Маркетинговое исследование «Рынок замороженных готовых блюд 2011: Итоги года и прогноз на 2012-2015» включает в себя:
Исследование рынка замороженных готовых блюд является частью исследования "Рынок замороженных полуфабрикатов 2011: Итоги года и прогноз на 2012-2015".
В исследовании проанализированы следующие показатели:
Объем рынка готовых блюд (2005 – 2011):
Производство замороженных готовых блюд (2005-2011)
Импорт и экспорт замороженных готовых блюд (2005–2011):
Основные игроки:
Прогноз развития рынка готовых блюд до 2015:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ГОТОВЫХ БЛЮД 2005-2011 И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ДО 2015
1
АННОТАЦИЯ
2
О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР»
3
ОГЛАВЛЕНИЕ
4
СПИСОК РИСУНКОВ
5
РЫНОК ГОТОВЫХ БЛЮД
6
ОБЪЕМ РЫНКА
7
Динамика объема рынка 2005-2011
7
Объем производства готовых блюд
7
Объем импорта готовых блюд 2011 г. (в натуральном выражении)
7
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
8
Позиционная карта для конкурентов по параметру «цены/ассортимент»
8
Сравнительная характеристика основных игроков
9
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ В 2012-2015 ГГ.
12
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
12
Итоги 2011 года для российской экономики
12
ВВП
16
Реальные располагаемые доходы населения и заработная плата
16
Оборот розничной торговли
16
Промышленное производство
17
Инфляция
17
Перспективы на 2012-2014 гг.
18
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 2012-2015
20
Структура рынка в 2012 -2015 гг.
20
Тенденции рынка
20
Количество рисунков – 20
Рисунок 1.
Динамика рынка готовых блюд (тыс.т) и темпы роста (%), 2005-2011
Рисунок 2.
Динамика рынка готовых блюд (млрд руб.), и темпы роста (%), 2005-2011
Рисунок 3.
Позиционная карта по торговым маркам готовых блюд по параметру «цена-ассортимент»
Рисунок 4.
Уровень безработицы, % от экономически активного населения, 2008– 2011 гг.
Рисунок 5.
Темп прироста ВВП, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.
Рисунок 6.
Темп прироста объема производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.
Рисунок 7.
Темп прироста объема инвестиций в основной капитал, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.
Рисунок 8.
Темп прироста реальной заработной платы, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.
Рисунок 9.
Темп прироста инфляции, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.
Рисунок 10.
Темп прироста ВВП, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально (с исключением сезонного фактора), 2010-2011 гг.
Рисунок 11.
Темп прироста реальных располагаемых доходов населения, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально (с исключением сезонного фактора), 2010-2012 гг.
Рисунок 12.
Темп прироста оборота розничной торговли, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально (с исключением сезонного фактора), 2010-2012 гг.
Рисунок 13.
Темп прироста объема промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально (с исключением сезонного фактора), 2010-2012 гг.
Рисунок 14.
Темп прироста инфляции, в % к предыдущему периоду, поквартально, 2010-2012 гг.
Рисунок 15.
Темпы прироста ВВП России в 2012-2015 гг. по сравнению с 2008 г. (2008=100), %
Рисунок 16.
Темпы прироста объема промышленного производства в России в 2012-2015 гг. по сравнению с 2008 г. (2008=100), %
Рисунок 17.
Темпы прироста объема инвестиций в основной капитал в России в 2012-2015 гг. по сравнению с 2008 г. (2008=100), %
Рисунок 18.
Темпы прироста оборота розничной торговли в России в 2012-2015 гг. по сравнению с 2008 г. (2008=100), %
Рисунок 19.
Сравнение прогнозных оценок темпов прироста ВВП России, США, СНГ и мира, %, 2012 - 2014 гг.
Рисунок 20.
Динамика рынка замороженных готовых блюд (тыс.т.) и темпы роста (%), 2010-2015
Количество таблиц – 8
Таблица 1.
Динамика рынка готовых блюд (тыс.т., млрд руб.), и среднедушевое потребление (кг/чел, руб/чел), 2005-2011
Таблица 2.
Сравнительная характеристика основных игроков на рынке готовых блюд
Таблица 3.
Основные показатели развития экономики России, 2008 – 2011 гг.
Таблица 4.
Основные показатели развития экономики России, поквартально, 2010 – 2012 гг.
Таблица 5.
Основные показатели развития экономики России, январь-март, 2011 – 2012 гг.
Таблица 6.
Прогнозные оценки темпов прироста ВВП России, %, 2012 – 2014 гг.
Таблица 7.
Прогнозные оценки уровня инфляции России, %, 2012 – 2014 гг.
Таблица 8.
Динамика рынка готовых блюд в натуральном и стоимостном выражении в розничных ценах, 2010- 2015 гг., тыс. т, млрд. руб., руб./кг
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.