Цель исследования
Описать состояние российского рынка мяса и мясных изделий.
Задачи исследования
1. Описать состояние российской мясной промышленности по следующим параметрам:
2. Охарактеризовать ситуации в птицеводстве - отрасли сельского хозяйства - по параметрам:
3. Описать основные события, тенденции и перспективы развития российского рынка мяса птицы.
Объект исследования
Российский рынок мяса птицы.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Список таблиц и диаграмм 10
Резюме 27
Глава 1. Технологические характеристики исследования 28
Цель исследования 28
Задачи исследования 28
Объект исследования 29
Метод сбора данных 29
Метод исследования 29
Информационная база исследования 30
Глава 2. Основные показатели мясного рынка в россии 31
1. Потребление мяса и мясопродуктов 31
2. Расходы на мясо и мясопродукты 35
3. Ресурсы мяса и мясопродуктов в россии 40
4. Поголовье скота и птицы 52
5. Производство скота и птицы на убой 60
Производство скота и птицы на убой в живом весе 60
Производство скота и птицы на убой в убойном весе 63
6. Производство мяса и мясопродуктов 68
Производство мяса и мясопродуктов в 2005-2009гг. 68
Производство мяса и мясопродуктов в 2010г. 71
7. Внешняя торговля 74
Импорт 74
Экспорт 88
8. Розничная торговля 92
9. Динамика и уровень цен 101
Динамика и уровень розничных цен 101
Динамика и уровень цен производителей 109
Динамика и уровень цен производителей сельскохозяйственных животных 113
10. Тенденции в отрасли 119
Глава 3. Птицеводство 122
1. Поголовье птицы 122
2. Производство птицы на убой 127
3. Производство мяса птицы 133
4. Внешняя торговля 139
5. Розничная торговля 144
6. Динамика и уровень цен 148
Динамика и уровень розничных цен 148
Динамика и уровень цен производителей 153
Динамика и уровень цен производителей на птицу сельскохозяйственную 154
7. Тенденции в отрасли 157
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 11,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее, и в целом был благоприятным для основных участников рынка.