Анализ спроса 2024 (потребительские расходы, объем рынка) на оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2024 и 2023 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар или услуги по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2024 и 2023. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуг в рублях
- объем розничного рынка товара или услуг в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на следующие вопросы:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)
Эта информация может дать дополнительные аргументы, если вам нужно:
В категорию «оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи» входят суммарно (без сегментации по видам): стационарные телефоны, радио-телефоны, телефоны-факсы, телефоны-автоответчики и телефонные громкоговорители, телефоны с беспроводными трубками, колонки; наушники, наушники и комбинированные комплекты микрофон/динамик. Кроме телефаксов и автоответчиков персональных компьютеров.
О компании:
Компания «Экспресс-Обзор» – с 2005 года на рынке готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
В портфеле компании более 2000 регулярно обновляемых исследований.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ И ТЕЛЕФАКСНОЙ СВЯЗИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в России, руб./чел
3
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в России, руб.
4
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в УФО, руб./чел
21
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в УФО, руб.
22
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СФО, руб./чел
24
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связив в СФО, руб.
25
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ДФО, руб.
28
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.