59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2016

Дата выпуска: 21 декабря 2016
Количество страниц: 184
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47707
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Полномасштабный кризис в российской экономике, ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015-2016 гг. новые реалии для рынка интернет-торговли в России.
В исследовании «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2016» проанализированы основные тренды и тенденции развития российского рынка e commerce в 2015-2016 гг. Представлена динамика развития рынка и оценены последствия влияния кризиса в российской экономике на показатели продаж и количество интернет-покупателей в сегменте одежды, обуви и аксессуаров.
Особое внимание в настоящем обзоре уделено динамике развития наиболее крупных сегментов рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014-2016 гг. Рассматриваются как наиболее успешные, так и больше других потерявшие в объеме сегменты рынка, при этом подробно анализируются причины произошедших изменений.
Изучены основные способы оплаты интернет-покупок, определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов для потребителей. Помимо этого, проведен анализ частоты покупки, а также средних затрат покупателей различных категорий одежды, обуви и аксессуаров.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. В 2016 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который был рассчитан для ведущих российских и международных интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров.
Наконец, в исследовании подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, а также определены конкуренты ведущих онлайн-магазинов.

 

Исследование ппроведено в октябре-декабре 2016 года.
Объем отчета – 184 стр.
Отчет содержит 32 таблицы и 166 графиков и диаграмм.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
E-commerce в США и странах Западной Европы8
США8
Западная Европа13
Великобритания16
Рынок электронной коммерции в России20
Проникновение интернета в России20
Объем и структура рынка интернет-торговли25
Ключевые тренды рынка интернет-торговли в России30
Доля активных интернет-покупателей30
Затраты в интернет-магазинах32
Погоня за скидками и желание экономить на покупках39
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции44
Способы оплаты приобретенных в интернете товаров56
Степень важности основных характеристик интернет-магазинов59
Способы совершения покупок в интернет-магазинах62
Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью, аксессуарами66
Общее состояние рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами66
Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров69
Социально-демографический портрет покупателей одежды, обуви, аксессуаров72
Средние затраты покупателей74
Частота покупки75
Рейтинг наиболее популярных предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых через интернет76
Россия 100 тыс. +76
Рейтинг по популярности77
Рейтинг по затратам на единовременную покупку79
Рейтинг по частоте совершения покупок за год79
Москва80
Рейтинг по популярности80
Рейтинг по затратам на единовременную покупку82
Рейтинг по частоте совершения покупок за год82
Московская область83
Рейтинг по популярности83
Рейтинг по затратам на единовременную покупку85
Рейтинг по частоте совершения покупок за год85
Санкт-Петербург86
Рейтинг по популярности86
Рейтинг по затратам на единовременную покупку88
Рейтинг по частоте совершения покупок за год88
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)89
Рейтинг по популярности89
Рейтинг по затратам на единовременную покупку91
Рейтинг по частоте совершения покупок за год91
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.92
Рейтинг по популярности92
Рейтинг по затратам на единовременную покупку94
Рейтинг по частоте совершения покупок за год94
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.95
Рейтинг по популярности95
Рейтинг по затратам на единовременную покупку97
Рейтинг по частоте совершения покупок за год97
Рейтинги ведущих интернет-магазинов одежды98
Россия 100 тыс. +100
Москва102
Московская область104
Санкт-Петербург106
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)108
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек110
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек112
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов одежды114
Индекс NPS116
Удобство сайта117
Дизайн сайта118
Ценовые восприятия119
Широта ассортимента120
Профили некоторых онлайн фэшн-ритейлеров121
Adidas121
Социально-демографический портрет покупателей121
Конкуренты интернет-магазина122
AliExpress123
Социально-демографический портрет покупателей123
Конкуренты интернет-магазина124
Amazon125
Социально-демографический портрет покупателей125
Конкуренты интернет-магазина126
ASOS127
Социально-демографический портрет покупателей127
Конкуренты интернет-магазина128
befree129
Социально-демографический портрет покупателей129
Конкуренты интернет-магазина130
Bon Prix131
Социально-демографический портрет покупателей131
Конкуренты интернет-магазина132
eBay133
Социально-демографический портрет покупателей133
Конкуренты интернет-магазина134
Finn Flare135
Социально-демографический портрет покупателей135
Конкуренты интернет-магазина136
INCITY137
Социально-демографический портрет покупателей137
Конкуренты интернет-магазина138
KupiVIP139
Социально-демографический портрет покупателей139
Конкуренты интернет-магазина140
Lamoda141
Социально-демографический портрет покупателей141
Конкуренты интернет-магазина142
La Redoute143
Социально-демографический портрет покупателей143
Конкуренты интернет-магазина144
oodji145
Социально-демографический портрет покупателей145
Конкуренты интернет-магазина146
O’stin147
Социально-демографический портрет покупателей147
Конкуренты интернет-магазина148
OTTO149
Социально-демографический портрет покупателей149
Конкуренты интернет-магазина150
OZON151
Социально-демографический портрет покупателей151
Конкуренты интернет-магазина152
Quelle153
Социально-демографический портрет покупателей153
Конкуренты интернет-магазина154
Reebok155
Социально-демографический портрет покупателей155
Конкуренты интернет-магазина156
Sapato157
Социально-демографический портрет покупателей157
Конкуренты интернет-магазина158
Sela159
Социально-демографический портрет покупателей159
Конкуренты интернет-магазина160
Wildberries161
Социально-демографический портрет покупателей161
Конкуренты интернет-магазина162
Спортмастер163
Социально-демографический портрет покупателей163
Конкуренты интернет-магазина164
ТВОЕ165
Социально-демографический портрет покупателей165
Конкуренты интернет-магазина166
Методология исследования167
Цель и задачи исследования167
Метод сбора информации167
Условия проведения опроса168
Характеристика выборки168
Объем и структура выборки168
Социально-демографический портрет респондентов169
Список диаграмм173
Список таблиц182
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика доли отдельных стран на мировом рынке e-commerce, 2015 – 2020 гг.*, % от объема мирового рынка e-commerce8
Рис. 2. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2013-2020 гг.*, млрд долл., %9
Рис. 3. Динамика доли онлайн-торговли США в обороте розничной торговли, 2014 – 2020 гг.*, %9
Рис. 4. Структура рынка интернет-торговли США, 2016 г., % от объема рынка10
Рис. 5. Динамика объема рынка мобильной коммерции США*, 2010 – 2020 гг., млрд долл., %11
Рис. 6. Динамика доли отдельных устройств в обороте мобильной коммерции, США, сентябрь 2016 г.*, % объема мобильной коммерции12
Рис. 7. Динамика объема продаж товаров и услуг через смартфоны в США, 2014 – 2020 гг., млрд долл. США, %12
Рис. 8. Доля Западной Европы на мировом рынке онлайн-торговли, 2014 – 2019 гг.*, %13
Рис. 9. Динамика объема рынка интернет-коммерции в 5 ведущих странах Западной Европы, 2014-2019 гг.*, млрд долл., %14
Рис. 10. Динамика объема рынка интернет-коммерции в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии, 2014 – 2019 гг.*, млрд долл. США, %14
Рис. 11. Доли онлайн-покупателей среди пользователей смартфонов в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии апрель 2016 г., % от кол-ва пользователей смартфонов в стране15
Рис. 12. Каналы мобильного шоппинга через смартфоны в 5 ведущих странах Западной Европы, апрель 2016 г.,* % от кол-ва пользователей, совершивших покупку через смартфон15
Рис. 13. Динамика оборота интернет-торговли Великобритании за 2012 – 2020 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %16
Рис. 14. Динамика доли онлайн-торговли Великобритании в обороте розничной торговли, 2014 – 2020 гг.*, %17
Рис. 15. Стадии совершения покупки в режиме онлайн/оффлайн, Великобритания, июль 2016 г.*, % от интернет-пользователей17
Рис. 16. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли и интернет-коммерции Великобритании, 2014 – 2020 гг., %18
Рис. 17. Динамика объема рынка мобильной коммерции Великобритании*, 2010 – 2020 гг., млрд фунтов стерлингов, %18
Рис. 18. Проникновение интернета в некоторых странах мира, лето 2016 г., % от населения20
Рис. 19. Проникновение интернета в населенных пунктах России, весна 2014 – весна 2016 гг., % от численности населения старше 18 лет21
Рис. 20. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2013 – весна 2015 гг., % от численности населения старше 18 лет21
Рис. 21. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2016 гг., млн чел. старше 18 лет22
Рис. 22. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2016-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет23
Рис. 23. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, лето 2010 г., весна 2015 г., весна 2025 г., %24
Рис. 24. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года – июль 2016 года, млн чел. старше 12 лет24
Рис. 25. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года – июль 2016 года, млн чел. старше 12 лет25
Рис. 26. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011 2016 гг., %26
Рис. 27. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2016 гг., %26
Рис. 28. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2016 гг., млрд руб., %27
Рис. 29. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2016 гг., млн человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %27
Рис. 30. Структура российского рынка интернет-торговли в 2014-2016 гг., %29
Рис. 31. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах31
Рис. 32. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА31
Рис. 33. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах33
Рис. 34 . Динамика изменения расходов на покупки в интернет-магазинах, 2015-2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах33
Рис. 35. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА34
Рис. 36. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете35
Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА36
Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете37
Рис. 39. Динамика изменения причин, влияющих на увеличение расходов, 2015-2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете38
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА38
Рис. 41. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах40
Рис. 42. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА40
Рис. 43. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах41
Рис. 44. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА42
Рис. 45. Динамика количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, январь 2009 г. – январь 2016 г., млн ед.57
Рис. 46. Динамика объемов операций, осуществленных с использованием платежных карт, 2008-2016 гг., трлн руб.57
Рис. 47. Основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах, 2010-2016 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах58
Рис. 48. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», 2016 год, % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах58
Рис. 49. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», 2016 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах60
Рис. 50. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», 2014-2016 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах61
Рис. 51. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014-2016 гг.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах *63
Рис. 52. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2016 г.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА*63
Рис. 53. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 – 2016 гг.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах65
Рис. 54. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2016 гг., млрд руб., %67
Рис. 55. Географическая структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2016 году, % от объема рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами67
Рис. 56. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2015-2016 гг., % от объема рынка в стоимостном выражении68
Рис. 57. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2016 г., млрд руб.68
Рис. 58. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2015 г., млрд. руб.68
Рис. 59. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014 – 2016 гг., млрд руб., %69
Рис. 60. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2016 г., тыс. чел.70
Рис. 61. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2015 г., тыс. чел.70
Рис. 62. Изменения в количестве интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2014-2016 гг., тыс. чел., %70
Рис. 63. Социально-демографический портрет интернет-покупателей одежды, обуви, аксессуаров, ноябрь 2016 г.72
Рис. 64. Доли покупателей одежды, обуви, аксессуаров через интернет, 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет73
Рис. 65. Динамика доли россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров через интернет, 2014 - 2016 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет74
Рис. 66. Затраты россиян на единовременную покупку одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), 2016 г., руб. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)75
Рис. 67. Частота покупки респондентами одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазинах, 2016 г., раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)75
Рис. 68. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных россиян, покупавших одежду через интернет77
Рис. 69. Динамика доли покупателей некоторых предметов одежды в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных россиян, покупавших одежду через интернет78
Рис. 70. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, Россия 100 тыс. +, 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)79
Рис. 71. Частота покупки одежды, обуви и аксессуаров, Россия 100 тыс. +, 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)79
Рис. 72. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду через интернет80
Рис. 73. Динамика доли покупателей некоторых предметов одежды в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду через интернет81
Рис. 74. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, Москва, 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)82
Рис. 75. Частота покупки одежды, обуви и аксессуаров, Москва, 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)82
Рис. 76. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области, покупавших одежду через интернет83
Рис. 77. Динамика доли покупателей некоторых предметов одежды в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших одежду через интернет84
Рис. 78. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, Московская область, 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)85
Рис. 79. Частота покупки одежды, обуви и аксессуаров, Московская область, 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)85
Рис. 80. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду через интернет86
Рис. 81. Динамика доли покупателей некоторых предметов одежды в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду через интернет87
Рис. 82. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, Санкт-Петербург, 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)88
Рис. 83. Частота покупки одежды, обуви и аксессуаров, Санкт-Петербург, 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)88
Рис. 84. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших одежду через интернет89
Рис. 85. Динамика доли покупателей некоторых предметов одежды в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших одежду через интернет90
Рис. 86. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)91
Рис. 87. Частота покупки одежды, обуви и аксессуаров, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)91
