52 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013

Дата выпуска: 1 ноября 2013
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47697
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013» является 3-м изданием одноименного обзора. Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического отчета, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка интернет-торговли детскими товарами.

В исследовании анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли. Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка e‑commerce в стоимостном выражении за 2009-2014 года.

Основное внимание уделено анализу рынка интернет-торговли детскими товарами. Определен объем рынка, его структура и доля в обороте российского рынка e-commerce. Впервые анализируется количество интернет-покупателей детских товаров, раскрываются данные об объеме рынка и  числе интернет-покупателей детских товаров в географическом разрезе в рамках следующих товарных групп:

  • автокресла,
  • детская бытовая химия,
  • детская косметика,
  • детская мебель,
  • детская обувь,
  • детская одежда,
  • детские книги,
  • детское питание,
  • игрушки, коляски,
  • подгузники,
  • постельные принадлежности,
  • развивающие игры,
  • товары для кормления,
  • товары для купания,
  • электроника для мам и детей.

В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли детскими товарами. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов детских товаров. Для этого анализируются рейтинги онлайн-проектов по степени лояльности их покупателей, по степени удобства организации сайта, по внешней привлекательности сайта, а также составлены рейтинги интернет-магазинов детских товаров, которые ассоциируются у опрошенных россиян с низкими ценами и широким ассортиментом.

Наконец, в исследовании подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов детских товаров, а также определены конкуренты ведущих онлайн-проектов.  

Исследование проведено в июле-октябре 2013 года.

Объем отчета - 180 стр.

Отчет содержит 17 таблиц и  154 графика и диаграммы.

Объем выборки - 4 590 респондента.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

7

Список таблиц

15

Методология исследования

16

Цель и задачи исследования

16

Метод сбора информации

16

Условия проведения опроса

17

Характеристика выборки

18

Объем и структура выборки

18

Социально-демографический портрет респондентов

19

E-commerce в США и странах Западной Европы

24

США

24

Западная Европа

30

Рынок электронной коммерции в России

35

Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России

36

Проникновение интернета в России

39

Места использования интернета

45

Тип подключения к интернету

47

Портрет российского интернет-пользователя

48

Общее состояние российского рынка электронной коммерции

50

Объем и структура рынка интернет-торговли

53

Объем и структура товарного сегмента

56

Отношение респондентов к покупкам товаров через интернет

63

Способы оплаты приобретенных в интернете товаров

69

Степень важности основных характеристик интернет-магазинов

74

Способы совершения покупок в интернет-магазинах

77

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами

80

Общее состояние рынка интернет-торговли детскими товарами

80

Количество интернет-покупателей детских товаров

85

Социально-демографический портрет покупателей детских товаров через интернет

87

Средние затраты покупателей

90

Частота покупки

91

Способы оплаты

93

Рейтинг наиболее популярных детских товаров, покупаемых через интернет

94

Россия 100 тыс.+

95

Рейтинг по популярности

96

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

98

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

99

Москва

99

Рейтинг по популярности

100

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

102

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

103

Московская область

103

Рейтинг по популярности

104

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

106

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

107

Санкт-Петербург

107

Рейтинг по популярности

108

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

110

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

111

Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

111

Рейтинг по популярности

112

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

114

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

115

Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.

115

Рейтинг по популярности

116

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

118

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

119

Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.

119

Рейтинг по популярности

120

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

122

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

123

Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих детские товары

124

Россия 100 тыс. +

127

Москва

129

Московская область

131

Москва и Московская область

133

Санкт-Петербург

135

Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

137

Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек

139

Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек

141

Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов по продаже товаров для детей

143

Интернет-магазины, рекомендуемые покупателями

144

Интернет-магазины, ассоциируемые с удобной организацией сайта

145

Интернет-магазины, ассоциируемые с низкими ценами

146

Интернет-магазины, ассоциируемые с привлекательным дизайном сайта

147

Интернет-магазины, ассоциируемые с широким ассортиментом

148

Профили некоторых интернет-магазинов, продающих детские товары

149

Dostavka.ru

149

Социально-демографический портрет покупателей

149

Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров

150

Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина

151

E5.ru

152

Социально-демографический портрет покупателей

152

Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров

153

Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина

154

Esky.ru

155

Социально-демографический портрет покупателей

155

Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров

156

Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина

157

MyToys.ru

158

Социально-демографический портрет покупателей

158

Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров

159

Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина

160

Ozon.ru

161

Социально-демографический портрет покупателей

161

Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров

162

Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина

163

Wikimart

164

Социально-демографический портрет покупателей

164

Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров

165

Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина

166

Дети

167

Социально-демографический портрет покупателей

167

Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров

168

Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина

169

Детский Мир

170

Социально-демографический портрет покупателей

170

Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров

171

Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина

172

Кораблик

173

Социально-демографический портрет покупателей

173

Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров

174

Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина

175

Хэппич

176

Социально-демографический портрет покупателей

176

Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров

177

Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина

178

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет (через компьютер и ноутбук), % от общего количества опрошенных

19

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 6. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 7. Распределение респондентов по составу семьи, %

23

Рис. 8. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в США за 2011-2017 гг.*, млрд. долл., %

24

Рис. 9. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в США за 2011-2017 гг.*, млрд. долл., %

25

Рис. 10. Динамика объема мобильной коммерции в США за 2010-2017 гг.*, млрд. долл., %

26

Рис. 11. Доля американцев, использующих ПК, планшеты и мобильные телефоны для доступа в интернет, июль 2011 года - январь 2013 года, % от опрошенных интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет

26

Рис. 12. Динамика количества жителей США (14 лет +), посещающих интернет-магазины, а также совершающих в них покупки, 2011-2017 гг., млн. чел.

