44 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок детского питания
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок детского питания

Дата выпуска: 15 декабря 2010
Количество страниц: 201
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47580
44 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок детского питания», проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI), посвящено анализу потребительского поведения покупателей детского питания. В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка детского питания, уделено внимание ведущим игрокам рынка, а также определены основные каналы продаж детских товаров.

Исследование основано на результатах онлайн-опроса целевой аудитории в больших и малых городах России. Общая выборка исследования составила 1484  респондента. Результаты исследования представлены в трех блоках - Москва, Санкт-Петербург, а также другие города России.

Отчет насыщен аналитическими данными и выводами, полученными в результате применения комплекса экономико-статистических методов. 

В исследовании рассмотрено более 50 марок детского питания: Золотая Русь, Малышка, Nutrilak, Агуша, Мой, Малыш, Nestogen, Friso, Спелёнок, Малютка, NAN, REMEDIA, Сады Придонья, Винни, Nestle, Расти большой, ФрутоНяня, NURAL, Gerber, Беллакт, Моя семья для малышей, Микамилк, HiPP, Бабушкино Лукошко, Heinz, Hame, Semper, Bebi, БебиСиттер, Нестин, Milktelli, Lasana, Humana, Малышам, Карапуз, Тёма, BeechNut, Celia, Агу-Агу, Fleur Alpine, НЭННИ, Растишка, Здрайверы, Frutek, ВИННИ, ТИП-ТОП, Earth's Best Organic, Ясли-сад, Чудо чадо, Enfamil, MD, NUTRICIA, Nutrilon, Малыш, Малышок, Малютка, Оазис вкуса, Умница, Фрутёна.  

Отчет содержит рейтинги марок детского питания в зависимости от таких характеристик, как: узнаваемость, доля покупателей (в зависимости от возраста ребенка). При этом проведен анализ имиджа марок на основе оценок соответствия таким ассоциациям, как:

  • - наиболее дорогая марка;
  • - наиболее качественный товар;
  • - оптимальная покупка;
  • - худшая покупка;

В отчете представлен социально-экономический портрет покупателей детских товаров. Проанализированы особенности каналов продаж детского питания. Рассмотрены среднемесячные расходы опрошенных россиян на покупку детского питания, а также частота совершения покупок. Проанализирована структура затрат на детское питание в зависимости от возраста ребенка в разрезе таких товарных групп, как:

  • - детские молочные продукты;
  • - каши;
  • - соки и воды;
  • - фруктовые пюре;
  • - овощные пюре;
  • - мясные и рыбные пюре;
  • - заменители грудного молока;
  • - детское печенье;
  • - детский чай.

По таким маркам детского питания, как: ФрутоНяня, Агуша, Растишка, Тёма, Сады Придонья, Nestle, Heinz, Спелёнок, Gerber, Бабушкино Лукошко, Моя семья для малышей, HiPP и Здрайверы представлена подробная информация о компании-производителе, приведен социально-экономический портрет покупателей, рассмотрен ассортимент детского питания, выпускаемый под рассматриваемой маркой.   

 

Исследование проведено в сентябре-декабре 2010 года.

Общая выборка исследования составила 1484 респондента.

Объем отчета - 201 стр.

Отчет содержит 23 таблицы и 217 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

9

Список таблиц

20

Демографическая ситуация в России

22

Динамика  численности детей в возрасте до 15 лет

22

Социально-экономические условия, влияющие на уровень рождаемости

24

Основные причины повышения уровня рождаемости

24

Препятствия, ограничивающие рост рождаемости

25

Оценка значимости мер демографической политики на увеличение рождаемости

26

Влияние дополнительных мер государственной помощи семьям с детьми на решение о рождении ребенка в 2007-2009 гг.

27

Описание on-line исследования

29

Методика и выборка

29

Социально-демографический портрет респондентов

30

Модели поведения покупателей при выборе детских товаров

33

Некоторые характеристики детского питания, влияющие на покупательское поведение

34

Рейтинг некоторых характеристик детских товаров в зависимости от степени их воздействие на покупательское поведение

34

Цена как одна из характеристик при выборе детских товаров

35

Страна-производитель как один из характеристик при выборе детских товаров

41

Степень воздействия рекламы при выборе детских товаров

43

Рациональные покупатели

44

Покупатели, отрицающие рекламу

47

Покупатели, подверженные влиянию рекламы

50

Мнение друзей/знакомых и иных групп влияния на выбор детских товаров

53

Покупатели, не восприимчивые к мнению друзей или знакомых

54

Прислушивающиеся покупатели

57

Влияние BTL-акций при выборе детских товаров

60

Типология покупателей в зависимости от степени приверженности к маркам детских товаров

64

Новаторы

65

Гиперответственные покупатели

67

Адаптивные покупатели

70

Потребительское поведение покупателей детских товаров

74

Социально-экономический портрет покупателей

74

Места покупок

77

Расходы на покупку

78

Среднемесячные затраты на детское питание

79

Структура затрат на детское питание в зависимости от возраста ребенка

80

Дети в возрасте до 1 года.

80

Дети в возрасте от 1 до 2 лет

83

Дети в возрасте от 3 до 5 лет

86

Изменение потребительского поведения в зависимости от возраста ребенка

89

Детские молочные продукты

90

Соки и воды

91

Овощные пюре

93

Детский чай

95

Мясные, рыбные пюре

97

Каши

99

Фруктовые пюре

101

Заменители грудного молока

103

Детские печенья

105

Частота покупок детского питания

107

Рейтинг некоторых марок детского питания

108

Рейтинг некоторых марок детского питания по их известности

109

Рейтинг некоторых марок детского питания по доле их покупателей

110

Некоторые марки детского питания, ассоциирующиеся в глазах покупателей как наиболее качественные

114

Некоторые марки детского питания, ассоциирующиеся в глазах покупателей как наиболее дорогие

115

Некоторые марки детского питания, ассоциирующиеся в глазах покупателей как наиболее оптимальная покупка

116

Некоторые марки детского питания, ассоциирующиеся в глазах покупателей как наихудшая покупка

117

Потребительское поведение покупателей товаров для кормления

120

Социально-экономический портрет покупателей

120

Места покупок

123

Расходы на покупку

123

Информация о некоторых марках детского питания

126

Фруто Няня

126

Информация о компании-производителе

126

Краткое описание

126

Учредители

126

Регистрационные данные

126

Ключевые показатели деятельности компании

127

Руководство и контактная информация

127

Виды детского питания, производимые под маркой «ФрутоНяня»

127

Профиль покупателей  детского питания марки «ФрутоНяня»

129

Агуша

131

Информация о компании-производителе

131

Краткое описание

131

Учредители

132

Регистрационные данные

132

Ключевые показатели деятельности компании

132

Руководство и контактная информация

133

Виды детского питания, производимые под маркой «Агуша»

133

Профиль покупателей  детского питания марки «Агуша»

135

Растишка

137

Информация о компании-производителе

137

Краткое описание

137

Учредители

138

Регистрационные данные

138

Ключевые показатели деятельности компании

138

Руководство и контактная информация

138

Виды детского питания, производимые под маркой «Растишка»

139

Профиль покупателей  детского питания марки «Растишка»

139

Тёма

141

Информация о компании-производителе

141

Краткое описание

141

Учредители

142

Регистрационные данные

142

Ключевые показатели деятельности компании

142

Руководство и контактная информация

143

Виды детского питания, производимые под маркой «Тёма»

143

Профиль покупателей  детского питания марки «Тёма»

144

Сады Придонья

147

Информация о компании-производителе

147

Краткое описание

147

Учредители

147

Регистрационные данные

148

Ключевые показатели деятельности компании

148

Руководство и контактная информация

148

Виды детского питания, производимые под маркой «Сады Придонья»

148

Профиль покупателей  детского питания марки «Сады Придонья»

149

Nestle (только товары для детей)

152

Информация о компании-производителе

152

Краткое описание

152

Учредители

152

Регистрационные данные

152

Ключевые показатели деятельности компании

153

Руководство и контактная информация

153

Виды детского питания, производимые под маркой «Nestle»

