Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Описание типа исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Объект исследования
Российский рынок бумажной санитарно-гигиенической продукции (Далее Рынок БГС).
Цели и задачи исследования
Цель данного исследования - анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи:
География исследования
Российская Федерация
Время проведения исследования
Июнь 2011 года.
Методы сбора данных
Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:
Туалетная бумага, также как и бумажные салфетки и полотенца, является предметом повседневного спроса.
Бумага российского производства, в основном, дешевая. При этом на рынке существует также достаточно дешевая бумага иностранных торговых марок. Достигается это за счет того, что данная бумага производится иностранными производителями на российских производственных мощностях. Таким образом, в течение последних лет на российском рынке появились продукция практически всех крупнейших мировых производителей. Кроме того, стоит отметить, что крупные игроки проявляют довольно высокую маркетинговую активность.
Структура потребления бумажных санитарно-гигиенических изделий в России такова, что более половины рынка приходится на туалетную бумагу. В региональном разрезе наиболее крупным потребителем санитарно-гигиенических изделий является Центральный федеральный округ, на который приходится около 26% рынка в натуральном выражении и 24% в денежном выражении.
Актуальность данного исследования состоит в том, что здесь сконцентрированы новейшие данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также информация об игроках и потребителях. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.
Данное исследование будет представлять интерес для следующих категорий потребителей:
Российский рынок контактных линз и линз для очков отражает отрицательную тенденцию своей объёмности, стабилизацию средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.