28 000 ₽
Рынок замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49307
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов

- объем розничного рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в регионе.

В категорию «замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов» входят суммарно (без выделения категорий): консервированные и замороженные фрукты, диетические полуфабрикаты и кулинарные компоненты из фруктов и ягод без сахара или с низким его содержанием (фрукты и ягоды, консервированные в собственном соку, замороженные цельные или подвергнутые обработке фрукты и ягоды с добавлением или без добавления сахара и т.п.); арбузы соленые, яблоки и другие фрукты моченые. За исключением: компотов, желе, фруктовых пюре, джемов, плодов и ягод, протертых или дробленых с сахаром, цукатов и т.п., фруктовых соков, фруктовых концентратов и сиропов для кулинарного использования или для приготовления напитков.

О компании

 

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЗАМОРОЖЕННЫЕ И КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ФРУКТЫ, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ФРУКТОВ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в России, руб./чел

3

Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в России, руб.

4

Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в УФО, руб./чел

21

Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в СФО, руб./чел

24

Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще