В августе нынешнего года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило традиционный маркетинговый отчет, посвященный российскому рынку легковых автомобилей по итогам первого полугодия 2012 года.
В представленном отчете подробно подводятся итоги продаж легковых автомобилей за отчетный период, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, дается его ценовая сегментация и ряд других параметров. В качестве отдельных страниц представлены итоги продаж автомобилей в Европе, структура российского рынка LCV, динамика и структура импорта легковых машин в РФ, итоги производства автомобилей в стране. Кроме того, особое внимание в отчете уделено тенденциям и перспективам рынка легковых автомобилей, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом развития авторынка вплоть до 2016 года. Дополнительно приводится и прогноз производства легковых автомобилей в РФ на ближайшую перспективу. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно представлены итоги продаж каждого участника российского рынка за прошедший период.
В первом полугодии 2012 года темпы роста российского авторынка замедлились, что, впрочем, не помешало продать 1,33 млн. легковых автомобилей – на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами снижения темпов роста рынка следует считать окончание программ утилизации и льготного кредитования в конце 2011 года, а также нестабильность в мировой экономике. Отметим, что пятая часть рынка приходится на долю отечественных брендов, продажи которых снизились на 12,4% до 270,4 тыс. единиц. Оставшиеся 80% составляют иномарки, реализация которых выросла на четверть, достигнув 1,06 млн. штук.
С января по июнь текущего года на территорию Российской Федерации было ввезено 492,6 тыс. легковых автомобилей, что на 11,6% превосходит результат, показанный годом ранее. При этом львиная доля (более 98%) ввозимых в страну легковых автомобилей является новыми машинами, которых за 6 месяцев было импортировано в количестве 483,7 тыс. единиц.
По расчетам АА «АВТОСТАТ», в первой половине 2012 года средневзвешенная цена одного условного легкового автомобиля на российском рынке составила около 27,5 тыс. американских долларов. Как следствие, суммарный объем выручки за отчетный период был зафиксирован на уровне 36,6 млрд. USD. Маркетинговый отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ГТК, ГИБДД, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Более оперативная оценка ситуации по ряду основных параметров содержится в ежемесячных обзорах российского рынка.
Надеемся, что данный маркетинговый отчет поможет многим из вас более четко представить общую картину рынка легковых автомобилей в России. И если у вас возникнут какие-либо вопросы или появится необходимость в дополнительной информации, мы будем рады вам помочь!
Рынок легковых автомобилей в Европе
Структура рынка России
Структура рынка LCV в РФ
Динамика продаж легковых автомобилей
Ценовые параметры рынка
Емкость рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка
Сегментация рынка по классам
Региональная структура продаж иномарок
Динамика импорта легковых автомобилей
Структура импорта легковых автомобилей
Прогноз развития автомобильного рынка РФ
Итоги производства легковых автомобилей в РФ
Итоги сборки иномарок в России
Прогноз производства легковых автомобилей в РФ
Продажи легковых автомобилей за 6 месяцев 2012 года: