Отчет состоит из 4 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию свойств и основных характеристик продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы
Глава 3 посвящена характеристике мирового рынка продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы.
В главе 4 охарактеризовано состояние российского рынка продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы: объем производства, региональная структура производства, внешнеторговые операции, основные характеристики и перспективы развития российского рынка, изложены основные события, произошедшие на рынке за последние годы и дальнейшие планы компаний.
Цель исследования
Описать текущее состояние российского рынка продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…16
Глава 1. Технологические характеристики исследования…18
Цель исследования…18
Задачи исследования…18
Объект исследования…18
Информационная база исследования…18
Метод сбора данных…19
Метод анализа данных…19
Глава 2. Основные характеристики товара…20
§ 1. Описание товара…20
Премиксы…23
Корма и кормовые добавки…24
§ 2. Роль комбикормов в животноводстве России…30
Глава 3. Мировой рынок кормов для сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы…32
§ 1. Текущие события и тенденции на мировом рынке комбикормов…34
Нехватки белка для комбикормовой промышленности…34
Развитие рыбоводства…34
Проект New Hope Group Co .…35
Жидкие корма в США…35
Проект по производству "синтетического ячменя"…37
Производство кормов в Казахстане…38
Армения…39
Китай…39
§ 2. Проект "Комбикорм": Россия и Белоруссия…41
§ 3. Рынок корма для сельскохозяйственных животных в Украине…42
Глава 4. Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы…45
§ 1. Обеспеченность кормовой отрасли сырьем…46
§ 2. Производство комбикорма для сельскохозяйственных животных…49
Производство комбикорма по товарным группам…55
§ 3. Производство кормовых добавок, БВД и премиксов в России…64
§ 4. Импорт продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы в Россию…72
Импорт продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы по производителю…75
Импорт продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы по стране происхождения товара…93
§ 5. Экспорт продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы из России…108
Экспорт продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы по производителю…111
Экспорт продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы по стране назначения товара…119
§ 6. Особенности и тенденции российского рынка…128
§ 7. Государственные регламенты и нормативы…134
Технический регламент о безопасности кормов и кормовых добавок…134
Разработка нормативов, регламентирующих систему генной инженерии…135
§ 8. Проекты на рынке кормов для сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы…137
Запущенные в 2012 году предприятия…137
Проекты, запуск которых был запланирован на 2012 год, но отложен…139
Начатые в 2012 году проекты…141
Запланированные на ближайшее годы проекты…144
Проекты, реализованные в 2011 году…145
§ 9. Новые кормовые добавки на российском рынке в 2012 году…147
§ 10. Крупнейшие производители и компании продавцы…156
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 70 диаграмм и 48 таблиц.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.