52 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013

Дата выпуска: 1 ноября 2013
Количество страниц: 173
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47704
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013» является 4-м изданием одноименного обзора. Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического отчета, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка интернет-торговли одежды, обуви и аксессуаров.

В исследовании анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли. Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка e‑commerce в стоимостном выражении за 2009-2014 года.

Основное внимание уделено анализу рынка интернет-торговли одежды, обуви и аксессуаров. Определен объем рынка, его структура и доля в обороте российского рынка e-commerce. Впервые анализируется количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров, раскрываются данные об объеме рынка и  числе интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в географическом разрезе.

В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли одежды, обуви и аксессуаров. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Для этого анализируются рейтинги онлайн-проектов по степени лояльности их покупателей, по степени удобства организации сайта, по внешней привлекательности сайта, а также составлены рейтинги интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, которые ассоциируются у опрошенных россиян с низкими ценами и широким ассортиментом.

Наконец, в исследовании подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, а также определены конкуренты ведущих онлайн-проектов.

 

Исследование проведено в июле-октябре 2013 года.

Объем отчета - 173 стр.

Отчет содержит 14 таблиц и 154 графика и диаграммы.

Объем выборки - 4 590 респондента.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

7

Список таблиц

16

Компании, рассмотренные в серии исследований рынка интернет-торговли и мобильной коммерции

17

Методология исследования

20

Цель и задачи исследования

20

Метод сбора информации

20

Условия проведения опроса

21

Характеристика выборки

22

Объем и структура выборки

22

Социально-демографический портрет респондентов

23

E-commerce в США и странах Западной Европы

28

США

28

Западная Европа

34

Рынок электронной коммерции в России

39

Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России

40

Проникновение интернета в России

43

Места использования интернета

49

Тип подключения к интернету

51

Портрет российского интернет-пользователя

52

Общее состояние российского рынка электронной коммерции

54

Объем и структура рынка интернет-торговли

57

Объем и структура товарного сегмента

60

Отношение респондентов к покупкам товаров через интернет

65

Способы оплаты приобретенных в интернете товаров

71

Степень важности основных характеристик интернет-магазинов

76

Способы совершения покупок в интернет-магазинах

79

Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами

82

Общее состояние рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами

83

Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров

85

Социально-экономические характеристики покупателей

87

Средние затраты при покупке

88

Частота покупки

90

Способы оплаты

90

Рейтинги наиболее популярных предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых через интернет

92

Россия

92

Рейтинг по популярности

93

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

95

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

95

Москва

96

Рейтинг по популярности

97

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

100

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

100

Московская область

100

Рейтинг по популярности

101

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

104

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

104

Санкт-Петербург

104

Рейтинг по популярности

105

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

108

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

108

Другие города-миллионеры

108

Рейтинг по популярности

109

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

112

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

112

Города 500-1000 тыс. чел.

112

Рейтинг по популярности

113

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

116

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

116

Города 100-500 тыс. чел.

116

Рейтинг по популярности

117

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

120

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

120

Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары

121

Россия

123

Москва

125

Московская область

127

Москва и Московская область

129

Санкт-Петербург

131

Другие города-миллионеры

133

Города 500-1000 тыс. чел.

135

Города 100-500 тыс. чел.

137

Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров

139

Лояльность покупателей

141

Удобство сайта

142

Дизайн сайта

143

Ценовые восприятия

144

Широта ассортимента

145

Социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров

146

Bon Prix

146

Club-sale.ru

148

Finn Flare

150

KupiVIP

152

La Redoute

154

Lamoda

156

Ozon

158

Quelle

160

Sapato

162

SeLA

164

Wildberries.ru

166

ОТТО

168

Спортмастер

170

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет (через компьютер и ноутбук), % от общего количества опрошенных

22

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

23

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных

23

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных

24

Рис. 6. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных

25

Рис. 7. Распределение респондентов по составу семьи, %

26

Рис. 8. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в США за 2011-2017 гг.*, млрд. долл., %

27

Рис. 9. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в США за 2011-2017 гг.*, млрд. долл., %

28

Рис. 10. Динамика объема мобильной коммерции в США за 2010-2017 гг.*, млрд. долл., %

29

Рис. 11. Доля американцев, использующих ПК, планшеты и мобильные телефоны для доступа в интернет, июль 2011 года - январь 2013 года, % от опрошенных интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет

29

Рис. 12. Динамика количества жителей США (14 лет +), посещающих интернет-магазины, а также совершающих в них покупки, 2011-2017 гг., млн. чел.

30

Рис. 13. Структура рынка интернет-торговли в США, 2012 г., % от онлайн-продаж

31

Рис. 14. Темпы роста некоторых сегментов рынка интернет-торговли в США

32

Рис. 15. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы за 2011-2016 гг.*, млрд. долл., %

34

Рис. 16. Темпы роста  В2С сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы, 2011-2013 гг., %

35

Рис. 17. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в Великобритании за 2010-2016 гг.*, млрд. долл., %

36

Рис. 18. Средний затраты интернет-покупателей в интернет-магазинах, Великобритания, 2007-2015 гг., долл. США (без учета инфляции, и волатильности курсов валют)

37

Рис. 19. Средние затраты интернет-покупателей в интернет-магазинах, Великобритания, 2007-2015 гг., долл. США (без учета инфляции, и волатильности курсов валют)

37

Рис. 20. Проникновение интернета в некоторых странах мира, июнь 2012г., % от населения

43

Рис. 21. Проникновение интернета в населенных пунктах России, % от численности населения старше 18 лет

43

Рис. 22. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2011 - весна 2013 гг., % от численности населения старше 18 лет

44

Рис. 23. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет

45

Рис. 24. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел.

45

Рис. 25. Динамика проникновения интернета в России, % от численности населения старше 18 лет

46

Рис. 26. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, весна 2011 г. - весна 2012 г., 2025г., %

47

Рис. 27. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года - май 2013 года, млн. чел. старше 12 лет

47

Рис. 28. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года - май 2013 года, млн. чел. старше 12 лет

48

Рис. 29. Места пользования интернетом, май 2013 года, % от опрошенных россиян старше 12 лет, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. чел.

48

Рис. 30. Места пользования интернетом, май 2013 года, % от опрошенных жителей столицы старше 12 лет

49

Рис. 31. Места пользования интернетом, май 2013 года, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга

49

Рис. 32. Основные типы соединения, используемые ДОМА, % от опрошенных респондентов старше 12 лет, проживающих в соответствующих населенных пунктах

50

Рис. 33. Основные типы соединения, используемые на работе, % от опрошенных респондентов старше 12 лет, проживающих в соответствующих населенных пунктах

50

Рис. 34. Возрастной состав месячной аудитории интернета, % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах

51

Рис. 35. Возрастной состав месячной аудитории интернета, % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах

51

Рис. 36. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, % от респондентов старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах и имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

52

Рис. 37. Доходы месячной аудитории интернета, % от респондентов старше 12 лет, проживающих в соответствующих географических зонах

53

Рис. 38. Стаж пользования интернетом, % от опрошенных интернет-пользователей старше 12 лет, проживающих в соответствующих географических зонах

53

Рис. 39. Количество интернет-магазинов, работающих в B2C сегменте e-commerce в России, тыс. шт.

54

Рис. 40. География охвата, рассмотренных интернет-магазинов, работающих в России, % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны

55

Рис. 41. Количество интернет-магазинов, продающих соответствующие товары и услуги, % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны

56

Рис. 42. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011-2014 гг., %

57

Рис. 43. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2014 гг., %

57

Рис. 44. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб., %

58

Рис. 45. Количество интернет-покупателей, млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+)

58

Рис. 46. Структура российского рынка интернет-торговли в 2012, 2013 годах, %

59

Рис. 47. Динамика объема товарного сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб., %

59

Рис. 48. Структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2012-2013 гг., % от объема рынка в стоимостном выражении

60

Рис. 49. Структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2013 г., млрд. руб.

61

Рис. 50. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли товарами в 2012-2013 гг., млрд. руб., %

62

Полный список иллюстраций в демо-версии исследования.

Развернуть
Таблицы

Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных

21
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных22
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне23
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне24
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне25
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне25
Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне27
Табл. 8. Динамика количества интернет-покупателей и посетителей интернет-магазинов в США, 2011-2017 гг., млн. чел. (14 лет+), % от интернет-пользователей31
Табл. 9. Структура рынка интернет-торговли в США, 2011-2017 гг., млрд. чел.32
Табл. 10 . Динамика количества интернет-покупателей в странах Западной Европы в 2011-2016 гг.*, млн. человек (14 лет+)35
Табл. 11. Динамика количества интернет-покупателей и посетителей интернет-магазинов в Великобритании, 2011-2016 гг., млн. чел. (14 лет+), % от интернет-пользователей37
Табл. 12. Способы совершения покупок товаров в интернет-магазинах, % от общего числа опрошенных жителей соответствующих населенных пунктов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах79
Табл. 13. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах81
Табл. 14. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2013 г., тыс. чел.86
Развернуть
Выпуски