56 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
56 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2015

Дата выпуска: 8 декабря 2015
Количество страниц: 181
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47706
56 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Полномасштабный кризис в российской экономике, ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015 году новые реалии для рынка интернет-торговли в России.
В исследовании «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2015» проанализированы основные тренды и тенденции развития российского рынка e commerce в 2015-2016 гг. Представлена динамика развития рынка и оценены последствия влияния кризиса в российской экономике на показатели продаж и количество интернет-покупателей в сегменте одежды, обуви и аксессуаров.
Особое внимание в настоящем обзоре уделено динамике развития наиболее крупных сегментов рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014-2015 гг. Рассматриваются как наиболее успешные, так и больше других потерявшие в объеме сегменты рынка, при этом подробно анализируются причины произошедших изменений.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, причем впервые в данные рейтинги были включены ведущие зарубежные интернет-магазины – AliExpress, eBay, Asos.com и другие компании. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. В 2015 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который был рассчитан для ведущих российских и международных интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров.
Наконец, в исследовании подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, а также определены конкуренты ведущих онлайн-проектов.


Исследование ппроведено в августе-декабре 2015 года.
Объем отчета – 181 стр.
Отчет содержит
37 таблиц и 261 график и диаграмму.
Объем выборки – 3 634 респондента.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавение3
Полное оглавление4
Исследования РБК, посвященные анализу рынка интернет-торговли7
Компании, рассмотренные в серии исследований рынка интернет-торговли и мобильной коммерции9
Методология исследования11
 Цель и задачи исследования11
 Метод сбора информации11
 Условия проведения опроса12
 Характеристика выборки12
   Объем и структура выборки12
  Социально-демографический портрет респондентов14
E-commerce в США и странах Западной Европы18
 США18
 Западная Европа21
  Великобритания22
Транграничная торговля27
Рынок электронной коммерции в России29
 Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России29
  Основные макроэкономические показатели России29
  Проникновение интернета в России32
 Общее состояние российского рынка электронной коммерции37
  Объем и структура рынка интернет-торговли37
Ключевые тренды и тенденции российского рынка интернет-торговли42
 Доля активных интернет-покупателей43
 Затраты в интернет-магазинах45
 Погоня за скидками и желание экономить на покупках50
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции55
Способы оплаты приобретенных в интернете товаров61
Степень важности основных характеристик интернет-магазинов65
Способы совершения покупок в интернет-магазинах68
Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами74
 Общее состояние рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами74
 Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров78
 Социально-экономические характеристики покупателей81
 Средние затраты при покупке83
 Частота покупки84
 Способы оплаты84
Рейтинги наиболее популярных предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых через интернет86
 Россия86
  Рейтинг по популярности87
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку89
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год89
 Москва89
  Рейтинг по популярности90
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку93
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год93
 Московская область93
  Рейтинг по популярности94
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку97
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год97
 Санкт-Петербург97
  Рейтинг по популярности98
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку101
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год101
 Другие города-миллионеры101
  Рейтинг по популярности102
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку105
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год105
 Города 500-1000 тыс. чел.105
  Рейтинг по популярности106
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку109
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год109
 Города 100-500 тыс. чел.109
  Рейтинг по популярности110
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку113
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год113
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары114
 Россия 100 тыс. +116
 Москва118
 Московская область120
 Санкт-Петербург122
 Другие города-миллионеры124
 Города 500 тыс. – 1 млн. чел.126
 Города 100-500 тыс. чел.128
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров130
 Индекс NPS132
 Удобство сайта133
 Дизайн сайта134
 Ценовые восприятия135
 Широта ассортимента136
Социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров137
 Bon Prix137
 AliExpress139
 KupiVIP141
 La Redoute143
 Lamoda145
 Ostin147
 Ozon149
 Quelle151
 Sapato153
 Wildberries.ru155
 ОТТО157
 Спортмастер159
 Asos.com161
 Ebay163
 Amazon165
 Mascotte167
Список диаграмм169
Список таблиц178
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, 2015 г., % от общего количества опрошенных13
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от общего количества опрошенных14
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от общего количества опрошенных14
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от общего количества опрошенных15
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2015 г., % от общего количества опрошенных16
Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, 2015 г., %16
Рис. 7. Доля США на мировом рынке онлайн-торговли в 2015 г., 2018 г., %18
Рис. 8. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2011-2019 гг.*, млрд. долл., %18
Рис. 9. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в США, 2012-2019 гг., %19
Рис. 10. Доли онлайн-покупателей товаров и услуг в США 2015 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в США20
Рис. 11. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд. долл., %21
Рис. 12. Доля Западной Европы на мировом рынке онлайн-торговли в 2014 г., 2019 г., %22
Рис. 13. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы за 2014-2019 гг.*, млрд. долл., %22
Рис. 14. Динамика оборота интернет-торговли в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %23
Рис. 15. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в Великобритании, 2012-2019 гг., %23
Рис. 16. Доли онлайн-покупателей товаров и услуг в Великобритании 2015 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в Великобритании24
Рис. 17. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %25
Рис. 18. Динамика объема трансграничной торговли в Западной Европе, 2013-2018 гг.*, млрд. евро, % от оборота В2С сегмента интернет-торговли27
Рис. 19. Факторы, оказывающие влияние на выбор интернет-магазина в Великобритании, 2014 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в Великобритании28
Рис. 20. Ежеквартальная динамика ВВП России, 2008 – 2015 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года29
Рис. 21.Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – октябрь 2015 г., руб.30
Рис. 22. Индекс потребительских цен, I квартал 2009 г. –  II квартал 2015 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года30
Рис. 23. Динамика цен на нефть марки Brent, август 2014 – ноябрь 2015 гг., прогноз на IV квартал 2015 г. – III квартал 2017 г., долл. за баррель31
Рис. 24. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2015 гг., %32
Рис. 25. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009-2014 гг., млрд. руб., %32
Рис. 26. Проникновение интернета в некоторых странах мира, лето 2014 г., % от населения33
Рис. 27. Проникновение интернета в населенных пунктах России, весна 2013 – весна 2015 гг., % от численности населения старше 18 лет33
Рис. 28. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2013 – весна 2015 гг., % от численности населения старше 18 лет34
Рис. 29. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2015 гг., млн. чел. старше 18 лет35
Рис. 30. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2016-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет35
Рис. 31. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, лето 2010 г., весна 2015 г., весна 2025 г., %36
Рис. 32. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года – июль 2015 года, млн. чел. старше 12 лет37
Рис. 33. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года – июль 2015 года, млн. чел. старше 12 лет37
Рис. 34. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011 2015 гг., %38
Рис. 35. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2015 гг., %39
Рис. 36. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2015 гг., млрд. руб., %39
Рис. 37. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2015 гг., млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %40
