45 000 ₽
Демоверсия
Цены на халаты женские 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – декабрь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Цены на халаты женские 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – декабрь 2024. Россия, федеральные округа, регионы

Дата выпуска: 29 января 2025
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 78065
45 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
  • Данные по ценам на халаты женские и инфляции за 20+ лет
  • Визуализированные данные официальной статистики, отчет не предполагает текста
  • Рейтинги регионов по максимальной и минимальной по цене на халаты женские

 

  • Скачайте демо-версию – это полный отчет с условными данными
  • Отчет предоставляется в течение 3 дней после покупки

 

В отчете:

1. Данные по потребительским ценам на халаты женские в России:

  • Розничная цена за последний доступный месяц в динамике за 2000-2024, прирост за последний месяц, темпы прироста к аналогичному периоду предыдущего года 2001-2024
  • Потребительские цены по месяцам, 2021-2024
  • Темпы прироста цены к предыдущему месяцу, 2023-2024
  • Максимальные, минимальные, средние значения цены по месяцам в 2022, 2023, 2024 годах (max, min цена - среди цен по субъектам РФ)
  • Уровень инфляции на товар к декабрю предыдущего года в сравнении с общей инфляцией, 2002-2024)
  • Инфляция на товар в сравнении с общей инфляцией за месяц. Данные за актуальный месяц к предыдущему месяцу, 2002-2024
  • Инфляция на товар в сравнении с общей инфляцией за год. Данные за актуальный месяц к предыдущему году, 2002-2024
  • Тор-20 регионов РФ по цене. Указаны регионы с максимальной и минимальной ценой в актуальный период, а также средняя цена, медиана
  • Тор-20 регионов РФ по темпу прироста к предыдущему месяцу. Указаны регионы с максимальным и минимальным приростом за месяц
  • Тор-20 регионов РФ по темпу прироста к аналогичному периоду предыдущего года. Указаны регионы с максимальным и минимальным приростом за аналогичный период предыдущего года

2. Данные по потребительским ценам на халаты женские в разрезе федеральных округов

  • Динамика цены в актуальном месяце по федеральным округам, 2017-2024
  • Темпы прироста цены в актуальном месяце аналогичному периоду предыдущего года по федеральным округам, 2017-2024
  • Динамика средней цены по кварталам 2022-2024 в разрезе федеральных округов
  • Динамика цены по месяцам 2024 года в разрезе федеральных округов
  • Темпы прироста за месяц в 2024 году в разрезе федеральных округов

3. Данные по регионам каждого федерального округа

  • Розничная цена за последний доступный месяц в динамике за 2003-2024, прирост за последний месяц, темпы прироста к аналогичному периоду предыдущего года 2004-2024
  • Потребительские цены по месяцам, 2021-2024
  • Темпы прироста цены к предыдущему месяцу, 2024
  • Максимальные, минимальные, средние значения цены по месяцам в 2022, 2023, 2024 годах (max, min цена - среди цен по регионам федерального округа)
  • Динамика средней цены по кварталам 2017-2024 в федеральном округе
  • Уровень инфляции на товар (услугу)в ФО к декабрю предыдущего года в сравнении с общей инфляцией, 2002-2024
  • Инфляция на товар в ФО в сравнении с общей инфляцией за месяц. Данные за актуальный месяц к предыдущему месяцу, 2002-2024
  • Инфляция на товар в ФО в сравнении с общей инфляцией за год. Данные за актуальный месяц к предыдущему году, 2002-2024
  • Цены на товар в регионах ФО. Указаны регионы с максимальной и минимальной ценой в актуальный период, а также средняя цена, медианная цена.

Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС). Приведены потребительские цены на изучаемые товары / услуги по тем регионам, по которым они представлены в системе ЕМИСС по состоянию на 19.02.2024.

Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.

Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.

Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).

Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 февраля 2025 Компания Гидмаркет Динамика рынка пластической хирургии в России В 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%

Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.

В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.

Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.

В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.

Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:

Статья, 13 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха демонстрирует уверенное восстановление Выручка ритейлеров, занимающихся продажей товаров для спорта и отдыха в России, продемонстрировала уверенный рост в 2023 году, а продажи спортивной одежды превысили показатели до пандемии.

По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.

Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».

Показать еще