56 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
56 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2015

Дата выпуска: 8 декабря 2015
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47699
56 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Полномасштабный кризис в российской экономике, ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015 году новые реалии для рынка интернет-торговли в России.
В исследовании «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2015» проанализированы основные тренды и тенденции развития российского рынка e commerce в 2015-2016 гг. Представлена динамика развития рынка и оценены последствия влияния кризиса в российской экономике на показатели продаж и количество интернет-покупателей в сегменте детских товаров.
Особое внимание в настоящем обзоре уделено динамике развития наиболее крупных сегментов рынка интернет-торговли детскими товарами в 2014-2015 гг. Рассматриваются как наиболее успешные, так и больше других потерявшие в объеме сегменты рынка, при этом подробно анализируются причины произошедших изменений.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли детскими товарами, причем впервые в данные рейтинги были включены ведущие зарубежные интернет-магазины – AliExpress, eBay и другие компании. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов детских товаров. В 2015 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который был рассчитан для ведущих российских и международных интернет-магазинов детских товаров.
Наконец, в исследовании подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов детских товаров, а также определены конкуренты ведущих онлайн-магазинов.


Исследование ппроведено в августе-декабре 2015 года.
Объем отчета – 190 стр.
Отчет содержит
37 таблиц и 154 графика и диаграммы.
Объем выборки – 3 634 респондента.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Исследования РБК, посвященные анализу рынка интернет-торговли8
Компании, рассмотренные в серии исследований рынка интернет-торговли и мобильной коммерции10
Методология исследования12
 Цель и задачи исследования12
 Метод сбора информации12
 Условия проведения опроса13
 Характеристика выборки13
    Объем и структура выборки13
  Социально-демографический портрет респондентов15
E-commerce в США и странах Западной Европы19
 США19
 Западная Европа22
 Великобритания23
Транграничная торговля28
Рынок электронной коммерции в России30
 Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России30
  Основные макроэкономические показатели России30
  Проникновение интернета в России33
 Общее состояние российского рынка электронной коммерции39
  Объем и структура рынка интернет-торговли39
Ключевые тренды и тенденции российского рынка интернет-торговли43
 Доля активных интернет-покупателей44
 Затраты в интернет-магазинах46
 Погоня за скидками и желание экономить на покупках51
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции56
Способы оплаты приобретенных в интернете товаров62
Степень важности основных характеристик интернет-магазинов66
Способы совершения покупок в интернет-магазинах69
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами75
 Общее состояние рынка интернет-торговли детскими товарами75
 Количество интернет-покупателей детских товаров81
 Социально-демографический портрет покупателей детских товаров через интернет85
 Средние затраты покупателей87
 Частота покупки88
 Способы оплаты89
Рейтинг наиболее популярных детских товаров, покупаемых через интернет91
 Россия 100 тыс. +91
  Рейтинг по популярности93
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку95
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год96
 Москва97
  Рейтинг по популярности98
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку100
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год101
 Московская область102
  Рейтинг по популярности102
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку104
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год105
 Санкт-Петербург106
  Рейтинг по популярности107
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку109
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год110
 Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)111
  Рейтинг по популярности112
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку114
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год115
 Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.116
  Рейтинг по популярности117
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку119
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год120
 Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.121
  Рейтинг по популярности122
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку124
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год125
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих детские товары126
 Россия 100 тыс. +128
 Москва130
 Московская область132
 Санкт-Петербург134
 Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)136
 Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек138
 Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек140
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов по продаже товаров для детей142
 Индекс NPS144
 Удобство сайта145
 Дизайн сайта146
 Ценовые восприятия147
 Широта ассортимента148
Профили некоторых интернет-магазинов, продающих детские товары149
 AliExpress149
  Социально-демографический портрет покупателей149
  Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров150
  Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина151
 Enter152
  Социально-демографический портрет покупателей152
  Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров153
  Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина154
 Интернет-магазин Детский Мир155
  Социально-демографический портрет покупателей155
  Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров156
  Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина157
 MyToys158
  Социально-демографический портрет покупателей158
  Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров159
  Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина160
 Ozon161
  Социально-демографический портрет покупателей161
  Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров162
  Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина163
 eBay164
  Социально-демографический портрет покупателей164
  Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров165
  Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина166
 Дети167
  Социально-демографический портрет покупателей167
  Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров168
  Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина169
 Дочки и Сыночки170
  Социально-демографический портрет покупателей170
  Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров171
  Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина172
 Интернет-магазин Юлмарт173
  Социально-демографический портрет покупателей173
  Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров174
  Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина175
 Кораблик176
  Социально-демографический портрет покупателей176
  Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров177
  Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина178
Список диаграмм179
Список таблиц187
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, 2015 г., % от общего количества опрошенных14
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от общего количества опрошенных15
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от общего количества опрошенных15
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от общего количества опрошенных16
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2015 г., % от общего количества опрошенных17
Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, 2015 г., %17
Рис. 7. Доля США на мировом рынке онлайн-торговли в 2015 г., 2018 г., %19
Рис. 8. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2011-2019 гг.*, млрд. долл., %19
Рис. 9. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в США, 2012-2019 гг., %20
Рис. 10. Доли онлайн-покупателей товаров и услуг в США 2015 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в США21
Рис. 11. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд. долл., %22
Рис. 12. Доля Западной Европы на мировом рынке онлайн-торговли в 2014 г., 2019 г., %23
Рис. 13. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы за 2014-2019 гг.*, млрд. долл., %23
Рис. 14. Динамика оборота интернет-торговли в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %24
Рис. 15. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в Великобритании, 2012-2019 гг., %24
Рис. 16. Доли онлайн-покупателей товаров и услуг в Великобритании 2015 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в Великобритании25
Рис. 17. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %26
Рис. 18. Динамика объема трансграничной торговли в Западной Европе, 2013-2018 гг.*, млрд. евро, % от оборота В2С сегмента интернет-торговли28
Рис. 19. Факторы, оказывающие влияние на выбор интернет-магазина в Великобритании, 2014 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в Великобритании29
Рис. 20. Ежеквартальная динамика ВВП России, 2008 – 2015 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года30
Рис. 21.Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – октябрь 2015 г., руб.31
Рис. 22. Индекс потребительских цен, I квартал 2009 г. –  II квартал 2015 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года31
Рис. 23. Динамика цен на нефть марки Brent, август 2014 – ноябрь 2015 гг., прогноз на IV квартал 2015 г. – III квартал 2017 г., долл. за баррель32
Рис. 24. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2015 гг., %33
Рис. 25. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009-2014 гг., млрд. руб., %33
Рис. 26. Проникновение интернета в некоторых странах мира, лето 2014 г., % от населения34
Рис. 27. Проникновение интернета в населенных пунктах России, весна 2013 – весна 2015 гг., % от численности населения старше 18 лет34
Рис. 28. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2013 – весна 2015 гг., % от численности населения старше 18 лет35
Рис. 29. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2015 гг., млн. чел. старше 18 лет36
Рис. 30. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2016-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет36
Рис. 31. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, лето 2010 г., весна 2015 г., весна 2025 г., %37
Рис. 32. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года – июль 2015 года, млн. чел. старше 12 лет38
Рис. 33. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года – июль 2015 года, млн. чел. старше 12 лет38
Рис. 34. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011 2015 гг., %39
Рис. 35. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2015 гг., %40
Рис. 36. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2015 гг., млрд. руб., %40
Рис. 37. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2015 гг., млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %41
Рис. 38. Структура российского рынка интернет-торговли в 2013-2015 гг., %42
Рис. 39. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах45
Рис. 40. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА45
Рис. 41. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах47
Рис. 42. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА47
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете48
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА49
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете50
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА50
Рис. 47. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах52
Рис. 48. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА52
Рис. 49. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах53
Рис. 50. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА54
Рис. 51. Динамика количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, январь 2009 г. – январь 2015 г., млн. ед.63
Рис. 52. Динамика объемов операций, осуществленных с использованием платежных карт, 2008-2013 гг., трлн. руб.64
Рис. 53. Основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах, 2010-2015 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах64
Рис. 54. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», 2015 год, % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах65
Рис. 55. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», 2014-2015 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах67
Рис. 56. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас значения при выборе интернет-магазина?», 2014-2015 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах68
Рис. 57. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014-2015 гг., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах *70
Рис. 58. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА*71
Рис. 59. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 – 2015 гг., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах72
Рис. 60. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2015 г., % от, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА73
Рис. 61. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2014-2015 гг., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах74
Рис. 62. Динамика числа родившихся (без мертворожденных), 2004-2014 гг., тыс. чел., %75
Рис. 63. Динамика объема российского рынка интернет - торговли детскими товарами в 2012-2015 гг., млрд. руб., %76
