В первой половине 2011 года на российском авторынке все еще наблюдались положительные тенденции, заложенные в прошлом году. Поэтому рынок восстанавливался довольно уверенными темпами, а финансовое положение большинства компаний, представленных в России, продолжило улучшаться.
По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", за 6 месяцев 2011 года в нашей стране было реализовано 1,16 млн. легковых автомобилей, что на 56,7% превышает результат, показанный годом ранее (0,74 млн. единиц). На долю российских марок приходится 26,6% от всего рынка, что соответствует 308,8 тысячи проданных машин. Несмотря на рост продаж (+31,9%) отечественных брендов, их доля за отчетный период сократилась, хотя год назад она составляла еще 31,6%. За истекшие полгода в стране было продано 850,8 тысячи иномарок. За счет роста продаж в 68,1% зарубежным брендам удалось потеснить отечественные, в связи с чем доля иномарок выросла на 5%, составив в итоге почти три четверти рынка.
В предлагаемом отчете также приводится прогноз развития российского рынка вплоть до 2015 года и, помимо этого, представлен прогноз производства легковых автомобилей на ближайшую перспективу. Кроме того, в отчете более подробно приведены продажи легковых автомобилей по каждому участнику рынка в отдельности.