Объект исследования – российский рынок комбикормов.
Комбикорм – комбикормовая продукция, представляющая собой однородную смесь различных кормовых средств, предназначенная для скармливания животным конкретного вида, возраста и производственного назначения.
По назначению комбикорма разделяют на:
Цель исследования – комплексный анализ рынка.
Задачи исследования: оценить объем рынка;
Хронология исследования – 2010-2016 гг.
География исследования – мир, Россия.
Описание объекта исследования
Определения и классификация комбикормов
Питательность комбикормов
Сырье для производства комбикормов
Основные нормы и требования к комбикормам
Мировой рынок комбикормов
Производство комбикормов в России
Объем и динамика производства
Структура производства
Концентрация производства
Крупнейшие производители
Новые комбикормовые заводы
Внешняя торговля комбикормами
Импорт
Экспорт
Рынок комбикормов в России
Соотношение спроса и предложения
Ценовой анализ
Госзакупки
Факторы развития рынка (PEST-анализ)
Политические
Экономические
Социальные
Технологические
Прогноз развития рынка
1. ГОСТы, закрепляющие технические условия для комбикормов
2. Комбикормовые заводы открытые в 2016 году
3. Топ-10 заказчиков комбикормов в 2011-2016 гг.
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.