45 000 ₽
Демоверсия
Рынок газонокосилок в России в 2011-2013 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок газонокосилок в России в 2011-2013 гг.

Дата выпуска: 20 марта 2014
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49084
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка газонокосилок в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 представляет сведения об основных характеристиках газонокосилок, представленных на российском рынке, описана классификация газонокосилок, рассмотрены потребительские предпочтения на рынке газонокосилок.

Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка, оценены объем и темпы роста газонокосилок в России, рассмотрены отрицательные и положительные факторы развития рынка, описаны основные тенденции рынка, рассмотрены профили крупнейших отечественных производителей газонокосилок.

В Главе 4 отражена информация об объемах импорта по каждой категории газонокосилок, выделены наиболее импортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.

В Главе 5 отражена информация об объемах экспорта по каждой категории газонокосилок, выделены наиболее экспортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.

В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке, рассмотрены интервалы цен на самые популярные модели газонокосилок на российском рынке.

Глава 7 посвящена обзору и описанию ключевых каналов сбыта газонокосилок.

В Главе 8 сделан прогноз развития рынка газонокосилок.

Цель исследования

 

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка газонокосилок в России.

 

Задачи исследования:

    1. Дать описание основных характеристик газонокосилок, провести их классификацию.
    2. Определить объем и темпы роста российского рынка газонокосилок в 2011-2013 гг.
    3. Определить объем и темпы роста производства газонокосилок в России в 2011-2013 гг.
    4. Проанализировать внешнеторговые операции на рынке газонокосилок в России в 2011-2013гг.: импорт и экспорт по товарным группам, производителям, стране происхождения/назначения.
    5. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке газонокосилок в России.
    6. Выявить факторы, влияющие на развитие рынка газонокосилок в России.
    7. Описать основные события, ключевые тенденции и перспективы развития рынка газонокосилок в России.
    8. Проанализировать средние цены производителей газонокосилок в России в 2011-2013 гг.
    9. Описать профили ключевых игроков рынка газонокосилок в России.
    10. Выявить и проанализировать рынки, смежные с рынком газонокосилок.

Объект исследования

 Рынок газонокосилок

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

      1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
      2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
      3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
      4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
      5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ…13

§ 2.1. Газонокосилка: понятие использования…13

§ 2.2. Классификация газонокосилок …13

§ 2.3 Потребительские предпочтения на рынке газонокосилок…17

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА…20

§ 3.1 Объем и темпы роста рынка газонокосилок в России…20

§ 3.2 Факторы развития рынка газонокосилок…21

Отрицательные факторы…21

Положительные факторы…22

§ 3.3 Тенденции рынка газонокосилок…26

§ 3.4 Профили крупнейших отечественных производителей газонокосилок…27

ООО «Садовая техника Калибр» …27

ЗАО «Интерскол» …29

«Энергомаш» …31

«Энкор»…32

ЗАО «Зубр ОВК»…33

«Профер»…34

ГЛАВА 4. ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ…36

§ 4.1 Электрические газонокосилки…37

Электрические несамоходные газонокосилки…38

Электрические самоходные газонокосилки…39

§ 4.2 Топливные газонокосилки…41

Топливные несамоходные газонокосилки…42

Топливные самоходные газонокосилки…44

§ 4.3 Механические газонокосилки…45

ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ…48

§ 5.1 Электрические газонокосилки…50

§ 5.2 Топливные газонокосилки…50

§ 5.3 Механические газонокосилки…51

ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ…52

§ 6.1 Топливные газонокосилки…52

§ 6.2 Электрические газонокосилки…54

ГЛАВА 7. КАНАЛЫ СБЫТА…56

§ 7.1 Гипермаркеты товаров DIY…57

§ 7.2 Специализированные магазины товаров для дачи и сада…70

§ 7.3 Торговые представители…71

§ 7.4 Онлайн-магазины…71

ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА…74

Перечень приложений к отчету: количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Отчет содержит 9 таблиц и 26 диаграмм.

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще