52 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014: обновленная версия
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014: обновленная версия

Дата выпуска: 24 февраля 2015
Количество страниц: 199
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47698
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Внимание!

РБК.research выпустил обновленную серию исследований рынка интернет-торговли. Оценки объемов рынка за 2014 год теперь включают бум интернет-продаж, который наблюдался в ноябре и особенно в декабре минувшего года. Всем покупателям предыдущих версий исследования рынка интернет-торговли 2014 новое издание предоставляется бесплатно!

Исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014» является 5-м изданием одноименной серии исследований. В обзоре проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка интернет-торговли в России в 2011-2014 гг. Приведены эксклюзивные интервью, полученные от ведущих экспертов российского рынка e-commerce: Марии Назамутдиновой, начальника PR-службы Ozon.ru, Евгения Щепелина, директора eTraction, а также других экспертов.

Основное внимание в настоящем обзоре уделено анализу рынка интернет-торговли детскими товарами. Проанализирована динамика развития рынка за последние годы, выделены наиболее успешно развивающиеся сегменты рынка. Представлена оценка количества интернет-покупателей детских товаров в географическом разрезе по основным сегментам рынка.

Кроме того, в обзоре проанализировано влияние таких негативных факторов на развитие рынка, как сложное макроэкономическое положение страны, ослабление курса национальной валюты, а также влияние экономических санкций.

В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли детскими товарами. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов детских товаров. Впервые для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который был рассчитан для ведущих российских интернет-магазинов детских товаров.

Наконец, в исследовании подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов детских товаров, а также определены конкуренты ведущих онлайн-проектов.

В обзоре рассмотрены следующие товарные группы:

  • - автокресла,
  • - детская бытовая химия,
  • - детская косметика,
  • - детская мебель,
  • - детская обувь,
  • - детская одежда,
  • - детские книги,
  • - детское питание,
  • - игрушки, коляски,
  • - подгузники,
  • - постельные принадлежности,
  • - развивающие игры,
  • - товары для кормления,
  • - товары для купания,
  • - электроника для мам и детей.

Исследование проведено в июле-ноябре 2014 года.

Отчет содержит 28 таблиц и  159 графиков и диаграмм.

Объем выборки - 4 142 респондента.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм7
Список таблиц15
Исследования РБК.research, посвященные анализу рынка интернет-торговли17
Компании, рассмотренные в серии исследований рынка интернет-торговли и мобильной коммерции19
Методология исследования21
Цель и задачи исследования21
Метод сбора информации21
Условия проведения опроса22
Характеристика выборки22
Объем и структура выборки22
Социально-демографический портрет респондентов24
E-commerce в США и странах Западной Европы28
США28
Западная Европа34
Великобритания36
Транграничная торговля40
Рынок электронной коммерции в России43
Мнения экспертов относительно развития российского рынка e-commerce44
Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России48
Основные макроэкономические показатели России48
Проникновение интернета в России55
Общее состояние российского рынка электронной коммерции61
Объем и структура рынка интернет-торговли64
Объем и структура товарного сегмента67
Количество интернет-покупателей в товарном сегменте73
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции76
Способы оплаты приобретенных в интернете товаров85
Степень важности основных характеристик интернет-магазинов89
Способы совершения покупок в интернет-магазинах92
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами100
Общее состояние рынка интернет-торговли детскими товарами100
Количество интернет-покупателей детских товаров106
Социально-демографический портрет покупателей детских товаров через интернет107
Средние затраты покупателей111
Частота покупки112
Способы оплаты113
Рейтинг наиболее популярных детских товаров, покупаемых через интернет114
Россия 100 тыс.+114
Рейтинг по популярности116
Рейтинг по затратам на единовременную покупку118
Рейтинг по частоте совершения покупок за год119
Москва119
Рейтинг по популярности120
Рейтинг по затратам на единовременную покупку122
Рейтинг по частоте совершения покупок за год123
Московская область123
Рейтинг по популярности124
Рейтинг по затратам на единовременную покупку126
Рейтинг по частоте совершения покупок за год127
Санкт-Петербург127
Рейтинг по популярности128
Рейтинг по затратам на единовременную покупку130
Рейтинг по частоте совершения покупок за год131
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)131
Рейтинг по популярности132
Рейтинг по затратам на единовременную покупку134
Рейтинг по частоте совершения покупок за год135
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.135
Рейтинг по популярности136
Рейтинг по затратам на единовременную покупку138
Рейтинг по частоте совершения покупок за год139
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.139
Рейтинг по популярности140
Рейтинг по затратам на единовременную покупку142
Рейтинг по частоте совершения покупок за год143
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих детские товары144
Россия 100 тыс. +146
Москва148
Московская область150
Москва и Московская область152
Санкт-Петербург154
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)156
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек158
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек160
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов по продаже товаров для детей162
Индекс NPS164
Удобство сайта165
Дизайн сайта166
Ценовые восприятия167
Широта ассортимента168
Профили некоторых интернет-магазинов, продающих детские товары169
E5.ru169
Социально-демографический портрет покупателей169
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров170
Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина171
Enter172
Социально-демографический портрет покупателей172
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров173
Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина174
Esky.ru175
Социально-демографический портрет покупателей175
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров176
Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина177
MyToys.ru178
Социально-демографический портрет покупателей178
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров179
Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина180
Ozon.ru181
Социально-демографический портрет покупателей181
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров182
Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина183
Wikimart184
Социально-демографический портрет покупателей184
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров185
Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина186
Дети187
Социально-демографический портрет покупателей187
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров188
Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина189
Дочки и Сыночки190
Социально-демографический портрет покупателей190
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров191
Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина192
Интернет-магазин Юлмарт193
Социально-демографический портрет покупателей193
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров194
Наиболее покупаемые детские товары интернет-магазина195
Ситилинк196
Социально-демографический портрет покупателей196
Конкуренты интернет-магазина в сегменте детских товаров197
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, 2014 г., % от общего количества опрошенных23
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от общего количества опрошенных24
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от общего количества опрошенных25
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2014 г., % от общего количества опрошенных25
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2014 г., % от общего количества опрошенных26
Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, 2014 г., %27
Рис. 7. Доля США на мировом рынке онлайн-торговли в 2014 г., 2017 г., %28
Рис. 8. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2011-2018 гг.*, млрд. долл., %28
Рис. 9. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в США, %29
Рис. 10. Структура рынка интернет-торговли в США, 2014 г., % от онлайн-продаж30
Рис. 11. Доли онлайн-покупателей товаров и услуг в США 2014 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в США30
Рис. 12. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2018 гг., млрд. долл. (%)32
Рис. 13. Предпочтительные методы поиска информации о товаре, а также покупки товаров в США, % от онлайн-покупателей, проживающих в США32
Рис. 14. Доля Западной Европы на мировом рынке онлайн-торговли в 2014 г., 2017 г., %34
Рис. 15. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы за 2013-2018 гг.*, млрд. долл., %35
Рис. 16. Устройства, использованные для совершения онлайн-покупок, 2013 г., % от опрошенных владельцев устройств, проживающих в соответствующих странах35
Рис. 17. Динамика количества пользователей планшетами в Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании в 2012-2018 гг.*, млн. человек36
Рис. 18. Динамика оборота интернет-торговли в Великобритании за 2012-2018 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %37
Рис. 19. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в Великобритании, 2012-2018 гг., %37
Рис. 20. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2018 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %38
Рис. 21. Структура рынка интернет-торговли в зависимости от канала продаж (устройства) в Великобритании, 2012г., 2014г., 2016г., %39
Рис. 22. Динамика объема трансграничной торговли в Западной Европе, 2013-2018 гг.*, млрд. евро, % от оборота В2С сегмента интернет-торговли40
Рис. 23. Факторы, оказывающие влияние на выбор интернет-магазина в Великобритании, 2014 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в Великобритании41
Рис. 24. Динамика изменения объемов номинального и реального ВВП за 2004 2017 гг.*, трлн. руб. в текущих ценах, реальный прирост в %48
Рис. 25. Динамика темпов роста мировой экономики, 2008-2017 гг., %49
Рис. 26. Динамика оборота розничной торговли в России, за 2004-2017 гг.*, трлн. руб. в текущих ценах, %50
Рис. 27. Динамика изменения реальных темпов прироста оборота розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами в России, за 2000-2013 гг., %51
Рис. 28. Структура оборота розничной торговли в разрезе продовольственных и непродовольственных товаров, % от оборота розничной торговли51
Рис. 29. Динамика изменения реальных располагаемых доходов населения, 2004 - 2017 гг., %52
Рис. 30. Динамика номинально начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника 2004-2017 гг., руб., %53
Рис. 31. Структура потребительских расходов домохозяйств, %53
Рис. 32. Динамика изменения задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, 2009 - 2013 гг., млрд. руб., %54
Рис. 33. Динамика изменения просроченной задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, 2009 - 2013 гг., млрд. руб., %54
Рис. 34. Проникновение интернета в некоторых странах мира, декабрь 2013 г., % от населения55
Рис. 35. Проникновение интернета в населенных пунктах России, весна 2011 - весна 2014 гг., % от численности населения старше 18 лет56
Рис. 36. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2011 - весна 2014 гг., % от численности населения старше 18 лет57
Рис. 37. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2014 гг., млн. чел. старше 18 лет58
Рис. 38. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2014 гг., млн. чел.58
Рис. 39. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2015-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет59
Рис. 40. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, лето 2010 г., весна 2014 г., весна 2025г., %60
Рис. 41. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года - июль 2014 года, млн. чел. старше 12 лет60
Рис. 42. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года - июль 2014 года, млн. чел. старше 12 лет61
Рис. 43. Количество интернет-магазинов, работающих в B2C сегменте e-commerce в России, тыс. шт.61
Рис. 44. География охвата, рассмотренных интернет-магазинов, работающих в России, 2013 г., % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны62
Рис. 45. Количество интернет-магазинов, продающих соответствующие товары и услуги, 2013 г., % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны63
Рис. 46. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011 2014 гг., %64
Рис. 47. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2014 гг., %64
Рис. 48. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб., %65
Рис. 49. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2014 гг., млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %66
Рис. 50. Структура российского рынка интернет-торговли в 2012-2014 гг., %67
Рис. 51. Динамика объема товарного сегмента российского рынка интернет-торговли в 2011-2014 гг., млрд. руб., %68
Рис. 52. Структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2013-2014 гг., % от объема рынка в стоимостном выражении69
Рис. 53. Структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2014 г., млрд. руб.70
Рис. 54. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли товарами в 2013-2014 гг., млрд. руб., %72
Рис. 55. Географическая структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2014 году, % от объема рынка интернет-торговли товарами73
Рис. 56. Количество интернет-покупателей различных видов товаров в 2014 г., тыс. чел.74
Рис. 57. Динамика количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, 2008-2014 гг., млн. ед.85
Рис. 58. Динамика объемов операций, осуществленных с использованием платежных карт, 2008-2013 гг.86
Рис. 59. Основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах, 2010-2014 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах86
Рис. 60. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», 2014 год, % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах87
Рис. 61. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», 2014 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах89
Рис. 62. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас значения при выборе интернет-магазина?», 2014 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах90
Рис. 63. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах92
Рис. 64. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА93
Рис. 65. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах94
Рис. 66. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 г., % от, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА95
Рис. 67. «Каким образом Вы обычно СОВЕРШАЕТЕ покупки товаров через интернет?», 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах96
Рис. 68. «Каким образом Вы обычно СОВЕРШАЕТЕ покупки товаров через интернет?», 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА96
Рис. 69. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах98
Рис. 70. Динамика числа родившихся (без мертворожденных), 2004-2013 гг., тыс. чел., %99
Рис. 71. Динамика объема российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2012-2014 гг., млрд. руб., %100
Рис. 72. Географическая структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2014 году, %  от объема рынка интернет-торговли детскими товарами101
Рис. 73. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2013-2014 гг., % от объема рынка в стоимостном выражении102
Рис. 74. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2014 г., млн. руб.103
Рис. 75. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2013-2014 гг., млн. руб., %104
Рис. 76. Количество интернет-покупателей различных видов детских товаров в 2014 г., тыс. чел.105
Рис. 77. Доли россиян, совершавших покупки детских товаров через интернет, в зависимости от места их проживания, 2013-2014 гг., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах107
Рис. 78. Портрет россиян, покупавших детские товары в интернет-магазинах за последний год, 2014 г.108
Рис. 79. Затраты россиян на единовременную покупку товаров для детей в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб., % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)110
Рис. 80. Частота покупки респондентами товаров для детей в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.), раз в год111
Рис. 81. «Каким образом Вы оплачивали товары для детей, приобретенные через интернет?», 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки мебели и предметов интерьера в интернет-магазинах112
Рис. 82. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах115
Рис. 83. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2014 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах116
Рис. 84. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, Россия, 2014 г.,  руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)117
Рис. 85. Частота покупки следующих детских товаров, Россия, 2014 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)118
Рис. 86. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах119
Рис. 87. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2014 гг., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах120
Рис. 88. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, Москва, 2014 г.,  руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)121
Рис. 89. Частота покупки следующих детских товаров, Москва, 2014 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)122
Рис. 90. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах123
Рис. 91. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2014 гг., % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах124
Рис. 92. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, Московская область, 2014 г.,  руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)125
Рис. 93. Частота покупки следующих детских товаров, Московская область, 2014 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)126
Рис. 94«Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах127
Рис. 95. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2014 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах128
Рис. 96. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, Санкт-Петербург, 2014 г.,  руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)129
Рис. 97. Частота покупки следующих детских товаров, Санкт-Петербург, 2014 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)130
Рис. 98. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)?»,  % от опрошенных жителей российских городов-миллионеров (кроме Санкт-Петербурга и Москвы), совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах131
Рис. 99. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2014 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах132
Рис. 100. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, города-миллионеры, 2014 г.,  руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)133
Рис. 101. Частота покупки следующих детских товаров, города-миллионеры, 2014 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)134
Рис. 102. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел., совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах135
Рис. 103. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2014 гг., % от опрошенных жителей городов с численностью населения от 500 тыс. до 1млн. чел., совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах136
Рис. 104. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, города с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., 2013 г.,  руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)137
Рис. 105. Частота покупки следующих детских товаров, города с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., 2014 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)138
Рис. 106. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах139
Рис. 107. Темп прироста доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2013-2014 гг., % от опрошенных жителей городов с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах140
Рис. 108. Средний чек покупки следующих детских товаров без учета стоимости их доставки, города с численностью населения 100-500 тыс. чел., 2013 г.,  руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)141
Рис. 109. Частота покупки следующих детских товаров, города с численностью населения 100-500 тыс. чел., 2014 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)142
Рис. 110. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2014 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет145
Рис. 111. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., % от опрошенных, покупавших товары для детей в интернет-магазинах146
Рис. 112. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2014 г., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет147
Рис. 113. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет148
Рис. 114. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2014 г., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет149
Рис. 115. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет150
Рис. 116. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2014 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, покупавших детские товары через интернет151
Рис. 117. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, покупавших детские товары через интернет152
Рис. 118. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2014 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет153
Рис. 119. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет154
Рис. 120. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2014 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет155
Рис. 121. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет156
Рис. 122. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2014 г., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек, покупавших детские товары через интернет157
Рис. 123. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек, покупавших детские товары через интернет158
Рис. 124. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2014 г., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет159
Рис. 125. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет160
Рис. 126. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов детских товаров, 2014 г.163
Рис. 127. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары по степени удобства организации сайта, 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах164
Рис. 128. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары по внешней привлекательности сайта (красивый дизайн), 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах165
Рис. 129. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах166
Рис. 130. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах167
Рис. 131. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «E5.ru», 2014 г.168
Рис. 132. Конкуренты интернет-магазина «E5.ru» в сегменте детских товаров, 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине169
Рис. 133. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «E5.ru»?», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине170
Рис. 134. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Enter», 2014 г.171
Рис. 135. Конкуренты интернет-магазина «Enter» в сегменте детских товаров, 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине172
Рис. 136. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Enter» ?», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине173
Рис. 137. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Esky.ru», 2014 г.174
Рис. 138. Конкуренты интернет-магазина «Esky.ru» в сегменте детских товаров, 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине175
Рис. 139. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Esky.ru»?», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине176
Рис. 140. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «MyToys.ru», 2014 г.177
Рис. 141. Конкуренты интернет-магазина «MyToys.ru» в сегменте детских товаров, 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине178
Рис. 142. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «MyToys.ru»?», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине179
Рис. 143. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Ozon.ru», 2014 г.180
Рис. 144. Конкуренты интернет-магазина «Ozon.ru» в сегменте детских товаров, 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине181
Рис. 145. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Ozon.ru»?», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине182
Рис. 146. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Wikimart», 2014 г.183
Рис. 147. Конкуренты интернет-магазина «Wikimart» в сегменте детских товаров, 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине184
Рис. 148. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Wikimart»?», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине185
Рис. 149. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Дети», 2014 г.186
Рис. 150. Конкуренты интернет-магазина «Дети» в сегменте детских товаров, 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине187
Рис. 151. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Дети»?», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине188
Рис. 152. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Дочки и Сыночки», 2014 г.189
Рис. 153. Конкуренты интернет-магазина «Дочки и Сыночки» в сегменте детских товаров, 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине190
Рис. 154. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Дочки и Сыночки»?», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине191
Рис. 155. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Юлмарт», 2014 г.192
Рис. 156. Конкуренты интернет-магазина «Юлмарт» в сегменте детских товаров, 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине193
Рис. 157. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазине «Юлмарт»?», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине194
Рис. 158. Портрет россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазине «Ситилинк», 2014 г.195
Рис. 159. Конкуренты интернет-магазина «Ситилинк» в сегменте детских товаров, 2014 г., % от опрошенных, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине196
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных23
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных23
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне24
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне25
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне25
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2014 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне26
Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне27
Табл. 8. Структура рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., млрд. долл. США29
Табл. 9. Динамика темпов прироста некоторых сегментов рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., %29
Табл. 10. Доля интернет-покупателей* в США, 2012-2018 гг., % от населения США соответствующей возрастной группы31
Табл. 11. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 - 2018 гг., %32
Табл. 12. Пользование мобильным интернетом через мобильные телефоны в США, 2012-2018 гг.*, % от численности населения, млн. человек33
Табл. 13. Пользование мобильным устройствами в США, 2012-2018 гг., % от численности населения, млн. человек33
Табл. 14. Число американцев, совершивших покупки через мобильные устройства, 2011-2017 гг., млн. чел., %33
Табл. 15. Уровень проникновения планшетов в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии в 2012 - 2018 гг.*, % от населения соответствующих стран36
Табл. 16. Наиболее популярные модели совершения покупок среди интернет-пользователей, проживающих в Великобритании, март 2014 г., % от жителей Великобритании соответствующего возраста37
Табл. 17. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 - 2018 гг., %38
Табл. 18. Структура рынка мобильной коммерции в Великобритании в 2012-2018 гг. , в зависимости от канала продаж (устройства), млрд. фунтов стерлингов39
Табл. 19. Количество интернет-покупателей различных видов товаров в 2014 г., тыс. чел., в зависимости от географии их проживания75
Табл. 20. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, август 2013 года - сентябрь 2014 года76
Табл. 21. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА93
Табл. 22. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ94
Табл. 23. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА95
Табл. 24. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 г., % от опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ95
Табл. 25. «Каким образом Вы обычно СОВЕРШАЕТЕ покупки товаров через интернет?», 2014 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА97
Табл. 26. «Каким образом Вы обычно СОВЕРШАЕТЕ покупки товаров через интернет?», 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ97
Табл. 27. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2014 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их основных социально-демографических характеристик98
Табл. 28. Количество интернет-покупателей различных видов детских товаров в 2014 г., тыс. чел.106
Табл. 29. Социально-демографический портрет россиян, совершавших покупки детских товаров через интернет, 2013 г., % от опрошенных покупателей детских товаров через интернет, проживающих в соответствующих географических зонах109
Развернуть
Выпуски