153

Профиль покупателей  детского питания марки «Nestle»

154

Heinz (только товары для детей)

157

Информация о компании-производителе

157

Краткое описание

157

Учредители

157

Регистрационные данные

157

Ключевые показатели деятельности компании

158

Руководство и контактная информация

158

Виды детского питания, производимые под маркой «Heinz»

158

Профиль покупателей  детского питания марки «Heinz»

160

Спелёнок

163

Информация о компании-производителе

163

Краткое описание

163

Учредители

163

Регистрационные данные

164

Ключевые показатели деятельности компании

164

Руководство и контактная информация

164

Виды детского питания, производимые под маркой «Спелёнок»

164

Профиль покупателей  детского питания марки «Спелёнок»

166

Gerber

168

Информация о компании-производителе

168

Краткое описание

168

Учредители

168

Регистрационные данные

168

Ключевые показатели деятельности компании

169

Руководство и контактная информация

169

Виды детского питания, производимые под маркой «Gerber»

169

Профиль покупателей  детского питания марки «Gerber»

170

Бабушкино Лукошко

173

Информация о компании-производителе

173

Краткое описание

173

Учредители

173

Регистрационные данные

173

Ключевые показатели деятельности компании

174

Руководство и контактная информация

174

Виды детского питания, производимые под маркой «Бабушкино Лукошко»

174

Профиль покупателей  детского питания марки «Бабушкино Лукошко»

177

Моя семья для малышей

179

Информация о компании-производителе

179

Краткое описание

179

Учредители

179

Регистрационные данные

179

Ключевые показатели деятельности компании

180

Руководство и контактная информация

180

Виды детского питания, производимые под маркой «Моя семья» для малышей

180

Профиль покупателей  детского питания марки «Моя семья» для малышей

181

HiPP

184

Информация о компании-производителе

184

Краткое описание

184

Учредители

184

Регистрационные данные

184

Ключевые показатели деятельности компании

184

Руководство и контактная информация

185

Виды детского питания, производимые под маркой «HiPP»

185

Профиль покупателей  детского питания марки «HiPP»

187

Детское питание «Малышам»

190

Информация о компании-производителе

190

Краткое описание

190

Учредители

190

Регистрационные данные

190

Ключевые показатели деятельности компании

191

Руководство и контактная информация

191

Виды детского питания, производимые под маркой «Малышам»

191

Профиль покупателей  детского питания марки «Малышам»

192

Здрайверы

195

Информация о компании-производителе

195

Краткое описание

195

Учредители

195

Регистрационные данные

196

Ключевые показатели деятельности компании

196

Руководство и контактная информация

196

Виды детского питания, производимые под маркой «Здрайверы»

197

Профиль покупателей  детского питания марки «Здрайверы»

197

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика численности населения в России и прогноз по годам за 2000-2025 гг., млн. чел.

22

Рис. 2. Распределение населения по возрастным группам, % к итогу

23

Рис. 3. Динамика рождаемости и общей численности детей в России, млн. чел.

23

Рис. 4. Важность факторов, мешающих иметь желаемое число детей, % от опрошенных

25

Рис. 5. Факторы, мешающие иметь желаемой число детей, % от опрошенных мужчин

26

Рис. 6. Значимость мер демографической политики, % от опрошенных

27

Рис. 7. Степень воздействия дополнительных мер государственной помощи семьям с детьми, % от опрошенных женщин, родивших ребенка в 2007-2009 гг.

28

Рис. 8. Рейтинг некоторых характеристик детских товаров в зависимости от степени их воздействие на покупательское поведение, усл. ед.

34

Рис. 9. Вероятность совершения покупок детских товаров в зависимости от степени полезности товара для здоровья ребенка, % от респондентов, совершавших покупки детских товаров

35

Рис. 10. Вероятности совершения покупок  детских товаров в зависимости от предпочтений ребенка,  % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода

35

Рис. 11. «Согласны ли Вы, что низкая цена говорит о плохом качестве детских товаров?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

36

Рис. 12. «Согласны ли Вы, что цена не является критерием оценки качества детских товаров?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

36

Рис. 13. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

37

Рис. 14. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

38

Рис. 15. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

38

Рис. 16. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

39

Рис. 17. «Стараетесь ли Вы экономить на детских товарах?», % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода

40

Рис. 18. «Стараетесь ли Вы экономить на детских товарах?», % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

41

Рис. 19. Вероятности совершения покупок  детских товаров в зависимости от места производства товара,  % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода

41

Рис. 20. «Согласны ли Вы, что детские товары,  произведенные в развитых странах, отличаются качеством?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

42

Рис. 21. «Согласны ли Вы, что детские товары отечественного  производства обладают высоким качеством?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

42

Рис. 22. «Согласны ли Вы, что детские товары, произведенные в странах Юго-Восточной Азии, обладают низким качеством?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

43

Рис. 23. Вероятности совершения покупок  детских товаров в зависимости от степени воздействия СМИ,  % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода

43

Рис. 24. Типология респондентов в зависимости от степени воздействия СМИ,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров за последние полгода

44

Рис. 25. Доли рациональных покупателей, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА

45

Рис. 26. Доли рациональных покупателей в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

45

Рис. 27. Доли рациональных покупателей в зависимости от места проживания, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

46

Рис. 28. Доли рациональных покупателей в зависимости от  их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

46

Рис. 29. Доли рациональных покупателей в зависимости возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

47

Рис. 30. Доли рациональных покупателей в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ

47

Рис. 31. Доли покупателей, отрицающих рекламу, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА

48

Рис. 32. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

48

Рис. 33. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от места проживания, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

49

Рис. 34. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

49

Рис. 35. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от их возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

50

Рис. 36. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ

50

Рис. 37. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА

51

Рис. 38. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей  детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

51

Рис. 39. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от места их проживания, % от опрошенных покупателей  детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

52

Рис. 40. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

52

Рис. 41. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от их возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

53

Рис. 42. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ

53

Рис. 43. Вероятности совершения покупок  детских товаров в зависимости от рекомендаций знакомых / друзей,  % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода

54

Рис. 44. Типология респондентов в зависимости от их степени влияния мнения друзей и знакомых на их покупательское поведение,  % от опрошенных покупателей детских товаров

54

Рис. 45. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых, в зависимости от их пола, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА

55

Рис. 46. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых, в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

55

Рис. 47. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых, в зависимости от места проживания, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

56

Рис. 48. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых,  в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

56

Рис. 49. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых, в зависимости возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

57

Рис. 50. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых, в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ

57

Рис. 51. Доли прислушивающихся покупателей в зависимости от их пола, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА

58

Рис. 52. Доли прислушивающихся покупателей в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

58

Рис. 53. Доли прислушивающихся покупателей в зависимости от места их проживания, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

59

Рис. 54. Доли прислушивающихся покупателей в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

59

Рис. 55. Доли прислушивающихся покупателей в зависимости их возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

60

Рис. 56. Доли прислушивающихся покупателей в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ

60

Рис. 57. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.),  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

61

Рис. 58. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.), % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

62

Рис. 59. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.), но его покупку планировалось осуществить позже, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

63

Рис. 60. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.), но его покупку планировалось осуществить позже, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

63

Рис. 61. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.), но его покупка НЕ планировалась, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

64

Рис. 62. Распределение респондентов в зависимости от степени их приверженности к определенным маркам детских товаров, % от респондентов совершавших покупки детских товаров за последние полгода

64

Рис. 63. Доли новаторов в зависимости от их пола, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА

65

Рис. 64. Доли новаторов в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

65

Рис. 65. Доли новаторов в зависимости от места проживания, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

66

Рис. 66. Доли новаторов в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

66

Рис. 67. Доли новаторов в зависимости возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

67

Рис. 68. Доли новаторов в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее количество детей

67

Рис. 69. Доли гиперответственных покупателей в зависимости от их пола, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА

68

Рис. 70. Доли гиперответственных покупателей в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

