28 000 ₽
Рынок техники для сада 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок техники для сада 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 25 мая 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51286
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на технику для сада в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на технику для сада? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на технику для сада в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на технику для сада в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение техники для сада

- объем розничного рынка техники для сада в регионе.

В категорию «техника для сада» входят суммарно: садовые минитракторы, мотоблоки, газонокосилки, машины для стрижки живой изгороди, культиваторы, водяные насосы, фонтаны и т.п. Запасные части к садовой технике

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТЕХНИКУ ДЛЯ САДА 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на технику для сада в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на технику для сада в России, руб./чел

3

Объем рынка техники для сада в России, руб.

4

Анализ спроса на технику для сада в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на технику для сада в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка техники для сада в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на технику для сада в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на технику для сада в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка техники для сада в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на технику для сада в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на технику для сада в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка техники для сада в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на технику для сада в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на технику для сада в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка техники для сада в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на технику для сада в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на технику для сада в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка техники для сада в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на технику для сада в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на технику для сада в УФО, руб./чел

21

Объем рынка техники для сада в УФО, руб.

22

Анализ спроса на технику для сада в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на технику для сада в СФО, руб./чел

24

Объем рынка техники для сада в СФО, руб.

25

Анализ спроса на технику для сада в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на технику для сада в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка техники для сада в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 3 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг импорт гражданского оружия в Россию сократился на 13,6% до 302 тыс шт. Благодаря девальвации турецкой лиры резко выросли поставки оружия из Турции.

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его импорт преимущественно снижался. В целом за пятилетний период импорт сократился на 13,6%, составив 302 тыс шт по итогам 2019 г. При этом от более значительного сокращения импорт удержал существенный рост поставок гражданского оружия из Турции в 2018-2019 гг, который стал возможным благодаря относительно невысокому уровню цен вследствие девальвации турецкой лиры. Сопоставимость по техническим характеристикам оружейной продукции турецкого производства с продукцией российских производителей на фоне доступного уровня цен стимулируют интерес покупателей к турецкому гражданскому оружию.

Показать еще