Рис. 88. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел., покупавших одежду через интернет92
Рис. 89. Динамика доли покупателей некоторых предметов одежды в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел., покупавших одежду через интернет93
Рис. 90. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел., 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)94
Рис. 91. Частота покупки одежды, обуви и аксессуаров, города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел., 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)94
Рис. 92. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., покупавших одежду через интернет95
Рис. 93. Динамика доли покупателей некоторых категорий одежды, обуви и аксессуаров в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., покупавших одежду через интернет96
Рис. 94. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, города с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)97
Рис. 95. Частота покупки одежды, обуви и аксессуаров, города с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)97
Рис. 96. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших одежду через интернет100
Рис. 97. Динамика изменения доли покупателей одежды в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % опрошенных, покупавших одежду в интернет-магазинах101
Рис. 98. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду через интернет102
Рис. 99. Динамика изменения доли покупателей одежды в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду через интернет103
Рис. 100. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших одежду через интернет104
Рис. 101. Динамика изменения доли покупателей одежды в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших одежду через интернет105
Рис. 102. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду через интернет106
Рис. 103. Динамика изменения доли покупателей одежды в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду через интернет107
Рис. 104. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших одежду через интернет108
Рис. 105. Динамика изменения доли покупателей одежды в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших одежду через интернет109
Рис. 106. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек, покупавших одежду через интернет110
Рис. 107. Динамика изменения доли покупателей одежды в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек, покупавших одежду через интернет111
Рис. 108. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек, покупавших одежду через интернет112
Рис. 109. Динамика изменения доли покупателей одежды в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек, покупавших одежду через интернет113
Рис. 110. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов одежды, 2016 г.116
Рис. 111. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары по степени удобства организации сайта, 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах117
Рис. 112. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары по внешней привлекательности сайта (красивый дизайн), 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах118
Рис. 113. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах119
Рис. 114. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах120
Рис. 115. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине Adidas, 2016 г.121
Рис. 116. Конкуренты интернет-магазина Adidas в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине122
Рис. 117. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине AliExpress, 2016 г.123
Рис. 118. Конкуренты интернет-магазина AliExpress в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине124
Рис. 119. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине Amazon, 2016 г.125
Рис. 120. Конкуренты интернет-магазина Amazon в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине126
Рис. 121. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине ASOS, 2016 г.127
Рис. 122. Конкуренты интернет-магазина ASOS в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине128
Рис. 123. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине befree, 2016 г.129
Рис. 124. Конкуренты интернет-магазина befree в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине130
Рис. 125. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине Bon Prix, 2016 г.131
Рис. 126. Конкуренты интернет-магазина Bon Prix в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине132
Рис. 127. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине eBay, 2016 г.133
Рис. 128. Конкуренты интернет-магазина eBay в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине134
Рис. 129. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине Finn Flare, 2016 г.135
Рис. 130. Конкуренты интернет-магазина Finn Flare в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине136
Рис. 131. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине INCITY, 2016 г.137
Рис. 132. Конкуренты интернет-магазина INCITY в сегменте одежды 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине138
Рис. 133. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине KupiVIP, 2016 г.139
Рис. 134. Конкуренты интернет-магазина KupiVIP в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине140
Рис. 135. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине Lamoda, 2016 г.141
Рис. 136. Конкуренты интернет-магазина Lamoda в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине142
Рис. 137. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине La Redoute, 2016 г.143
Рис. 138. Конкуренты интернет-магазина La Redoute в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине144
Рис. 139. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине oodji, 2016 г.145
Рис. 140. Конкуренты интернет-магазина oodji в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине146
Рис. 141. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине O’stin, 2016 г.147
Рис. 142. Конкуренты интернет-магазина O’stin в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине148
Рис. 143. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине OTTO, 2016 г.149
Рис. 144. Конкуренты интернет-магазина OTTO в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине150
Рис. 145. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине OZON, 2016 г.151
Рис. 146. Конкуренты интернет-магазина OZON в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине152
Рис. 147. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине Quelle, 2016 г.153
Рис. 148. Конкуренты интернет-магазина Quelle в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине154
Рис. 149. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине Reebok, 2016 г.155
Рис. 150. Конкуренты интернет-магазина Reebok в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине156
Рис. 151. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине Sapato, 2016 г.157
Рис. 152. Конкуренты интернет-магазина Sapato в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине158
Рис. 153. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине Sela, 2016 г.159
Рис. 154. Конкуренты интернет-магазина Sela в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине160
Рис. 155. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине Wildberries, 2016 г.161
Рис. 156. Конкуренты интернет-магазина Wildberries в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежды в соответствующем интернет-магазине162
Рис. 157. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине Спортмастер, 2016 г.163
Рис. 158. Конкуренты интернет-магазина Спортмастер в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине164
Рис. 159. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазине ТВОЕ, 2016 г.165
Рис. 160. Конкуренты интернет-магазина ТВОЕ в сегменте одежды, обуви и аксессуаров 2016 г., % от респондентов, покупавших одежду, обувь и аксессуары в соответствующем интернет-магазине166
Рис. 161. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, 2016 г., % от общего количества опрошенных169
Рис. 162. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных169
Рис. 163. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных170
Рис. 164. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных171
Рис. 165. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от общего количества опрошенных171
Рис. 166. Распределение респондентов по составу семьи, 2016 г., %172
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2014 – 2020 гг., %11
Табл. 2. Динамика количества жителей США, совершавшие покупки через смартфоны и прочие мобильные устройства, 2014 – 2020 гг., млн чел.13
Табл. 3. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2020 гг., %19
Табл. 4. Структура рынка мобильной коммерции в Великобритании в зависимости от канала продаж (устройства), 2014 – 2020 гг., млрд фунтов стерлингов19
Табл. 5. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от опрошенных, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА31
Табл. 6. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ32
Табл. 7. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА32
Табл. 8. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА34
Табл. 9. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ34
Табл. 10. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА34
Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА36
Табл. 12. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ36
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА36
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА38
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ38
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА39
Табл. 17. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА40
Табл. 18. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ40
Табл. 19. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА41
Табл. 20. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА42
Табл. 21. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ42
Табл. 22. Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА42
Табл. 23. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, август 2014 года – ноябрь 2016 года44
Табл. 24. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2016 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА*64
Табл. 25. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2016 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ*64
Табл. 26. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2016 г., тыс. чел.71
Табл. 27. Структура выборки по региону проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных169
Табл. 28. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне169
Табл. 29. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне170
Табл. 30. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне171
Табл. 31. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне172
Табл. 32. Распределение респондентов по составу семьи, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне172
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть