66 000 ₽
Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
66 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015-2016 гг.

Дата выпуска: 13 марта 2015
Количество страниц: 330
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47353
66 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Данное маркетинговое исследование посвящено анализу развития российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2013-2014 гг. и тенденциям его развития в среднесрочной перспективе. По данным исследования, Россия входит в число крупнейших мировых рынков парфюмерно-косметических товаров, демонстрируя высокие темпы прироста по сравнению со зрелыми рынками Европы и США. Сетевая розница является одним из драйверов развития розничного рынка в целом. В 2013 г. на долю специализированных супермаркетов и дрогери приходилось уже порядка 50% объма рынка.


В исследовании рассматриваются основные характеристики (экспорт, импорт, стоимостной объем розничных продаж) и прогнозы развития парфюмерно-косметического ритейла: специализированных сетей, дрогери, компаний прямых продаж и др. Дополнительно приведена классификация каналов и форматов торговли парфюмерно-косметическими товарами; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в 2015-2016 гг.


В маркетинговом исследовании отражено региональное развитие основных парфюмерно-косметических сетей, в том числе, местных игроков. Представлено покрытие основными парфюмерно-косметическими сетями каждого региона, особенности развития сетевого парфюмерно-косметического ритейла в регионах РФ.


Отчет содержит профили крупнейших операторов розничного сетевого парфюмерно-косметического рынка. Профили включают краткое описание компании, ассортиментную политику, географию присутствия сети, годовая выручка сети, его динамику и другие экономические показатели, основные направления развития и планы компании, имена руководителей и контактную информацию.


Методология исследования
При проведении исследования применялись следующие методы:

  • Кабинетное исследование
  • Анкетирование специализированных розничных сетей
  • Анализ статистических данных ФТС РФ
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
  • Материалы печатных и электронных СМИ
  •  Материалы конференций.

Исследование проведено в октябре 2014 - феврале 2015 гг.

 

Развернуть
Содержание
Список диаграмм9
Список таблиц12
Резюме16
Парфюмерно-косметический рынок РФ в 2011-2014 гг.17
 Тенденции производства парфюмерно-косметического рынка в России21
 Импорт парфюмерно-косметических товаров в Россию25
 Крупнейшие компании парфюмерно-косметического ритейла РФ: тенденции и перспективы развития44
  Сети по продаже натуральной и органической косметики50
Каналы продаж парфюмерно-косметической продукции54
 Специализированные магазины / розничные парфюмерно-косметические сети57
 Дрогери61
 Прямые продажи / продажи по каталогам65
  Avon66
  Oriflame67
  Amway68
  Mary Kay69
  "Фаберлик"69
  Другие компании прямых продаж70
 Аптеки70
  Товары под СТМ в аптечных сетях76
 Прогноз развития парфюмерно-косметического рынка в 2014-2016 гг.79
  Прогноз ключевых макроэкономических показателей на 2015-2017 гг.79
  Рынок парфюмерно-косметических товаров81
Развитие парфюмерно-косметических сетей в регионах России86
 Центральный Федеральный округ92
  Уровень доходов населения93
  Розничная торговля94
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ЦФО95
  Москва и Московская область120
 Северо-Западный Федеральный округ124
  Уровень доходов населения125
  Розничная торговля126
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СЗФО127
  Санкт-Петербург и Ленинградская область140
 Приволжский Федеральный округ143
  Уровень доходов населения144
  Розничная торговля145
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ПФО146
  Самара и Самарская область164
  Республика Татарстан167
 Южный Федеральный округ170
  Уровень доходов населения170
  Розничная торговля172
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ЮФО172
  Волгоградская область186
  Краснодарский край188
 Северо-Кавказский Федеральный округ191
  Уровень доходов населения192
  Розничная торговля193
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СКФО194
 Уральский Федеральный округ199
  Уровень доходов населения200
  Розничная торговля201
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в УрФО202
  Свердловская область211
 Сибирский Федеральный округ214
  Уровень доходов населения215
  Розничная торговля216
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СФО217
  Кемеровская область232
 Дальневосточный Федеральный округ234
  Уровень доходов населения235
  Розничная торговля236
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ДВФО237
  Хабаровский край245
Профили участников рынка248
 L'Occitane248
 Lush254
 Stenders259
 Бьюти Маркет263
 Ив Роше267
 Иль де Ботэ272
 Л'Этуаль, Bon Joli281
 Магнит Косметик295
 Новэкс299
 Ол!Гуд303
 Подружка307
 Рив Гош, Douglas312
 Спектр319
 Улыбка радуги323
 ШИК328
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема российского парфюмерно-косметического рынка (без учета нелегального импорта), 2005-2014 гг.17
Рис. 2. Среднедушевые траты россиян на парфюмерно-косметические товары, 2006-2014 гг.20
Рис. 3. Помесячная динамика стоимостного объема импорта парфюмерно-косметических товаров из стран дальнего зарубежья, январь-сентябрь 2014 г.26
Рис. 4. Географическая структура импорта парфюмерно-косметических товаров в стоимостном выражении, %, 2013 г.31
Рис. 5. Географическая структура импорта парфюмерно-косметических товаров в стоимостном выражении, %, январь-июнь 2014 г.32
Рис. 6. Товарная структура импорта крупнейших стран - импортеров парфюмерно-косметических товаров (в стоимостном выражении), %, 2013 г.33
Рис. 7. Товарная структура импорта крупнейших стран - импортеров парфюмерно-косметических товаров (в стоимостном выражении), %, январь-июнь 2014 г.34
Рис. 8. Распределение по странам-производителям импорта духов и туалетной воды (код ТН ВЭД 3303) в стоимостном выражении, 2012-2013 гг., %35
Рис. 9. Распределение по странам-производителям импорта духов и туалетной воды (код ТН ВЭД 3303) в стоимостном выражении, январь-июнь 2013-январь-июнь 2014 гг., %36
Рис. 10. Распределение импорта в стоимостном выражении косметических средств для макияжа, средств ухода за кожей и др. (код ТН ВЭД 3304) в РФ по странам-производителям, 2012-2013 гг., %37
Рис. 11. Распределение импорта в стоимостном выражении косметических средств для макияжа, средств ухода за кожей и др. (код ТН ВЭД 3304) в РФ по странам-производителям, январь-июнь 2013-январь-июнь 2014 гг., %38
Рис. 12. Распределение импорта в стоимостном выражении по странам-производителям средств для волос (код ТН ВЭД 3305), 2012-2013 г., %39
Рис. 13. Распределение импорта в стоимостном выражении по странам-производителям средств для волос (код ТН ВЭД 3305), январь-июнь 2013-январь-июнь 2014 г., %40
Рис. 14. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении средств, используемых до, во время или после бритья в РФ (код ТН ВЭД 33071), 2012-2013 гг., %41
Рис. 15. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении средств, используемых до, во время или после бритья в РФ (код ТН ВЭД 33071), январь-июнь 2013- январь-июнь 2014 гг., %42
Рис. 16. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении дезодорантов и антиперспирантов (код ТН ВЭД 33072), 2011-2012 гг., %43
Рис. 17. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении дезодорантов и антиперспирантов (код ТН ВЭД 33072), январь-июнь 2013-январь-июнь 2014 гг., %44
Рис. 18. Количество сетевых розничных магазинов, торгующих парфюмерно-косметическими товарами, ед., 2008-2014 гг.45
Рис. 19. Количественная структура парфюмерно-косметической розницы - распределение магазинов по форматам, октябрь 2014 г.45
Рис. 20. Степень консолидации сетевого парфюмерно-косметического ритейла РФ - доля топ-3 компаний в совокупном обороте розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами, 2006-2014 гг.46
Рис. 21. Темпы прироста количества магазинов крупнейших парфюмерно-косметических сетей, %, 2005-2014 гг.47
Рис. 22. Крупнейшие компании парфюмерно-косметической розницы, 2013 г.49
Рис. 23. Выручка сетей по продаже органической и натуральной косметики, 2009-2014 гг., млн руб.51
Рис. 24. Динамика структуры каналов продаж парфюмерно-косметической продукции (доля в совокупном объеме рынка в стоимостном выражении), 2007-2013 гг., %56
Рис. 25. Долевая структура специализированного сетевого парфюмерно-косметического ритейла (без учета дрогери), 2013 г.58
Рис. 26. Доля дрогери в объеме розничного парфюмерно-косметического рынка РФ в 2009-2013 гг., %63
Рис. 27. Магазины "дрогери" - распределение по типу сетей, %, октябрь 2014 г.64
Рис. 28. Крупнейшие компании сектора прямых продаж парфюмерно-косметических товаров в России, %, 2013 г.66
Рис. 29. Динамика объема продаж косметической продукции через аптеки в РФ в розничных ценах, 2005-2013 гг., $ млн71
Рис. 30. Структура продаж косметики через аптеки - распределение по типам, 2013 г.72
Рис. 31. Вклад сектора торговли в валовую добавленную стоимость ВВП России (произведенного), %, 2004-2013 гг.79
Рис. 32. Динамика основных макроэкономических показателей для сектора розничной торговли, %, 2009-2014 гг., прогноз на 2015-2017 годы80
Рис. 33. Прогноз развития российского парфюмерно-косметического рынка (без учета нелегального импорта) на 2015-2016 гг., млрд руб.82
Рис. 34. Структура каналов продаж парфюмерно-косметической продукции (доля в совокупном объеме рынка в стоимостном выражении), 2013-2014 гг., %84
Рис. 35. Структура оборота розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в РФ по федеральным округам, 2014 г.87
Рис. 36. Распределение сетевых парфюмерно-косметических магазинов (включая дрогери) по федеральным округам РФ, 2008- 2014 гг.88
Рис. 37. Количество сетевых парфюмерно-косметических магазинов (включая дрогери) в крупных городах РФ, 2012 - 2014 гг.89
Рис. 38. Насыщенность рынков крупных городов РФ сетевыми парфюмерно-косметическими магазинами, 2012-2014 гг.91
Рис. 39. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Центральном федеральном округе в 2005 - 2014 гг., млн руб.96
Рис. 40. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Москве в 2005-2014 гг., млн руб.123
Рис. 41. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Московской области в 2005 - 2014 гг., млн руб.124
Рис. 42. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Северо-Западном федеральном округе в 2005 - 2014 гг., млн руб.127
Рис. 43. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Санкт-Петербурге в 2005 - 2014 гг., млн руб.142
Рис. 44. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Приволжском федеральном округе в 2005 - 2014 гг., млн руб.147
Рис. 45. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Самарской области в 2005 - 2014 гг., млн руб.166
Рис. 46. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Республике Татарстан в 2009 - 2014 гг., млн руб.169
Рис. 47. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Южном федеральном округе в 2009 - 2014 гг., млн руб.173
Рис. 48. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Краснодарском крае в 2009 - 2014 гг., млн руб.190
Рис. 49. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Северо-Кавказском федеральном округе в 2009 - 2014 гг., млн руб.194
Рис. 50. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Уральском федеральном округе в 2005 - 2014 гг., млн руб.203
Рис. 51. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Свердловской области в 2005 -2014 гг., млн руб.213
Рис. 52. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Сибирском федеральном округе в 2005 - 2014 гг., млн руб.218
Рис. 53. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Кемеровской области в 2009 - 2014 гг., млн руб.234
Рис. 54. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Дальневосточном федеральном округе в 2005 - 2014 гг., млн руб.237