27

Рис. 13. Структура рынка интернет-торговли в США, 2012 г., % от онлайн-продаж

28

Рис. 14. Темпы роста некоторых сегментов рынка интернет-торговли в США

29

Рис. 15. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы за 2011-2016 гг.*, млрд. долл., %

31

Рис. 16. Темпы роста  В2С сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы, 2011-2013 гг., %

32

Рис. 17. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в Великобритании за 2010-2016 гг.*, млрд. долл., %

33

Рис. 18. Средний затраты интернет-покупателей в интернет-магазинах, Великобритания, 2007-2015 гг., долл. США (без учета инфляции, и волатильности курсов валют)

34

Рис. 19. Средние затраты интернет-покупателей в интернет-магазинах, Великобритания, 2007-2015 гг., долл. США (без учета инфляции, и волатильности курсов валют)

34

Рис. 20. Проникновение интернета в некоторых странах мира, июнь 2012г., % от населения

40

Рис. 21. Проникновение интернета в населенных пунктах России, % от численности населения старше 18 лет

40

Рис. 22. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2011 - весна 2013 гг., % от численности населения старше 18 лет

41

Рис. 23. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет

42

Рис. 24. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел.

42

Рис. 25. Динамика проникновения интернета в России, % от численности населения старше 18 лет

43

Рис. 26. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, весна 2011 г. - весна 2012 г., 2025г., %

44

Рис. 27. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года - май 2013 года, млн. чел. старше 12 лет

44

Рис. 28. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года - май 2013 года, млн. чел. старше 12 лет

45

Рис. 29. Места пользования интернетом, май 2013 года, % от опрошенных россиян старше 12 лет, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. чел.

45

Рис. 30. Места пользования интернетом, май 2013 года, % от опрошенных жителей столицы старше 12 лет

46

Рис. 31. Места пользования интернетом, май 2013 года, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга

46

Рис. 32. Основные типы соединения, используемые ДОМА, % от опрошенных респондентов старше 12 лет, проживающих в соответствующих населенных пунктах

47

Рис. 33. Основные типы соединения, используемые на работе, % от опрошенных респондентов старше 12 лет, проживающих в соответствующих населенных пунктах

47

Рис. 34. Возрастной состав месячной аудитории интернета, % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах

48

Рис. 35. Возрастной состав месячной аудитории интернета, % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах

48

Рис. 36. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, % от респондентов старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах и имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

49

Рис. 37. Доходы месячной аудитории интернета, % от респондентов старше 12 лет, проживающих в соответствующих географических зонах

50

Рис. 38. Стаж пользования интернетом, % от опрошенных интернет-пользователей старше 12 лет, проживающих в соответствующих географических зонах

50

Рис. 39. Количество интернет-магазинов, работающих в B2C сегменте e-commerce в России, тыс. шт.

51

Рис. 40. География охвата, рассмотренных интернет-магазинов, работающих в России, % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны

52

Рис. 41. Количество интернет-магазинов, продающих соответствующие товары и услуги, % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны

53

Рис. 42. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011-2014 гг., %

54

Рис. 43. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2014 гг., %

54

Рис. 44. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб., %

55

Рис. 45. Количество интернет-покупателей, млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+)

55

Рис. 46. Структура российского рынка интернет-торговли в 2012, 2013 годах, %

56

Рис. 47. Динамика объема товарного сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб., %

57

Рис. 48. Структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2012-2013 гг., % от объема рынка в стоимостном выражении

59

Рис. 49. Структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2013 г., млрд. руб.

60

Рис. 50. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли товарами в 2012-2013 гг., млрд. руб., %

61

Полный список иллюстраций в демо-версии исследования.

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных

17

Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных

18

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

19

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

20

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

21

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне

21

Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

23

Табл. 8. Динамика количества интернет-покупателей и посетителей интернет-магазинов в США, 2011-2017 гг., млн. чел. (14 лет+), % от интернет-пользователей

27

Табл. 9. Структура рынка интернет-торговли в США, 2011-2017 гг., млрд. чел.

28

Табл. 10 . Динамика количества интернет-покупателей в странах Западной Европы в 2011-2016 гг.*, млн. человек (14 лет+)

31

Табл. 11. Динамика количества интернет-покупателей и посетителей интернет-магазинов в Великобритании, 2011-2016 гг., млн. чел. (14 лет+), % от интернет-пользователей

33

Табл. 12. Способы совершения покупок товаров в интернет-магазинах, % от общего числа опрошенных жителей соответствующих населенных пунктов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

77

Табл. 13. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

79

Табл. 14. Количество интернет-покупателей различных видов детских товаров в 2013 г., тыс. чел.

85

Табл. 15. Социально-демографический портрет россиян, совершавших покупки детских товаров через интернет, 2013 г., % от опрошенных покупателей детских товаров через интернет, проживающих в соответствующих географических зонах

89

Табл. 16. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку товаров для детей в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

91

Табл. 17. Частота покупки респондентами товаров для детей в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

92

Развернуть
Выпуски