Рис. 38. Структура российского рынка интернет-торговли в 2013-2015 гг., %41
Рис. 39. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах44
Рис. 40. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА44
Рис. 41. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах46
Рис. 42. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА46
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете47
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА48
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете49
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА49
Рис. 47. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах51
Рис. 48. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА51
Рис. 49. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах52
Рис. 50. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА53
Рис. 51. Динамика количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, январь 2009 г. – январь 2015 г., млн. ед.62
Рис. 52. Динамика объемов операций, осуществленных с использованием платежных карт, 2008-2013 гг., трлн. руб.63
Рис. 53. Основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах, 2010-2015 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах63
Рис. 54. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», 2015 год, % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах64
Рис. 55. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», 2014-2015 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах66
Рис. 56. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас значения при выборе интернет-магазина?», 2014-2015 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах67
Рис. 57. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014-2015 гг., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах *69
Рис. 58. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА*70
Рис. 59. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 – 2015 гг., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах71
Рис. 60. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2015 г., % от, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА72
Рис. 61. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2014-2015 гг., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах73
Рис. 62. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2011-2015 гг., млрд. руб., %75
Рис. 63. Географическая структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2015 году, % от объема рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами76
Рис. 64. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014-2015 году, % от объема рынка в стоимостном выражении77
Рис. 65. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014 г., млрд. руб.77
Рис. 66. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2015 г., млрд. руб.78
Рис. 67. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014-2015 гг., млрд. руб., %78
Рис. 68. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2014 г., тыс. чел.79
Рис. 69. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2015 г., тыс. чел.79
Рис. 70. Изменения в количестве интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2014-2015 гг., тыс. чел., %79
Рис. 71. Портрет россиян, покупавших одежду, обувь и аксессуары в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)81
Рис. 72. Доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров через интернет через интернет, 2015 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет82
Рис. 73. Доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров через интернет, 2013 - 2015 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет82
Рис. 74. Затраты россиян на единовременную покупку одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)83
Рис. 75. Частота покупки респондентами одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах, раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)84
Рис. 76. «Каким образом Вы оплачивали одежду, обувь и аксессуары, приобретенные через интернет?», 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки мебели и предметов интерьера в интернет-магазинах85
Рис. 77. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров87
Рис. 78. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров88
Рис. 79. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2015 г., Россия, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)89
Рис. 80. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2015 г., Россия, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)89
Рис. 81. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров90
Рис. 82. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в Москве и по России в целом, 2015 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров91
Рис. 83. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров92
Рис. 84. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2015 г., Москва, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)93
Рис. 85. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2015 г., Москва, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)93
Рис. 86. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров94
Рис. 87. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в Московской области и по России в целом, 2015 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров95
Рис. 88. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров96
Рис. 89. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2015 г., Московская область, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)97
Рис. 90. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2015 г., Московская область, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)97
Рис. 91. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров98
Рис. 92. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в Санкт-Петербурге и по России в целом, 2015 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров99
Рис. 93. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров100
Рис. 94. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2015 г., Санкт-Петербург, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)101
Рис. 95. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2015 г., Санкт-Петербург, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)101
Рис. 96. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., остальные города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров102
Рис. 97. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в остальных городах-миллионерах и по России в целом, 2015 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров103
Рис. 98. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., остальные города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров104
Рис. 99. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2015 г., другие города-миллионеры, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)105
Рис. 100. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2015 г., другие города-миллионеры, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)105
Рис. 101. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., города 500 тыс. – 1 млн. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров106
Рис. 102. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в городах 500 тыс. – 1 млн. чел. и по России в целом, 2015 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров107
Рис. 103. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., города 500 тыс. – 1 млн. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров108
Рис. 104. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2015 г., города 500-1000 тыс. чел., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)109
Рис. 105. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2014 г., города 500-1000 тыс. чел., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)109
Рис. 106. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров110
Рис. 107. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в городах 100-500 тыс. чел. и по России в целом, 2015 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров111
Рис. 108. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров112
Рис. 109. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2015 г., города 100-500 тыс. чел., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)113
Рис. 110. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2015 г., города 100-500 тыс. чел., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)113
Рис. 111. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2015 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет116
Рис. 112. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., % от опрошенных, покупавших одежду, обувь и аксессуары в интернет магазинах117
Рис. 113. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2015 г., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров118
Рис. 114. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров119
Рис. 115. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2015 г., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров120
Рис. 116. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров121
Рис. 117. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2015 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров122
Рис. 118. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров123