Рис. 64. Географическая структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2015 году, %  от объема рынка интернет - торговли детскими товарами76
Рис. 65. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2014 г., млрд. руб.77
Рис. 66. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2015 г., млрд. руб.78
Рис. 67. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2015 г., %79
Рис. 68. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2014-2015 гг., млрд. руб., %80
Рис. 69. Количество интернет-покупателей различных видов детских товаров в 2014 г., тыс. чел.81
Рис. 70. Количество интернет-покупателей различных видов детских товаров в 2015 г., тыс. чел.82
Рис. 71. Изменения количества интернет-покупателей различных видов детских товаров в 2014-2015 гг., млрд. руб., %83
Рис. 72. Портрет россиян, покупавших детские товары в интернет-магазинах за последний год, 2015 г.85
Рис. 73. Доли покупателей детских товаров через интернет, 2015 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет86
Рис. 74. Темп прироста доли россиян, совершавших покупки детских товаров через интернет, 2013-2015 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет87
Рис. 75. Затраты россиян на единовременную покупку товаров для детей в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)88
Рис. 76. Частота покупки респондентами товаров для детей в интернет-магазинах, раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))89
Рис. 77. «Каким образом Вы оплачивали товары для детей, приобретенные через интернет?», 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки мебели и предметов интерьера в интернет-магазинах90
Рис. 78. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах93
Рис. 79. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2015 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах94
Рис. 80. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, Россия, 2015 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)95
Рис. 81. Частота покупки следующих детских товаров, Россия, 2015 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)96
Рис. 82. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах98
Рис. 83. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах99
Рис. 84. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, Москва, 2015 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)100
Рис. 85. Частота покупки следующих детских товаров, Москва, 2015 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)101
Рис. 86. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах102
Рис. 87. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах103
Рис. 88. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, Московская область, 2015 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)104
Рис. 89. Частота покупки следующих детских товаров, Московская область, 2015 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)105
Рис. 90«Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах107
Рис. 91. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах108
Рис. 92. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, Санкт-Петербург, 2015 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)109
Рис. 93. Частота покупки следующих детских товаров, Санкт-Петербург, 2015 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)110
Рис. 94. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)?», % от опрошенных жителей российских городов-миллионеров (кроме Санкт-Петербурга и Москвы), совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах112
Рис. 95. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах113
Рис. 96. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, города-миллионеры, 2015 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)114
Рис. 97. Частота покупки следующих детских товаров, города-миллионеры, 2015 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)115
Рис. 98. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2013 г. – сентябрь 2015 г.)?», % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел., совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах117
Рис. 99. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1млн. чел., совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах118
Рис. 100. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., 2015 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)119
Рис. 101. Частота покупки следующих детских товаров, города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., 2015 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)120
Рис. 102. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)?», % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах122
Рис. 103. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах123
Рис. 104. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, города с численностью населения 100-500 тыс. чел., 2015 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)124
Рис. 105. Частота покупки следующих детских товаров, города с численностью населения 100-500 тыс. чел., 2015 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)125
Рис. 106. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2015 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет128
Рис. 107. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., % опрошенных, покупавших товары для детей в интернет-магазинах129
Рис. 108. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2015 г., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет130
Рис. 109. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет131
Рис. 110. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2015 г., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет132
Рис. 111. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет133
Рис. 112. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2015 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет134
Рис. 113. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет135
Рис. 114. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2015 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет136
Рис. 115. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет137
Рис. 116. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2015 г., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек, покупавших детские товары через интернет138
Рис. 117. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек, покупавших детские товары через интернет139
Рис. 118. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2015 г., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет140
Рис. 119. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет141
Рис. 120. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов детских товаров, 2015 г.144
Рис. 121. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары по степени удобства организации сайта, 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах145
Рис. 122. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары по внешней привлекательности сайта (красивый дизайн), 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах146
Рис. 123. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах147
Рис. 124. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах148
Рис. 125. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «AliExpress», 2015 г.149
Рис. 126. Конкуренты интернет-магазина «AliExpress» в сегменте детских товаров, 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине150
Рис. 127. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «AliExpress»?», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине151
Рис. 128. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Enter», 2015 г.152
Рис. 129. Конкуренты интернет-магазина «Enter» в сегменте детских товаров, 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине153
Рис. 130. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Enter»?», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине154
Рис. 131. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Детский Мир», 2015 г.155
Рис. 132. Конкуренты интернет-магазина «Детский Мир» в сегменте детских товаров, 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине156
Рис. 133. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Детский Мир»?», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине157
Рис. 134. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «MyToys», 2015 г.158
Рис. 135. Конкуренты интернет-магазина «MyToys» в сегменте детских товаров, 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине159
Рис. 136. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «MyToys»?», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине160
Рис. 137. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Ozon», 2015 г.161
Рис. 138. Конкуренты интернет-магазина «Ozon» в сегменте детских товаров, 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине162
Рис. 139. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Ozon»?», 2015 г.,  % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине163
Рис. 140. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «eBay», 2015 г.164
Рис. 141. Конкуренты интернет-магазина «eBay» в сегменте детских товаров,  2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине165
Рис. 142. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «eBay»?», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине166
Рис. 143. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Дети», 2015 г.167
Рис. 144. Конкуренты интернет-магазина «Дети» в сегменте детских товаров, 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине168
Рис. 145. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Дети»?», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине169
Рис. 146. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Дочки и Сыночки», 2015 г.170
Рис. 147. Конкуренты интернет-магазина «Дочки и Сыночки» в сегменте детских товаров, 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине171
Рис. 148. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Дочки и Сыночки»?», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине172
Рис. 149. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Юлмарт», 2015 г.173
Рис. 150. Конкуренты интернет-магазина «Юлмарт» в сегменте детских товаров, 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине174
Рис. 151. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Юлмарт»?», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине175
Рис. 152. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Кораблик», 2015 г.176
Рис. 153. Конкуренты интернет-магазина «Кораблик» в сегменте детских товаров, 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине177
Рис. 154. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Кораблик»?», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине178
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных14
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных14
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне15
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне16
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне16
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2015 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне17
Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне18
Табл. 8. Структура рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., млрд. долл. США20
Табл. 9. Динамика темпов прироста некоторых сегментов рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., %20
Табл. 10. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 – 2019 гг., %22
Табл. 11. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2019 гг., %26
Табл. 12. Структура рынка мобильной коммерции в Великобритании в 2014-2019 гг. , в зависимости от канала продаж (устройства), млрд. фунтов стерлингов26
Табл. 13. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА45
Табл. 14. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ46
Табл. 15. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА46
Табл. 16. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА47
Табл. 17. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ48
Табл. 18. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА48
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА49
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ49
Табл. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА50
Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА51
Табл. 23. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ51
Табл. 24. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА51
Табл. 25. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА52
Табл. 26. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ53
Табл. 27. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА53
Табл. 28. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА54
Табл. 29. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ54
Табл. 30. Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА54
Табл. 31. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, август 2014 года – октябрь 2015 года56
Табл. 32. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА*71
Табл. 33. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ*71
Табл. 34. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА73
Табл. 35. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2015 г., % от опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ73
Табл. 36. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их основных социально-демографических характеристик74
Табл. 37. Количество интернет-покупателей различных видов детских товаров в 2015 г., тыс. чел.84
Развернуть
Выпуски