66 000 ₽
Демоверсия
Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2014-2015 гг. и прогноз на 2016-2017 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2014-2015 гг. и прогноз на 2016-2017 гг.

Дата выпуска: 16 декабря 2015
Количество страниц: 330
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47354
66 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Данное маркетинговое исследование посвящено анализу развития российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2014-2015 гг. и тенденциям его развития в среднесрочной перспективе. По данным исследования, Россия входит в число крупнейших мировых рынков парфюмерно-косметических товаров, демон-стрируя высокие темпы прироста по сравнению со зрелыми рынками Европы и США. Сетевая розница является одним из драйверов развития розничного рынка в целом. В 2014 г. на долю специализированных супермаркетов и дрогери приходилось уже порядка 60% объема рынка.
В исследовании рассматриваются основные характеристики (экспорт, импорт, стоимостной объем розничных продаж) и прогнозы развития парфюмерно-косметического ритейла: специализированных сетей, дрогери, ком-паний прямых продаж и др. Дополнительно приведена классификация каналов и форматов торговли парфюмер-но-косметическими товарами; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в 2016-2017 гг.
В маркетинговом исследовании отражено региональное развитие основных парфюмерно-косметических сетей, в том числе, местных игроков. Представлено покрытие основными парфюмерно-косметическими сетями каждого региона, особенности развития сетевого парфюмерно-косметического ритейла в регионах РФ.
Отчет содержит профили крупнейших операторов розничного сетевого парфюмерно-косметического рынка. Профили включают краткое описание компании, ассортиментную политику, географию присутствия сети, годовая выручка сети, его динамику и другие экономические показатели, основные направления развития и планы компании, имена руководителей и контактную информацию.
Методология исследования
При проведении исследования применялись следующие методы:
• Кабинетное исследование
• Анкетирование специализированных розничных сетей
• Анализ статистических данных ФТС РФ
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
• Материалы печатных и электронных СМИ
• Материалы конференций.

Исследование проведено в сентябре – ноябре 2015 г.

Отчет содержит 100 таблиц и  48 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ4
Список диаграмм8
Список таблиц11
Парфюмерно-косметический рынок РФ в 2011-2015 гг.15
 Тенденции производства парфюмерно-косметического рынка в России21
 Импорт парфюмерно-косметических товаров в Россию26
 Крупнейшие компании парфюмерно-косметического ритейла РФ: тенденции и перспективы развития43
  Сети по продаже натуральной и органической косметики49
Каналы продаж парфюмерно-косметической продукции54
 Специализированные магазины / розничные парфюмерно-косметические сети57
 Дрогери 62
 Прямые продажи / продажи по каталогам66
  Avon67
  Oriflame68
  Amway69
  Mary Kay70
  «Фаберлик»70
  Другие компании прямых продаж71
 Аптеки 71
 Прогноз развития парфюмерно-косметического рынка в 2016-2016 гг.74
  Прогноз ключевых макроэкономических показателей на 2015-2017 гг.74
  Рынок парфюмерно-косметических товаров77
Развитие парфюмерно-косметических сетей в регионах России82
 Центральный Федеральный округ88
  Уровень доходов населения88
  Розничная торговля90
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ЦФО91
  Москва и Московская область114
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Москве116
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Московской области117
 Северо-Западный Федеральный округ118
  Уровень доходов населения119
  Розничная торговля120
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СЗФО122
  Санкт-Петербург и Ленинградская область134
   Санкт-Петербург135
   Ленинградская область136
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Санкт-Петербурге136
 Южный Федеральный округ138
  Уровень доходов населения139
  Розничная торговля140
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ЮФО140
  Волгоградская область158
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Волгоградской области159
  Краснодарский край160
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Краснодарском крае161
 Приволжский Федеральный округ162
  Уровень доходов населения163
  Розничная торговля164
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ПФО166
  Самара и Самарская область184
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Самарской области185
  Республика Татарстан187
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Республике Татарстан188
 Северо-Кавказский Федеральный округ189
  Уровень доходов населения190
  Розничная торговля191
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СКФО192
 Уральский Федеральный округ198
  Уровень доходов населения198
  Розничная торговля199
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в УрФО201
  Свердловская область210
   Екатеринбург212
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Екатеринбурге и Свердловской области213
 Сибирский Федеральный округ214
  Уровень доходов населения215
  Розничная торговля216
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СФО217
  Кемеровская область232
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Кемеровской области233
 Дальневосточный Федеральный округ234
  Уровень доходов населения235
  Розничная торговля236
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ДВФО237
  Хабаровский край244
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Хабаровском крае246
Профили участников рынка248
 L’Occitane248
 Lush 253
 Stenders 257
 Бьюти Маркет262
 Ив Роше 265
 Иль де Ботэ270
 Л'Этуаль, Bon Joli278
 Магнит Косметик290
 Новэкс 294
 Подружка298
 Рив Гош 303
 Спектр 309
 Улыбка радуги313
 ШИК 318
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема российского парфюмерно-косметического рынка (без учета нелегального импорта), 2007-2015 гг.16
Рис. 2. Среднедушевые траты россиян на парфюмерно-косметические товары, 2006-2014 гг. и первое полугодие 2015 г.20
Рис. 3. Динамика прироста торговых точек, сегментация по форматам (сентябрь 2015 г. vs. октябрь 2014 г.), %21
Рис. 4. Помесячная динамика стоимостного объема импорта парфюмерно-косметических товаров из стран дальнего зарубежья, январь-сентябрь 2015 г.27
Рис. 5. Географическая структура импорта парфюмерно-косметических товаров в стоимостном выражении, %, 2014 г.31
Рис. 6. Географическая структура импорта парфюмерно-косметических товаров в стоимостном выражении, %, январь-июнь 2015 г.32
Рис. 7. Товарная структура импорта крупнейших стран – импортеров парфюмерно-косметических товаров (в стоимостном выражении), %, 2014 г.33
Рис. 8. Товарная структура импорта крупнейших стран – импортеров парфюмерно-косметических товаров (в стоимостном выражении), %, январь-июнь 2015 г.34
Рис. 9. Распределение по странам-производителям импорта духов и туалетной воды (код ТН ВЭД 3303) в стоимостном выражении, 2013-2014 гг., %35
Рис. 10. Распределение по странам-производителям импорта духов и туалетной воды (код ТН ВЭД 3303) в стоимостном выражении, январь-июнь 2014-январь-июнь 2015 гг., %36
Рис. 11. Распределение импорта в стоимостном выражении косметических средств для макияжа, средств ухода за кожей и др. (код ТН ВЭД 3304) в РФ по странам-производителям, 2013-2014 гг., %37
Рис. 12. Распределение импорта в стоимостном выражении косметических средств для макияжа, средств ухода за кожей и др. (код ТН ВЭД 3304) в РФ по странам-производителям, январь-июнь 2014-январь-июнь 2015 гг., %38
Рис. 13. Распределение импорта в стоимостном выражении по странам-производителям средств для волос (код ТН ВЭД 3305), 2013-2014 г., %39
Рис. 14. Распределение импорта в стоимостном выражении по странам-производителям средств для волос (код ТН ВЭД 3305), январь-июнь 2014-январь-июнь 2015 г., %40
Рис. 15. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении средств, используемых до, во время или после бритья в РФ (код ТН ВЭД 33071), 2013-2014 гг., %41
Рис. 16. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении средств, используемых до, во время или после бритья в РФ (код ТН ВЭД 33071), январь-июнь 2014- январь-июнь 2015 гг., %42
Рис. 17. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении дезодорантов и антиперспирантов (код ТН ВЭД 33072), 2013-2014 гг., %43
Рис. 18. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении дезодорантов и антиперспирантов (код ТН ВЭД 33072), январь-июнь 2014-январь-июнь 2015 гг., %44
Рис. 19. Количество сетевых розничных магазинов, торгующих парфюмерно-косметическими товарами, ед., 2008-2015 гг.45
Рис. 20. Количественная структура парфюмерно-косметической розницы – распределение магазинов по форматам, сентябрь 2015 г.45
Рис. 21. Степень консолидации сетевого парфюмерно-косметического ритейла РФ – доля топ-3 компаний в совокупном обороте розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами, 2006-2015 гг.46