68

Рис. 71. Доли гиперответственных покупателей в зависимости от места их проживания, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

69

Рис. 72. Доли гиперответственных покупателей в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

69

Рис. 73. Доли гиперответственных покупателей в зависимости их возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

70

Рис. 74. Доли гиперответственных покупателей в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ

70

Рис. 75. Доли адаптивных покупателей в зависимости от их пола, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА

71

Рис. 76. Доли адаптивных покупателей в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

71

Рис. 77. Доли адаптивных покупателей в зависимости от места проживания, % % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

72

Рис. 78. Доли адаптивных покупателей в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

72

Рис. 79. Доли адаптивных покупателей в зависимости от их возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

73

Рис. 80. Доли адаптивных покупателей в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ

73

Рис. 81. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

74

Рис. 82. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

75

Рис. 83. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

75

Рис. 84. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

76

Рис. 85. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

76

Рис. 86. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных совершавших покупки детских товаров и имеющих детей соответствующего возраста

77

Рис. 87. Места покупок детского питания, % от общего числа опрошенных, покупавших детское питание за последние ПОЛГОДА

77

Рис. 88. Места покупок детского питания, % от общего числа ответов

78

Рис. 89. Ежемесячные затраты респондентов на покупку детского питания в расчете на одного ребенка в зависимости от места их проживания, руб.

79

Рис. 90. Расходы респондентов при покупке детского питания в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, руб.

80

Рис. 91. Расходы респондентов при покупке детского питания (включая лишь следующие категории: детские молочные продукты, каши, соки и воды, фруктовое, овощное, мясное, рыбное пюре, заменители грудного молока, детское печенье, детский чай) в зависимости от возраста ребенка, руб.

80

Рис. 92. Структура затрат на детское питание, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей в возрасте до года

81

Рис. 93. Доли респондентов, покупающих детское питание следующих категорий: детские молочные продукты, каши, соки и воды, фруктовое, овощное, мясное, рыбное пюре, заменители грудного молока, детское печенье, детский чай, - в расчете на ОДНОГО РЕБЕНА в  возрасте ДО ГОДА, % от опрошенных (покупателей детского питания), имеющих детей в возрасте ДО ГОДА

82

Рис. 94. Среднемесячные затрат респондентов на покупку детского питания следующих категорий: детские молочные продукты, каши, соки и воды, фруктовое, овощное, мясное, рыбное пюре, заменители грудного молока, детское печенье, детский чай, - в расчете НА ОДНОГО РЕБЕНКА в  возрасте ДО ГОДА, руб. (ЛИШЬ С УЧЕТОМ респондентов, ПОКУПАВШИХ детское питание рассматриваемой категории)

83

Рис. 95. Структура затрат на детское питание, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей в возрасте от 1 до 2-х лет

84

Рис. 96. Доли респондентов, покупающих детское питание следующих категорий: детские молочные продукты, каши, соки и воды, фруктовое, овощное, мясное, рыбное пюре, заменители грудного молока, детское печенье, детский чай, - в расчете на ОДНОГО РЕБЕНА в  возрасте ОТ 1 ДО 2 ЛЕТ, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей в возрасте ОТ 1 ДО 2 ЛЕТ

85

Рис. 97. Среднемесячные затрат на покупку детского питания следующих категорий: детские молочные продукты, каши, соки и воды, фруктовое, овощное, мясное, рыбное пюре, заменители грудного молока, детское печенье, детский чай, - в расчете НА ОДНОГО РЕБЕНКА в  возрасте ОТ 1 ДО  2 ЛЕТ, руб. (ЛИШЬ С УЧЕТОМ респондентов, ПОКУПАВШИХ детское питание рассматриваемой категории)

86

Рис. 98. Структура затрат на детское питание, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей в возрасте от 3-х до 5 лет

87

Рис. 99. Доли респондентов, покупающих детское питание следующих категорий: детские молочные продукты, каши, соки и воды, фруктовое, овощное, мясное, рыбное пюре, заменители грудного молока, детское печенье, детский чай, - в расчете на ОДНОГО РЕБЕНА в  возрасте ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ,  % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей в возрасте ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ

88

Рис. 100. Среднемесячные затрат на покупку детского питания следующих категорий: детские молочные продукты, каши, соки и воды, фруктовое, овощное, мясное, рыбное пюре, заменители грудного молока, детское печенье, детский чай, в расчете НА ОДНОГО РЕБЕНКА в  возрасте ОТ 1 ДО  2 ЛЕТ, руб. (ЛИШЬ С УЧЕТОМ респондентов, ПОКУПАВШИХ детское питание рассматриваемой категории)

89

Рис. 101. Доли покупателей детских молочных продуктов в зависимости от возраста ребенка, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА  (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет)

90

Рис. 102. Среднемесячные затраты на покупку детских молочных продуктов в зависимости от возраста ребенка (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет), руб. (ЛИШЬ С УЧЕТОМ респондентов, ПОКУПАВШИХ детское питание рассматриваемой категории)

91

Рис. 103. Доли покупателей соков для детей (в том числе воды) в зависимости от возраста ребенка, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА  (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет)

92

Рис. 104. Среднемесячные затраты на покупку соков для детей в зависимости от возраста ребенка (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет), руб. (ЛИШЬ С УЧЕТОМ респондентов, ПОКУПАВШИХ детское питание рассматриваемой категории)

93

Рис. 105. Доли покупателей овощных пюре в зависимости от возраста ребенка, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА  (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет)

94

Рис. 106. Среднемесячные затраты на покупку овощных пюре в зависимости от возраста ребенка (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет), руб. (ЛИШЬ С УЧЕТОМ респондентов, ПОКУПАВШИХ детское питание рассматриваемой категории)

95

Рис. 107. Доли покупателей детского чая в зависимости от возраста ребенка, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей соответствующего возраста  (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет)

96

Рис. 108. Среднемесячные затраты на покупку детского чая в зависимости от возраста ребенка (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет), руб. (ЛИШЬ С УЧЕТОМ респондентов, ПОКУПАВШИХ детское питание рассматриваемой категории)

97

Рис. 109. Доли покупателей мясных (или рыбных) пюре в зависимости от возраста ребенка, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей соответствующего возраста  (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет)

98

Рис. 110. Среднемесячные затраты на покупку мясные (или рыбных) пюре в зависимости от возраста ребенка (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет), руб. (ЛИШЬ С УЧЕТОМ респондентов, ПОКУПАВШИХ детское питание рассматриваемой категории)

99

Рис. 111. Доля покупателей каши в зависимости от возраста ребенка, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей соответствующего возраста  (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет)

100

 

Рис. 112. Среднемесячные затраты на покупку каши в зависимости от возраста ребенка (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет), руб. (ЛИШЬ С УЧЕТОМ респондентов, ПОКУПАВШИХ детское питание рассматриваемой категории)

101

Рис. 113. Доля покупателей фруктовых пюре в зависимости от возраста ребенка, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей соответствующего возраста  (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет)

102

Рис. 114. Среднемесячные затраты на покупку фруктового пюре в зависимости от возраста ребенка (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет), руб. (ЛИШЬ С УЧЕТОМ респондентов, ПОКУПАВШИХ детское питание рассматриваемой категории)

103

Рис. 115. Доля покупателей заменителей грудного молока в зависимости от возраста ребенка, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей соответствующего возраста  (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет)

104

Рис. 116. Среднемесячные затраты на покупку заменителей грудного молока в зависимости от возраста ребенка (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет), руб. (ЛИШЬ С УЧЕТОМ респондентов, ПОКУПАВШИХ детское питание рассматриваемой категории)

105

Рис. 117. Доля покупателей детского печенья  в зависимости от возраста ребенка, % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей соответствующего возраста  (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет)

106

Рис. 118. Среднемесячные затраты на покупку детского печенья в зависимости от возраста ребенка (до года, от 1 до 2 лет, от 3 до 5 лет), руб. (ЛИШЬ С УЧЕТОМ респондентов, ПОКУПАВШИХ детское питание рассматриваемой категории)

