59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016

Дата выпуска: 21 декабря 2016
Количество страниц: 179
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47700
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Полномасштабный кризис в российской экономике, ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015-2016 гг. новые реалии для рынка интернет-торговли в России.
В исследовании «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016» проанализированы основные тренды и тенденции развития российского рынка e commerce в 2015-2016 гг. Представлена динамика развития рынка и оценены последствия влияния кризиса в российской экономике на показатели продаж и количество интернет-покупателей в сегменте детских товаров.
Особое внимание в настоящем обзоре уделено динамике развития наиболее крупных сегментов рынка интернет-торговли детскими товарами в 2014-2016 гг. Рассматриваются как наиболее успешные, так и больше других потерявшие в объеме сегменты рынка, при этом подробно анализируются причины произошедших изменений.
Изучены основные способы оплаты интернет-покупок, определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов для потребителей. Помимо этого, проведен анализ частоты покупки, а также средних затрат покупателей различных видов детских товаров.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли детскими товарами. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов. В 2016 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который был рассчитан для ведущих российских и международных интернет-магазинов детских товаров.
Наконец, в исследовании подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов детских товаров, а также определены конкуренты ведущих онлайн-магазинов.

 

Исследование ппроведено в октябре-декабре 2016 года.
Объем отчета – 179 стр.
Отчет содержит 35 таблиц и 151 график и диаграмму.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
E-commerce в США и странах Западной Европы7
США7
Западная Европа12
Великобритания15
Рынок электронной коммерции в России19
Проникновение интернета в России19
Объем и структура рынка интернет-торговли24
Ключевые тренды рынка интернет-торговли в России29
Доля активных интернет-покупателей29
Затраты в интернет-магазинах31
Погоня за скидками и желание экономить на покупках38
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции43
Способы оплаты приобретенных в интернете товаров55
Степень важности основных характеристик интернет-магазинов58
Способы совершения покупок в интернет-магазинах61
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами68
Общее состояние рынка интернет-торговли детскими товарами68
Количество интернет-покупателей детских товаров76
Социально-демографический портрет покупателей детских товаров через интернет80
Средние затраты покупателей82
Частота покупки84
Рейтинг наиболее популярных детских товаров, покупаемых через интернет87
Россия 100 тыс. +87
Рейтинг по популярности88
Рейтинг по затратам на единовременную покупку90
Рейтинг по частоте совершения покупок за год91
Москва92
Рейтинг по популярности92
Рейтинг по затратам на единовременную покупку94
Рейтинг по частоте совершения покупок за год95
Московская область96
Рейтинг по популярности96
Рейтинг по затратам на единовременную покупку98
Рейтинг по частоте совершения покупок за год99
Санкт-Петербург100
Рейтинг по популярности100
Рейтинг по затратам на единовременную покупку102
Рейтинг по частоте совершения покупок за год103
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)104
Рейтинг по популярности104
Рейтинг по затратам на единовременную покупку106
Рейтинг по частоте совершения покупок за год107
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел.108
Рейтинг по популярности108
Рейтинг по затратам на единовременную покупку110
Рейтинг по частоте совершения покупок за год111
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.112
Рейтинг по популярности112
Рейтинг по затратам на единовременную покупку114
Рейтинг по частоте совершения покупок за год115
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих детские товары116
Россия 100 тыс. +118
Москва120
Московская область122
Санкт-Петербург124
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)126
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек128
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек130
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов по продаже товаров для детей132
Индекс NPS134
Удобство сайта135
Дизайн сайта136
Ценовые восприятия137
Широта ассортимента138
Профили некоторых интернет-магазинов, продающих детские товары139
AliExpress139
Социально-демографический портрет покупателей139
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров140
OZON141
Социально-демографический портрет покупателей141
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров142
Детский мир143
Социально-демографический портрет покупателей143
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров144
Дочки-Сыночки145
Социально-демографический портрет покупателей145
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров146
Ebay147
Социально-демографический портрет покупателей147
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров148
MyToys.ru149
Социально-демографический портрет покупателей149
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров150
LEGO151
Социально-демографический портрет покупателей151
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров152
Кораблик153
Социально-демографический портрет покупателей153
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров154
Esky.ru155
Социально-демографический портрет покупателей155
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров156
Юлмарт157
Социально-демографический портрет покупателей157
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров158
O’stin159
Социально-демографический портрет покупателей159
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров160
БЕГЕМОТ161
Социально-демографический портрет покупателей161
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров162
Методология исследования163
Метод сбора информации163
Условия проведения опроса164
Характеристика выборки164
Объем и структура выборки164
Социально-демографический портрет респондентов165
Список диаграмм169
Список таблиц177
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика доли отдельных стран на мировом рынке e-commerce, 2015 – 2020 гг.*, % от объема мирового рынка e-commerce7
Рис. 2. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2013-2020 гг.*, млрд долл., %8
Рис. 3. Динамика доли онлайн-торговли США в обороте розничной торговли, 2014 – 2020 гг.*, %8
Рис. 4. Структура рынка интернет-торговли США, 2016 г., % от объема рынка9
Рис. 5. Динамика объема рынка мобильной коммерции США*, 2010 – 2020 гг., млрд долл., %10
Рис. 6. Динамика доли отдельных устройств в обороте мобильной коммерции, США, сентябрь 2016 г.*, % объема мобильной коммерции11
Рис. 7. Динамика объема продаж товаров и услуг через смартфоны в США, 2014 – 2020 гг., млрд долл. США, %11
Рис. 8. Доля Западной Европы на мировом рынке онлайн-торговли, 2014 – 2019 гг.*, %12
Рис. 9. Динамика объема рынка интернет-коммерции в 5 ведущих странах Западной Европы, 2014-2019 гг.*, млрд долл., %13
Рис. 10. Динамика объема рынка интернет-коммерции в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии, 2014 – 2019 гг.*, млрд долл. США, %13
Рис. 11. Доли онлайн-покупателей среди пользователей смартфонов в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии апрель 2016 г., % от кол-ва пользователей смартфонов в стране14
Рис. 12. Каналы мобильного шоппинга через смартфоны в 5 ведущих странах Западной Европы, апрель 2016 г.,* % от кол-ва пользователей, совершивших покупку через смартфон14
Рис. 13. Динамика оборота интернет-торговли Великобритании за 2012 – 2020 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %15
Рис. 14. Динамика доли онлайн-торговли Великобритании в обороте розничной торговли, 2014 – 2020 гг.*, %16
Рис. 15. Стадии совершения покупки в режиме онлайн/оффлайн, Великобритания, июль 2016 г.*, % от интернет-пользователей16
Рис. 16. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли и интернет-коммерции Великобритании, 2014 – 2020 гг., %17
Рис. 17. Динамика объема рынка мобильной коммерции Великобритании*, 2010 – 2020 гг., млрд фунтов стерлингов, %17
Рис. 18. Проникновение интернета в некоторых странах мира, лето 2016 г., % от населения19
Рис. 19. Проникновение интернета в населенных пунктах России, весна 2014 – весна 2016 гг., % от численности населения старше 18 лет20
Рис. 20. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2013 – весна 2015 гг., % от численности населения старше 18 лет20
Рис. 21. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2016 гг., млн чел. старше 18 лет21
Рис. 22. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2016-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет22
Рис. 23. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, лето 2010 г., весна 2015 г., весна 2025 г., %23
Рис. 24. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года – июль 2016 года, млн чел. старше 12 лет23
Рис. 25. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года – июль 2016 года, млн чел. старше 12 лет24
Рис. 26. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011 2016 гг., %25
Рис. 27. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2016 гг., %25
Рис. 28. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2016 гг., млрд руб., %26
Рис. 29. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2016 гг., млн человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %26
Рис. 30. Структура российского рынка интернет-торговли в 2014-2016 гг., %28
Рис. 31. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах30
Рис. 32. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА30
Рис. 33. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах32
Рис. 34 . Динамика изменения расходов на покупки в интернет-магазинах, 2015-2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах32
Рис. 35. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА33
Рис. 36. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете34
Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА35
Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете36
Рис. 39. Динамика изменения причин, влияющих на увеличение расходов, 2015-2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете37
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА37
Рис. 41. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах39
Рис. 42. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА39
Рис. 43. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах40
Рис. 44. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА41
Рис. 45. Динамика количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, январь 2009 г. – январь 2016 г., млн ед.56
Рис. 46. Динамика объемов операций, осуществленных с использованием платежных карт, 2008-2016 гг., трлн руб.56
Рис. 47. Основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах, 2010-2016 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах57
Рис. 48. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», 2016 год, % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах57
Рис. 49. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», 2016 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах59
Рис. 50. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», 2014-2016 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах60
Рис. 51. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014-2016 гг.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах *62
Рис. 52. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2016 г.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА*62
Рис. 53. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 – 2016 гг.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах64
Рис. 54. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2016 г.*, % от, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА65
Рис. 55. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2016 гг.*, % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах66
Рис. 56. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2014-2016 гг.*, % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах66
Рис. 57. Динамика числа родившихся (без мертворожденных), 2004-2016 гг., тыс. чел., %68
Рис. 58. Динамика объема российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2012-2016 гг., млрд руб., %70
Рис. 59. Географическая структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2016 году, % от объема рынка интернет – торговли детскими товарами70
