30 000 ₽
Российский рынок детского питания
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок детского питания

Дата выпуска: 3 марта 2008
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47581
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Внимание! Есть более свежая версия исследования: Российский рынок детского питания 2010


Настоящее исследование посвящено описанию рынка детского питания в Москве, и регионах России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития.

Отчет включает описание структуры рынка детского питания. Анализируется соотношение импорта и российского производства детского питания. Приведен список основных производителей в России. Рассматриваются модели взаимодействия между игроками.

Отдельный раздел посвящен описанию тенденций в потреблении детского питания, включая прогнозы развития от различных исследователей.

Часть исследования посвящена анализу потребительских предпочтений и определению уровень знания / посещения / совершения покупок по наиболее крупным розничным сетям, реализующим детское питание.

В отчете приведены профили крупнейших участников рынка детского питания. Профили включают краткое описание компании, перечисление брендов компании, финансовые показатели деятельности компаний, производственные показатели деятельности компаний, географию деятельности, маркетинговую стратегию компании и  контактную информацию.

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

•      Кабинетное исследование

•      Экспертные интервью (в экспертном интервью принимал участие генеральный директор «Нутритек» – Очинский Олег Викторович)

 

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

•      Материалы печатных СМИ

•      Материалы электронных СМИ

•      Материалы сайтов компаний

•      Результаты исследований сторонних компаний

•      Инвестиционные отчеты

 

Исследование проведено в январе-феврале 2008 года.

Объем отчета - 90 стр.

Отчет содержит 48 таблиц и 31 график.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация..................................................................................................................................... 3

Полное оглавление...................................................................................................................... 5

Список диаграмм......................................................................................................................... 7

Список таблиц.............................................................................................................................. 8

Резюме.......................................................................................................................................... 10

Рынок детского питания.......................................................................................................... 11

Макроэкономические показатели развития российской экономики................................ 11

Уровень жизни населения.................................................................................................... 14

Демографическая ситуация в России................................................................................... 17

Рождаемость и возрастная структура населения по федеральным округам......... 19

Рынок детского питания....................................................................................................... 30

Описание продукта.......................................................................................................... 30

Объем рынка детского питания...................................................................................... 32

Импорт детского питания............................................................................................... 36

Потребление детского питания...................................................................................... 40

Основные производители детского питания в России............................................... 46

Структура рынка детского питания................................................................................ 52

Розничная продажа детского питания........................................................................... 55

Тенденции и перспективы рынка детского питания................................................... 64

Профили участников рынка детского питания................................................................... 65

«Азовский комбинат детского питания»............................................................................. 65

Краткое описание............................................................................................................ 65

Бренды.............................................................................................................................. 65

Финансовые показатели................................................................................................. 65

Производственные показатели....................................................................................... 66

География деятельности.................................................................................................. 66

Руководители................................................................................................................... 66

Контактная информация................................................................................................. 66

«Сивма».................................................................................................................................. 67

Краткое описание............................................................................................................ 67

Дочерние и зависимые компании.................................................................................. 67

Бренды.............................................................................................................................. 67

Финансовые показатели................................................................................................. 67

География деятельности.................................................................................................. 68

Партнеры.......................................................................................................................... 69

Руководители................................................................................................................... 69

Контактная информация................................................................................................. 69

«Первый КДП»....................................................................................................................... 70

Краткое описание............................................................................................................ 70

Бренды.............................................................................................................................. 70

Финансовые показатели................................................................................................. 70

География деятельности.................................................................................................. 71

Партнеры.......................................................................................................................... 71

Маркетинговая стратегия................................................................................................ 72

Контактная информация................................................................................................. 72

«Лебедянский»....................................................................................................................... 73

Краткое описание............................................................................................................ 73

Бренды.............................................................................................................................. 73

Финансовые показатели................................................................................................. 73

Производственные показатели....................................................................................... 73

География деятельности.................................................................................................. 74

Руководители................................................................................................................... 74

Контактная информация................................................................................................. 74

«Нутритек».............................................................................................................................. 75

Краткое описание............................................................................................................ 75

Акционеры....................................................................................................................... 75

Бренды.............................................................................................................................. 75

Финансовые показатели................................................................................................. 75

Производственные показатели....................................................................................... 77

География деятельности.................................................................................................. 77

Маркетинговая стратегия................................................................................................ 78

Руководители................................................................................................................... 78

Контактная информация................................................................................................. 78

«Nutricia».................................................................................................................................. 79

Краткое описание............................................................................................................ 79

Бренды.............................................................................................................................. 79

География деятельности.................................................................................................. 79

Руководители................................................................................................................... 79

Контактная информация................................................................................................. 79

«ПРИДОНЬЕ»......................................................................................................................... 81

Краткое описание............................................................................................................ 81

Бренды.............................................................................................................................. 81

Финансовые показатели................................................................................................. 81

Производственные показатели....................................................................................... 82

География деятельности.................................................................................................. 82

Маркетинговая стратегия................................................................................................ 82

Руководители................................................................................................................... 82

Контактная информация................................................................................................. 82

«Быстров»............................................................................................................................... 83

Краткое описание............................................................................................................ 83

Бренды.............................................................................................................................. 83

Финансовые показатели................................................................................................. 83

География деятельности.................................................................................................. 84

Маркетинговая стратегия................................................................................................ 84

Контактная информация................................................................................................. 84

«ЮНИМИЛК»........................................................................................................................ 85

Краткое описание............................................................................................................ 85

Бренды.............................................................................................................................. 85

Финансовые показатели................................................................................................. 85

Производственные показатели....................................................................................... 85

География деятельности.................................................................................................. 85

Маркетинговая стратегия................................................................................................ 85

Контактная информация................................................................................................. 86

«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»............................................................................ 87

Краткое описание............................................................................................................ 87

Бренды.............................................................................................................................. 87

Финансовые показатели................................................................................................. 87

География деятельности.................................................................................................. 87

Маркетинговая стратегия................................................................................................ 88

Руководители................................................................................................................... 88

Контактная информация................................................................................................. 88

Приложение 1............................................................................................................................. 89

Методика и выборка исследования «Потребительское поведение покупателей

детских товаров».................................................................................................................... 89

Развернуть
Выпуски
Развернуть