107

Рис. 119. «Как часто Вы покупаете детское питание?», % от опрошенных покупателей детского питания

107

Рис. 120. «Укажите, пожалуйста, какие марки детского питания Вам известны?», % от опрошенных покупателей детского питания

109

Рис. 121. «Укажите, пожалуйста, какие марки детского питания Вы обычно покупали за  ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА?», % от опрошенных покупателей детского питания, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ в возрасте ДО 2 ЛЕТ

111

Рис. 122. «Укажите, пожалуйста, какие марки детского питания Вы обычно покупали за  ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА?», % от опрошенных покупателей детского питания, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ в возрасте ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ

113

Рис. 123. «Продукция каких марок детского питания ассоциируются у Вас с понятием «НАИБОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР»?», % от опрошенных покупателей детского питания, покупавших товары соответствующих марок

115

Рис. 124. «Продукция каких марок детского питания ассоциируются у Вас с понятием «НАИБОЛЕЕ ДОРОГАЯ ПОКУПКА»?», % от опрошенных покупателей детского питания, покупавших товары соответствующих марок

116

Рис. 125. «Продукция каких марок детского питания ассоциируются у Вас с понятием «НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНАЯ ПОКУПКА»?», % от опрошенных покупателей детского питания, покупавших товары соответствующих марок

117

Рис. 126. «Продукция каких марок детского питания ассоциируются у Вас с понятием «НАИХУДШАЯ ПОКУПКА»?», % от опрошенных покупателей детского питания, хотя бы раз купивших товары соответствующих марок

119

Рис. 127. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

120

Рис. 128. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

121

Рис. 129. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

121

Рис. 130. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

122

Рис. 131. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

122

Рис. 132. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

123

Рис. 133. Места покупок товаров для кормления, % от общего числа опрошенных, покупавших товары для кормления за последние ПОЛГОДА

123

Рис. 134. Единовременные затраты респондентов на покупку товаров для кормления в расчете на одного ребенка в зависимости от места их проживания, руб.

124

Рис. 135. Единовременные расходы респондентов при покупке товаров для кормления в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, руб.

125

С полным списком рисунков и диаграмм вы можете ознакомиться в приложенной демо-версии.

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Динамика численности детей по возрастным группам, % от общей численности детей

23

Табл. 2. Распределение по желаемому и ожидаемому числу детей, % от опрошенных

24

Табл. 3. Состав выборки по типу населенного пункта и географии, % от опрошенных

29

Табл. 4. Распределение респондентов по полу, % от прошенных

30

Табл. 5. Распределение респондентов по возрасту, % от опрошенных

30

Табл. 6. Распределение респондентов по уровню дохода, % от опрошенных

30

Табл. 7. Распределение респондентов по профессиональному статусу, % от опрошенных

30

Табл. 8. Распределение респондентов по числу детей и их возрасту, % от количества детей соответствующего возраста

31

Табл. 9.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

37

Табл. 10.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

37

Табл. 11.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

38

Табл. 12.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

39

Табл. 13.  «Стараетесь ли Вы экономить на детских товарах?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

40

Табл. 14.  «Стараетесь ли Вы экономить на детских товарах?», % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

40

Табл. 15.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.),  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

61

Табл. 16.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.), % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

62

Табл. 17. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

76

Табл. 18.  Ежемесячные затраты респондентов на покупку детского питания в расчете на одного ребенка, % от опрошенных, покупавших детское питание за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

79

Табл. 19.  Расходы респондентов при покупке детского питания в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших детское питание за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

79

Табл. 20.  «Как часто Вы покупаете детское питание?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в следующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

108

Табл. 21. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

122

Табл. 22.  Единовременные затраты респондентов на покупку товаров для кормления в расчете на одного ребенка, % от опрошенных, покупавших товары для кормления за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

123

Табл. 23.  Единовременные расходы респондентов при покупке товаров для кормления в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, покупавших товары для кормления за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

124

Развернуть
Выпуски
Развернуть