Рис. 60. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2016 г., млрд руб.71
Рис. 61. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2016 г., %72
Рис. 62. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2015 г., млрд руб.73
Рис. 63. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2015 г., %74
Рис. 64. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2014-2016 гг., млрд руб., %75
Рис. 65. Количество интернет-покупателей различных видов детских товаров в 2016 г., тыс. чел.76
Рис. 66. Количество интернет-покупателей различных видов детских товаров в 2015 г., тыс. чел.77
Рис. 67. Изменения количества интернет-покупателей различных видов детских товаров в 2014-2016 гг., тыс. чел., %78
Рис. 68. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров, ноябрь 2016 г.80
Рис. 69. Доли покупателей детских товаров через интернет, 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет81
Рис. 70. Динамика доли россиян, совершавших покупки детских товаров через интернет, 2014-2016 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет82
Рис. 71. Затраты россиян на единовременную покупку товаров для детей в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), 2016 г., руб. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)83
Рис. 72. Динамика затрат россиян на единовременную покупку товаров для детей в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), 2015-2016 гг., руб.84
Рис. 73. Частота покупки респондентами товаров для детей в интернет-магазинах, 2016 г., раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)85
Рис. 74. Динамика частоты покупки респондентами товаров для детей в интернет-магазинах, 2015 – 2016 гг., раз в год86
Рис. 75. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах88
Рис. 76. Динамика доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах89
Рис. 77. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, Россия 100 тыс. +, 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)90
Рис. 78. Частота покупки следующих детских товаров, Россия, 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)91
Рис. 79. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах92
Рис. 80. Динамика доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах93
Рис. 81. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, Москва, 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)94
Рис. 82. Частота покупки следующих детских товаров, Москва, 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)95
Рис. 83. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах96
Рис. 84. Динамика доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах97
Рис. 85. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, Московская область, 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)98
Рис. 86. Частота покупки следующих детских товаров, Московская область, 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)99
Рис. 87. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах100
Рис. 88. Динамика доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах101
Рис. 89. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, Санкт-Петербург, 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)102
Рис. 90. Частота покупки следующих детских товаров, Санкт-Петербург, 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)103
Рис. 91. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах104
Рис. 92. Динамика доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах105
Рис. 93. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, города-миллионеры, 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)106
Рис. 94. Частота покупки следующих детских товаров, города-миллионеры, 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)107
Рис. 95. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел., совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах108
Рис. 96. Динамика доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел., совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах109
Рис. 97. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)110
Рис. 98. Частота покупки следующих детских товаров, города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)111
Рис. 99. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах112
Рис. 100. Динамика доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах113
Рис. 101. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., 2016 г., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)114
Рис. 102. Частота покупки следующих детских товаров, города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., 2016 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)115
Рис. 103. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет118
Рис. 104. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % опрошенных, покупавших товары для детей в интернет-магазинах119
Рис. 105. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет120
Рис. 106. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет121
Рис. 107. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет122
Рис. 108. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет123
Рис. 109. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет124
Рис. 110. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет125
Рис. 111. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет126
Рис. 112. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет127
Рис. 113. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек, покупавших детские товары через интернет128
Рис. 114. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек, покупавших детские товары через интернет129
Рис. 115. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет130
Рис. 116. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2016 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет131
Рис. 117. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов детских товаров, 2016 г.134
Рис. 118. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары по степени удобства организации сайта, 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах135
Рис. 119. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары по внешней привлекательности сайта (красивый дизайн), 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах136
Рис. 120. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах137
Рис. 121. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах138