Рис. 119. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2015 г., другие города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров124
Рис. 120. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., другие города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров125
Рис. 121. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2015 г., города 500 тыс. – 1 млн. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров126
Рис. 122. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., города 500 тыс. – 1 млн. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров127
Рис. 123. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2015 г., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров128
Рис. 124. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров129
Рис. 125. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, 2015 г.132
Рис. 126. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени удобства организации сайта, 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах133
Рис. 127. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по внешней привлекательности сайта (красивый дизайн), 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах134
Рис. 128. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах135
Рис. 129. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах136
Рис. 130. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Bon Prix» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)137
Рис. 131. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Bon Prix», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Bon Prix», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах138
Рис. 132. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «AliExpress» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)139
Рис. 133. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «AliExpress», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «AliExpress», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах140
Рис. 134. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «KupiVIP» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)141
Рис. 135. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «KupiVIP», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «KupiVIP», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах142
Рис. 136. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «La Redoute» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)143
Рис. 137. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «La Redoute», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «La Redoute», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах144
Рис. 138. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Lamoda» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)145
Рис. 139. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Lamoda», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Lamoda», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах146
Рис. 140. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Ostin» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)147
Рис. 141. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Ostin», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Ostin», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах148
Рис. 142. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Ozon» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)149
Рис. 143. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Ozon», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Ozon», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах150
Рис. 144. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Quelle» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)151
Рис. 145. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Quelle», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Quelle», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах152
Рис. 146. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Sapato» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)153
Рис. 147. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Sapato», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Sapato», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах154
Рис. 148. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Wildberries.ru» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)155
Рис. 149. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Wildberries.ru», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Wildberries.ru», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах156
Рис. 150. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «ОТТО» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)157
Рис. 151. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «ОТТО», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «ОТТО», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах158
Рис. 152. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Спортмастер» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)159
Рис. 153. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Спортмастер», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Спортмастер», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах160
Рис. 154. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Asos.com» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)161
Рис. 155. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Asos.com», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Asos.com», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах162
Рис. 156. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Ebay» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)163
Рис. 157. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Ebay», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Ebay», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах164
Рис. 158. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Amazon» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)165
Рис. 159. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Amazon», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Amazon», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах166
Рис. 160. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Mascotte» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)167
Рис. 161. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Mascotte», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Mascotte», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах168
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных13
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных13
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне14
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне15
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне15
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2015 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне16
Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне17
Табл. 8. Структура рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., млрд. долл. США19
Табл. 9. Динамика темпов прироста некоторых сегментов рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., %19
Табл. 10. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 – 2019 гг., %21
Табл. 11. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2019 гг., %25
Табл. 12. Структура рынка мобильной коммерции в Великобритании в 2014-2019 гг. , в зависимости от канала продаж (устройства), млрд. фунтов стерлингов25
Табл. 13. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА44
Табл. 14. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ45
Табл. 15. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА45
Табл. 16. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА46
Табл. 17. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ47
Табл. 18. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА47
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА48
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ48
Табл. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА49
Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА50
Табл. 23. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ50
Табл. 24. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА50
Табл. 25. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА51
Табл. 26. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ52
Табл. 27. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА52
Табл. 28. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА53
Табл. 29. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ53
Табл. 30. Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА53
Табл. 31. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, август 2014 года – октябрь 2015 года55
Табл. 32. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА*70
Табл. 33. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ*70
Табл. 34. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА72
Табл. 35. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2015 г., % от опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ72
Табл. 36. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их основных социально-демографических характеристик73
Табл. 37. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2015 г., тыс. чел.80
Развернуть
Выпуски