Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Определяя текущее состояние отечественного рынка нижнего белья, нельзя не отметить, что в последнее время он несколько замедлил рост. Если перед кризисом при объеме примерно в ... рынок ежегодно прирастал на ... %, то в 2009 году он обнаружил почти ...%-ное падение
Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на люксовый, премиальный, средний и масс-маркет.
В премиальном сегменте из российских компаний отметим ...
Белье, особенно женское, все более и более перестает быть элементом «скрытого гардероба». Белье становится самостоятельной частью туалета. Подобная тенденция, скорее всего, будет только усиливаться. Наиболее перспективные с точки зрения развития сегменты рынка белья, исходя из цены, - бюджетные товары среднего и, особенно, экономкласса достаточно высокого качества. Продажи дорогого брендированного европейского белья уступят свои позиции дешевой продукции из Азии непонятного происхождения и качества
Российский рынок контактных линз и линз для очков отражает отрицательную тенденцию своей объёмности, стабилизацию средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.