Рис. 122. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине AliExpress, 2016 г.139
Рис. 123. Конкуренты интернет-магазина AliExpress в сегменте детских товаров, 2016 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине140
Рис. 124. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине OZON, 2016 г.141
Рис. 125. Конкуренты интернет-магазина OZON в сегменте детских товаров, 2016 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине142
Рис. 126. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Детский мир», 2016 г.143
Рис. 127. Конкуренты интернет-магазина «Детский мир» в сегменте детских товаров, 2016 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине144
Рис. 128. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Дочки-Сыночки», 2016 г.145
Рис. 129. Конкуренты интернет-магазина «Дочки-Сыночки» в сегменте детских товаров, 2016 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине146
Рис. 130. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине Ebay, 2016 г.147
Рис. 131. Конкуренты интернет-магазина Ebay в сегменте детских товаров, 2016 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине148
Рис. 132. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине MyToys.ru, 2016 г.149
Рис. 133. Конкуренты интернет-магазина MyToys.ru в сегменте детских товаров, 2016 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине150
Рис. 134. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине LEGO, 2016 г.151
Рис. 135. Конкуренты интернет-магазина LEGO в сегменте детских товаров, 2016 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине152
Рис. 136. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Кораблик», 2016 г.153
Рис. 137. Конкуренты интернет-магазина «Кораблик» в сегменте детских товаров, 2016 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине154
Рис. 138. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине Esky.ru, 2016 г.155
Рис. 139. Конкуренты интернет-магазина Esky.ru в сегменте детских товаров, 2016 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине156
Рис. 140. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Юлмарт», 2016 г.157
Рис. 141. Конкуренты интернет-магазина «Юлмарт» в сегменте детских товаров, 2016 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине158
Рис. 142. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине O’stin, 2016 г.159
Рис. 143. Конкуренты интернет-магазина O’stin в сегменте детских товаров, 2016 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине160
Рис. 144. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Бегемот», 2016 г.161
Рис. 145. Конкуренты интернет-магазина «Бегемот», в сегменте детских товаров, 2016 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине162
Рис. 146. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, 2016 г., % от общего количества опрошенных165
Рис. 147. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных165
Рис. 148. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных166
Рис. 149. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных167
Рис. 150. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от общего количества опрошенных167
Рис. 151. Распределение респондентов по составу семьи, 2016 г., %168
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2014 – 2020 гг., %10
Табл. 2. Динамика количества жителей США, совершавшие покупки через смартфоны и прочие мобильные устройства, 2014 – 2020 гг., млн чел.12
Табл. 3. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2020 гг., %18
Табл. 4. Структура рынка мобильной коммерции в Великобритании в зависимости от канала продаж (устройства), 2014 – 2020 гг., млрд фунтов стерлингов18
Табл. 5. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от опрошенных, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА30
Табл. 6. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ31
Табл. 7. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА31
Табл. 8. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА33
Табл. 9. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ33
Табл. 10. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА33
Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА35
Табл. 12. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ35
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА35
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА37
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ37
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА38
Табл. 17. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА39
Табл. 18. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ39
Табл. 19. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА40
Табл. 20. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА41
Табл. 21. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ41
Табл. 22. Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА41
Табл. 23. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, август 2014 года – ноябрь 2016 года43
Табл. 24. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2016 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА*63
Табл. 25. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2016 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ*63
Табл. 26. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2016 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА65
Табл. 27. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2016 г.*, % от опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ65
Табл. 28. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2016 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их основных социально-демографических характеристик67
Табл. 29. Количество интернет-покупателей различных видов детских товаров в 2016 г., тыс. чел.79
Табл. 30. Структура выборки по региону проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных165
Табл. 31. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне165
Табл. 32. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне166
Табл. 33. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне167
Табл. 34. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне168
Табл. 35. Распределение респондентов по составу семьи, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне168
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще