Объект исследования – российский рынок комбикормов.
Комбикорм – комбикормовая продукция, представляющая собой однородную смесь различных кормовых средств, предназначенная для скармливания животным конкретного вида, возраста и производственного назначения.
По назначению комбикорма разделяют на:
Цель исследования – комплексный анализ рынка.
Задачи исследования: оценить объем рынка;
Хронология исследования – 2010-2016 гг.
География исследования – мир, Россия.
Описание объекта исследования
Определения и классификация комбикормов
Питательность комбикормов
Сырье для производства комбикормов
Основные нормы и требования к комбикормам
Мировой рынок комбикормов
Производство комбикормов в России
Объем и динамика производства
Структура производства
Концентрация производства
Крупнейшие производители
Новые комбикормовые заводы
Внешняя торговля комбикормами
Импорт
Экспорт
Рынок комбикормов в России
Соотношение спроса и предложения
Ценовой анализ
Госзакупки
Факторы развития рынка (PEST-анализ)
Политические
Экономические
Социальные
Технологические
Прогноз развития рынка
1. ГОСТы, закрепляющие технические условия для комбикормов
2. Комбикормовые заводы открытые в 2016 году
3. Топ-10 заказчиков комбикормов в 2011-2016 гг.
По данным "Анализа рынка биотехнологий в медицине и биофармацевтики в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его оборот в стране увеличился на 9% до 311 млрд руб.
По данным «Анализа рынка металлообрабатывающих станков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 9% и составили 59 тыс шт.
В 2023 году объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России увеличился на 2,7% и достиг 6,3 млн тонн. Тем не менее за последние шесть лет динамика остается сдержанной: совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2017 по 2023 годы составил –0,48%. По прогнозам, в ближайшие годы рынок будет демонстрировать умеренное снижение — ожидается, что к 2028 году объем потребления сократится до 5,5 млн тонн.