Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Сейчас, говоря о морепродуктах, россияне воспринимают их как вполне нормальный продовольственный продукт. Данный фактор очень хорошо характеризует рынок морепродуктов: он окупается, динамично развивается и принимается населением. Его ежегодный рост довольно стабилен. Занятие выгодной ниши сейчас станет успешным вложением на будущее, когда произойдет замедление и стабилизация роста.
Однако есть и проблемные стороны на рынке морепродуктов: чаще всего продукция является импортной, что затрудняет конкуренцию, а неискушенный потребитель с трудом разбирается в качестве морепродуктов, чем любят пользоваться производители. Именно поэтому существуют изъяны, которые с ростом конкуренции должны быть вытеснены.
На данный момент рынок является не до конца изученным, потому что его главный конкурент - рынок рыбы и мяса - более широко развит и все же интереснее для потребителя. Актуальность исследования заключается именно в необходимости анализа еще не до конца заполненного рынка и предоставлении перспективным компаниям возможности эффективно продвигаться
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.