Рис. 55. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Хабаровском крае в 2009 - 2014 гг., млн руб.246
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Розничные продажи парфюмерно-косметических товаров и мыла, тыс. руб., 2010-2014 гг.18
Табл. 2. Производство парфюмерно-косметических товаров на территории РФ - распределение по субъектам, тыс. руб., 2009-2013 гг. и январь-июнь 2014 г.21
Табл. 3. Выручка крупнейших российских производителей парфюмерно-косметических товаров, млн руб., 2008-2013 гг.22
Табл. 4. Крупнейшие парфюмерно-косметические сети РФ по объему выручки в 2013 г.48
Табл. 5. Рейтинг крупнейших сетей по продаже натуральной и органической косметики и мыла (по количеству магазинов), октябрь 2014 г.51
Табл. 6. Основные каналы розничной продажи парфюмерно-косметической продукции, представленные на российском рынке54
Табл. 7. Форматы розничной торговли парфюмерно-косметическими продуктами59
Табл. 8. Ведущие сети формата "дрогери", 2012-2013 гг.61
Табл. 9. Топ-10 брендов в общем объеме продаж селективной косметики в аптеках, 2013 г., %73
Табл. 10. Топ-10 брендов в общем объеме продаж лечебной косметики в аптеках, 2013 г., %74
Табл. 11. Топ-10 брендов в общем объеме продаж косметики масс-маркет в аптеках, 2013 г., %74
Табл. 12. Топ-10 брендов в общем объеме продаж средств по уходу за полостью рта, 9 месяцев 2014 г., %75
Табл. 13. Топ-10 брендов в натуральном объеме продаж средств по уходу за полостью рта, 9 месяцев 2014 г., %75
Табл. 14. Товары под СТМ в аптечных сетях77
Табл. 15. Розничная торговля парфюмерно-косметическими изделиями в РФ по федеральным округам, 2012-2014 гг., тыс. руб.86
Табл. 16. Общие данные по ЦФО, 2014 г.92
Табл. 17. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  ЦФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)93
Табл. 18. Оборот розничной торговли в регионах ЦФО в 2014 г.94
Табл. 19. Оборот розничной торговли по торговым сетям ЦФО, 2014 год94
Табл. 20. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в ЦФО, 2012-2014 гг.96
Табл. 21. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Центрального Федерального округа, 2011-2014 гг.98
Табл. 22. Рейтинг регионов ЦФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2012 - 2014 гг.101
Табл. 23. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ЦФО, 2012-2014* гг.102
Табл. 24. Население г. Москвы (в новых границах на 01.01.2014)120
Табл. 25. Население Московской области (на 01.01.2014)121
Табл. 26. Розничная торговля в Москве, 2008-2013 гг.121
Табл. 27. Розничная торговля в Московской области, 2008-2013 гг.122
Табл. 28. Общие данные по СЗФО, 2014 г.124
Табл. 29. Наиболее крупные города СЗФО на 1 января 2013 г., человек125
Табл. 30. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  СЗФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)125
Табл. 31. Оборот розничной торговли в регионах СЗФО, 2014 г.126
Табл. 32. Оборот розничной торговли по торговым сетям СЗФО, 2014 год126
Табл. 33. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в СЗФО, 2012-2014 гг.128
Табл. 34. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Северо-Западного Федерального округа, 2011-2014 гг.129
Табл. 35. Рейтинг регионов СЗФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2012-2014 гг.132
Табл. 36. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СЗФО, 2012-2014 г.132
Табл. 37. Население Санкт-Петербурга и Ленинградской области (на 01.01.2014)140
Табл. 38. Розничная торговля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2008-2013 гг.140
Табл. 39. Общие данные по ПФО, 2014 год143
Табл. 40. Наиболее крупные города ПФО на 1 января 2013 г., тыс. человек143
Табл. 41. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  ПФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)145
Табл. 42. Оборот розничной торговли в регионах ПФО, 2014 г.145
Табл. 43. Оборот розничной торговли по торговым сетям ПФО, 2014 год146
Табл. 44. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в ПФО, 2012-2014 гг.147
Табл. 45. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Приволжского Федерального округа, 2011-2014 гг.149
Табл. 46. Рейтинг регионов ПФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2012-2014 гг.151
Табл. 47. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ПФО, 2012-2014 гг.152
Табл. 48. Численность населения Самарской области (на 01.01.2014)164
Табл. 49. Розничная торговля в Самарской области, 2008-2013 гг.164
Табл. 50. Население Республики Татарстан (на 01.01.2014)167
Табл. 51. Розничная торговля в Республике Татарстан, 2008-2013 гг.167
Табл. 52. Общие данные по ЮФО, 2014 год170
Табл. 53. Наиболее крупные города ЮФО на 1 января 2013 г., человек170
Табл. 54. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  ЮФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)171