Рис. 22. Темпы прироста количества магазинов крупнейших парфюмерно-косметических сетей, %, 2005-2015 гг.47
Рис. 23. Крупнейшие компании парфюмерно-косметической розницы, 2014 г.49
Рис. 24. Выручка сетей по продаже органической и натуральной косметики, 2009-2015 гг., млн руб.51
Рис. 25. Динамика структуры каналов продаж парфюмерно-косметической продукции (доля в совокупном объеме рынка в стоимостном выражении), 2007-2014 гг. и оценка на 2015 г., %57
Рис. 26. Долевая структура специализированного сетевого парфюмерно-косметического ритейла (без учета дрогери), 2014 г.59
Рис. 27. Доля дрогери в объеме розничного парфюмерно-косметического рынка РФ в 2009-2014 гг. и 2015 г. (оценочно), %65
Рис. 28. Магазины «дрогери» – распределение по типу сетей, %, октябрь 2015 г.66
Рис. 29. Крупнейшие компании сектора прямых продаж парфюмерно-косметических товаров в России, %, 2014 г.68
Рис. 30. Динамика объема продаж косметической продукции через аптеки в РФ в розничных ценах, 2010-2015 гг., $ млн73
Рис. 31. Вклад сектора торговли в валовую добавленную стоимость ВВП России (произведенного), %, 2004-2014 гг.77
Рис. 32. Структура рынка розничной торговли – распределение по современным и традиционным форматам, 2006-2020 гг.78
Рис. 33. Прогноз развития российского парфюмерно-косметического рынка (без учета нелегального импорта) на 2016-2017 гг., млрд руб.79
Рис. 34. Структура каналов продаж парфюмерно-косметической продукции (доля в совокупном объеме рынка в стоимостном выражении), 2014-2015 гг., %81
Рис. 35. Структура оборота розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в РФ по федеральным округам, январь-сентябрь 2015 г.84
Рис. 36. Распределение сетевых парфюмерно-косметических магазинов (включая дрогери) по федеральным округам РФ, 2008-2015 гг.85
Рис. 39. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Центральном федеральном округе в 2005 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.93
Рис. 40. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Москве в 2005–2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.118
Рис. 41. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Московской области в 2005 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.119
Рис. 42. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Северо-Западном федеральном округе в 2005 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.124
Рис. 43. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Санкт-Петербурге в 2005 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.138
Рис. 47. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Южном федеральном округе в 2009 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.142
Рис. 48. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Краснодарском крае в 2009 – 2014 гг. и 9 мес. 2015 г., млн руб.162
Рис. 39. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Приволжском федеральном округе в 2005 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.167
Рис. 40. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Самарской области в 2005 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.187
Рис. 41. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Республике Татарстан в 2009 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.189
Рис. 42. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Северо-Кавказском федеральном округе в 2009 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.193
Рис. 43. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Уральском федеральном округе в 2005 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.202
Рис. 44. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Свердловской области в 2005 -2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.214
Рис. 45. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Сибирском федеральном округе в 2005 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.219
Рис. 46. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Кемеровской области в 2009 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.235
Рис. 47. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Дальневосточном федеральном округе в 2005 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.239
Рис. 48. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Хабаровском крае в 2009 – 2014 гг. и 9М2015 г., млн руб.247
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Розничные продажи парфюмерно-косметических товаров и мыла, тыс. руб., 2011-2014 гг. и январе-сентябре 2015 г.17
Табл. 2. Производство парфюмерно-косметических товаров на территории РФ – распределение по субъектам, тыс. руб., 2010-2014 гг. и январь-сентябрь 2015 г.22
Табл. 3. Выручка крупнейших российских производителей парфюмерно-косметических товаров, млн руб., 2009-2014 гг.24
Табл. 4. ТОП-10 российских парфюмерно-косметические сетей по объему выручки в 2014 году48
Табл. 5. Рейтинг крупнейших сетей по продаже натуральной и органической косметики и мыла (по количеству магазинов), октябрь 2015 г.51
Табл. 6. Основные каналы розничной продажи парфюмерно-косметической продукции, представленные на российском рынке55
Табл. 7. ТОП-25 парфюмерно-косметических сетей (без учета дрогери) по количеству магазинов, 2013-2015 гг.60
Табл. 8. Форматы розничной торговли парфюмерно-косметическими продуктами62
Табл. 9. ТОП-25 сетей формата «дрогери» по количеству магазинов, 2013-2014 гг.63
Табл. 10. Топ-10 брендов в общем объеме продаж селективной косметики в аптеках, 9М2015, %74
Табл. 11. Топ-10 брендов в общем объеме продаж лечебной косметики в аптеках, 9М2015, %74
Табл. 12. Топ-10 брендов в общем объеме продаж косметики масс-маркет в аптеках, 9М2015, %75
Табл. 13. Индексы роста показателей социально-экономического развития РФ и розничного парфюмерно-косметического рынка в 2014 – 2015 гг. и прогноз на 2016-2018 гг., %76
Табл. 14. Розничная торговля парфюмерно-косметическими изделиями в РФ по федеральным округам, 2012-2015 гг., тыс. руб.83
Табл. 15. Количество сетевых парфюмерно-косметических магазинов (включая дрогери) в крупных городах РФ, 2012 – 2015 гг. (сентябрь)86
Табл. 16. Насыщенность рынков крупных городов РФ сетевыми парфюмерно-косметическими магазинами, 2012-2015 гг. (сентябрь)87
Табл. 17. Общие данные по ЦФО, 2015 г.89
Табл. 18. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЦФО в 2014 г., руб.90
Табл. 19. Оборот розничной торговли в регионах ЦФО в 2014 г.91
Табл. 20. Оборот розничной торговли по торговым сетям ЦФО, 2014 год и первое полугодие 2015 года92
Табл. 21. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в ЦФО, 2012-2014 гг. и 9М2015 года93
Табл. 22. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Центрального Федерального округа, 2012-2015 гг.95
Табл. 23. Рейтинг регионов ЦФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2012 – 2015 гг.97
Табл. 24. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ЦФО, 2012-2015 гг.98
Табл. 25. Население г. Москвы (в новых границах на 01.01.2015)115
Табл. 26. Розничная торговля в Московской области, 2009-2014 гг.117
Табл. 27. Общие данные по СЗФО119
Табл. 28. Наиболее крупные города СЗФО на 1 января 2014 г., тыс. человек119
Табл. 29. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СЗФО в 2014 г., руб.121
Табл. 30. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  СЗФО в 2014 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)121
Табл. 31. Оборот розничной торговли в регионах СЗФО, 2014 г.122
Табл. 32. Оборот розничной торговли по торговым сетям Северо-Западного ФО, 2014 г.122
Табл. 33. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в СЗФО, 2012-2015 гг.124
Табл. 34. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Северо-Западного Федерального округа, 2011-2015 гг.125
Табл. 35. Рейтинг регионов СЗФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2012-2015 гг.127
Табл. 36. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СЗФО, 2013-2015 г.128
Табл. 37. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Южного федерального округа в 2012 – 2015* гг., тыс. руб.142
Табл. 38. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Южного Федерального округа, 2012-2015 гг.143
Табл. 39. Рейтинг регионов ЮФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2013-2015 гг.145
Табл. 40. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ЮФО, 2012-2014 гг.146
Табл. 41. Население Волгоградской области (на 01.01.2015)159
Табл. 42. Розничная торговля в Волгоградской области, 2009-2014 гг.159
Табл. 43. Население Краснодарского края (на 01.01.2015)161
Табл. 44. Розничная торговля в Краснодарском крае, 2009-2014 гг.161
Табл. 45. Общие данные по ПФО, на 1 января 2015 г.163
Табл. 46. Наиболее крупные города ПФО на 1 января 2014 г., человек163
Табл. 47. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ПФО в 2014 г., руб.165
Табл. 48. Оборот розничной торговли в регионах ПФО, 2014 г.166
Табл. 49. Оборот розничной торговли по торговым сетям Приволжского ФО, 2014 год – первое полугодие 2015 года166
Табл. 50. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в ПФО, 2012-2014 гг. и 9М2015 г., тыс. руб.168
Табл. 51. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Приволжского федерального округа, 2012-2015 гг.169
Табл. 52. Рейтинг регионов ПФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2013-2015 гг.172
Табл. 53. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ПФО, 2013-2015 гг.172
Табл. 54. Численность населения Самарской области (на 01.01.2015)185
Табл. 55. Розничная торговля в Самарской области, 2009-2014 гг.185
Табл. 56. Численность населения Республики Татарстан (на 01.01.2015)188
Табл. 57. Розничная торговля в Республике Татарстан, 2009-2014 гг.188
Табл. 58. Общие данные по СКФО190
Табл. 59. Наиболее крупные города СКФО на 1 января 2014 г., человек190
Табл. 60. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СКФО в 2014 г., руб.191
Табл. 61. Оборот розничной торговли в СКФО в 2014 г.192
Табл. 62. Оборот розничной торговли по торговым сетям Северо-Кавказского ФО, 2014 год – первое полугодие 2015 года192
Табл. 63. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Северо-Кавказского федерального округа в 2012 – 2014 гг. и 9М2015 г., тыс. руб.194
Табл. 64. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Северо-Кавказского федерального округа, 2012-2015 гг.194
Табл. 65. Рейтинг регионов СКФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2013-2015 гг.195
Табл. 66. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СКФО, 2013-2015 гг.196
Табл. 67. Общие данные по УрФО, на 1 января 2015 г.199
Табл. 68. Наиболее крупные города УрФО на 1 января 2014 г., человек199
Табл. 69. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения УФО в 2014 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)200
Табл. 70. Оборот розничной торговли в регионах УФО, 2014 г.201
Табл. 71. Оборот розничной торговли по торговым сетям Уральского ФО, 2014 г. – первое полугодие 2015 года201
Табл. 72. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Уральского федерального округа в 2012 – 2014 гг. и 9М2015 г., тыс. руб.203
Табл. 73. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Уральского Федерального округа, 2012-2015 гг.203
Табл. 74. Рейтинг регионов УрФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2013-2015 гг.205
Табл. 75. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах УрФО, 2013-2015 гг.206
Табл. 76. Население Свердловской области (на 01.01.2015)211
Табл. 77. Розничная торговля в Свердловской области, 2009-2014 гг.211
Табл. 78. Общие данные по СФО215
Табл. 79. Наиболее крупные города СФО на 1 января 2015 г.215
Табл. 80 Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения СФО в 2014 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)216
Табл. 81. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2014 гг.217
Табл. 82. Оборот розничной торговли в регионах СФО, 2014 г.217
Табл. 83. Оборот розничной торговли по торговым сетям Сибирского ФО, 2014 г. – первое полугодие 2015 года218
Табл. 84. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Сибирского федерального округа в 2012 – 2014 гг. и первом полугодии 2015 г., тыс. руб.219
Табл. 85. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Сибирского Федерального округа, 2012-2015 гг.220
Табл. 86. Рейтинг регионов СФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2013-2015 гг.223
Табл. 87. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СФО, 2013-2015 гг.224
Табл. 88. Население Кемеровской области (на 01.01.2015)233
Табл. 89. Розничная торговля в Кемеровской области, 2009-2014 гг.233
Табл. 90. Общие данные по ДВФО, на 1 января 2015 г.235
Табл. 91. Наиболее крупные города ДВФО на 1 января 2015 г., человек235
Табл. 92. Среднедушевые доходы населения ДФО, руб., 2014 г.237
Табл. 93. Оборот розничной торговли в регионах ДВФО, 2014 г.237
Табл. 94. Оборот розничной торговли по торговым сетям, 2014 г. первое полугодие 2015 года238
Табл. 95. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2012 – 2014 гг. и 9М2015 г., тыс. руб.239
Табл. 96. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Дальневосточного Федерального округа, 2012-2015 гг.240
Табл. 97. Рейтинг регионов ДВФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2013-2015 гг.242
Табл. 98. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ДВФО, 2013-2015 гг.242
Табл. 99. Население Хабаровского края (на 01.01.2015)245
Табл. 100. Розничная торговля в Хабаровском крае, 2009-2014 гг.246
Развернуть
Выпуски
Развернуть