импортёрам в 2015 году, тыс. долл.
Таблица 19. Средняя статистическая стоимость экспортных картофельных хлопьев и пр., долл./кг
Таблица 20. Сравнение средней стоимости картофеля фри и хлопьев
Таблица 21. Предложения по картофелю фри замороженному в открытых источниках
Таблица 22. Предложения по картофельным хлопьям в открытых источниках
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.