Табл. 55. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.171
Табл. 56. Оборот розничной торговли в регионах ЮФО в 2014 г., млн руб.172
Табл. 57. Оборот розничной торговли по торговым сетям, 2014 год172
Табл. 58. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Южного федерального округа в 2012 - 2014* гг., тыс. руб.173
Табл. 59. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Южного Федерального округа, 2011-2014* гг.174
Табл. 60. Рейтинг регионов ЮФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2010-2014* гг.176
Табл. 61. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ЮФО, 2012-2014 гг.177
Табл. 62. Население Волгоградской области (на 01.01.2014 г.)186
Табл. 63. Розничная торговля в Волгоградской области, 2008-2013 гг.187
Табл. 64. Население Краснодарского края (на 01.01.2014)189
Табл. 65. Розничная торговля в Краснодарском крае, 2008-2013 гг.189
Табл. 66. Общие данные по СКФО, на 1 января 2014 г.191
Табл. 67. Наиболее крупные города СКФО на 1 января 2013 г., тыс. человек191
Табл. 68. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  СКФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)192
Табл. 69. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.192
Табл. 70. Оборот розничной торговли в СКФО в 2014 г.193
Табл. 71. Оборот розничной торговли по торговым сетям, 2014 год193
Табл. 72. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Северо-Кавказского федерального округа в 2012 - 2014 гг., тыс. руб.194
Табл. 73. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Северо-Кавказского федерального округа, 2012-2014 гг.195
Табл. 74. Рейтинг регионов СКФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2012-2014 гг.196
Табл. 75. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СКФО, 2012-2014 гг.197
Табл. 76. Общие данные по УрФО, 2014 год199
Табл. 77. Наиболее крупные города УФО на 1 января 2013 г., человек200
Табл. 78. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  УФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)201
Табл. 79. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.201
Табл. 80. Оборот розничной торговли в регионах УФО, 2014 г.201
Табл. 81. Оборот розничной торговли по торговым сетям, 2014 год202
Табл. 82. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Уральского федерального округа в 2012 - 2014 гг., тыс. руб.203
Табл. 83. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Уральского Федерального округа, 2011-2014 гг.204
Табл. 84. Рейтинг регионов УрФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2012-2014 гг.206
Табл. 85. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах УрФО, 2012-2014 гг.207
Табл. 86. Население Свердловской области (на 01.01.2014)211
Табл. 87. Розничная торговля в Свердловской области, 2008-2013 гг.212
Табл. 88. Общие данные по СФО, 2014 год214
Табл. 89. Наиболее крупные города СФО на 1 января 2014 г.214
Табл. 90. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  СФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)215
Табл. 91. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.216
Табл. 92. Оборот розничной торговли в регионах СФО, 2014 год216
Табл. 93. Оборот розничной торговли по торговым сетям СФО, 2014 год217
Табл. 94. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Сибирского федерального округа в 2012 - 2014 гг., тыс. руб.218
Табл. 95. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Сибирского Федерального округа, 2011-2014 гг.219
Табл. 96. Рейтинг регионов СФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2012-2014 гг.223
Табл. 97. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СФО, 2012-2014 гг.223
Табл. 98. Население Кемеровской области (на 01.01.2014)232
Табл. 99. Розничная торговля в Кемеровской области, 2008-2013 гг.233
Табл. 100. Общие данные по ДВФО, 2014 год234
Табл. 101. Наиболее крупные города ДВФО на 1 января 2013 г., человек234
Табл. 102. Показатели, характеризующие уровень жизни населения  ДФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)235
Табл. 103. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.236
Табл. 104. Оборот розничной торговли в регионах ДВФО, 2014 год236
Табл. 105. Оборот розничной торговли по торговым сетям ДФО, 2014 год236
Табл. 106. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2012 - 2014 гг., тыс. руб.238
Табл. 107. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Дальневосточного Федерального округа, 2011-2014 гг.239
Табл. 108. Рейтинг регионов ДВФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2010-2014 гг.240
Табл. 109. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ДВФО, 2012-2014 гг.241
Табл. 110. Население Хабаровского края (на 01.01.2014)245
Табл. 111. Розничная торговля в Хабаровском крае, 2008-2013 гг.245
  
Развернуть
Выпуски
Развернуть