Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов
- объем розничного рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в регионе.
В 2020 году в категорию «замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов» входили суммарно (без выделения категорий): консервированные и замороженные фрукты, диетические полуфабрикаты и кулинарные компоненты из фруктов и ягод без сахара или с низким его содержанием (фрукты и ягоды, консервированные в собственном соку, замороженные цельные или подвергнутые обработке фрукты и ягоды с добавлением или без добавления сахара и т.п.); арбузы соленые, яблоки и другие фрукты моченые. За исключением: компотов, желе, фруктовых пюре, джемов, плодов и ягод, протертых или дробленых с сахаром, цукатов и т.п., фруктовых соков, фруктовых концентратов и сиропов для кулинарного использования или для приготовления напитков.
В 2021 году представлены объединенные данные по двум суммарным группам "Фрукты замороженные" (фрукты и ягоды замороженные с добавлением и без добавления сахара (фасованные и развесные)) и "Консервированные или переработанные фрукты, продукты из фруктов" (фрукты и ягоды соленые, моченые, маринованные, консервированные без добавления сахара; орехи и семечки жареные, соленые. Кроме компотов, желе, фруктовых пюре, джемов, плодов и ягод, протертых или дробленых с сахаром, цукатов, фруктовых соков, фруктовых концентратов и сиропов для приготовления напитков).
Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЗАМОРОЖЕННЫЕ И КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ФРУКТЫ, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ФРУКТОВ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в России, руб./чел
3
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в России, руб.
4
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в УФО, руб./чел
21
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в УФО, руб.
22
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в СФО, руб./чел
24
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в СФО, руб.
25
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ДФО, руб.
28
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.